Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем форумчанам! У меня такая беда,последний месяц машина туго реагирует на педаль газа(21093 карб 1,5).После тщательнейшей промывки и продувки карбюратора машина в корне меняет поведение,на газ реагирует отменно,но стоит проехать пару километров-опять такая же проблема,резко даёшь газ и провал в одну секунду,потом едет нормально как всегда.С набором скорости тоже проблем нет.После двух промывок и продувок-тоже самое,и главное холостой ход всегда 1100 об/мин,меньше не убавить(а сразу после продувки 800 об/мин).Заслонки закрыты полностью на ХХ.Датчика ХХ нет,вместо него заглушка(с самой покупки авто),все мембраны и прокладки заменены.В чём дело??Карбюр новый поставить нет возможности,помогите советом пожалуйста!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за датчик ХХ в карбюраторе?! А прибавить обороты на ХХ можно регулировочным винтом? а то может он просто проворачивается и все?..

Еще посмотри винт качества- может слишком югатая смесь идет, отсюда и обороты на ХХ высокие, отсюда может быть и провал при нажатии на газ

 

Кстати, есть предположения после чего началось? карб на регулировку не отдавал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам! У меня такая беда,последний месяц машина туго реагирует на педаль газа(21093 карб 1,5).После тщательнейшей промывки и продувки карбюратора машина в корне меняет поведение,на газ реагирует отменно,но стоит проехать пару километров-опять такая же проблема,резко даёшь газ и провал в одну секунду,потом едет нормально как всегда.С набором скорости тоже проблем нет.После двух промывок и продувок-тоже самое,и главное холостой ход всегда 1100 об/мин,меньше не убавить(а сразу после продувки 800 об/мин).Заслонки закрыты полностью на ХХ.Датчика ХХ нет,вместо него заглушка(с самой покупки авто),все мембраны и прокладки заменены.В чём дело??Карбюр новый поставить нет возможности,помогите советом пожалуйста!!

вот ни фига :) заслонка не закрыта .было блин такое заслонка второй камеры .я точно не помню но вроде прям.... пи.дил пасатижами по ее оси чтобы не западала и ими же ее закрывал :) не ну мож ошибаюсь :) но проверь хуже не будет а то что ты смотрел не факт там много не надо .мож и не заметил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за датчик ХХ в карбюраторе?! А прибавить обороты на ХХ можно регулировочным винтом? а то может он просто проворачивается и все?..

Еще посмотри винт качества- может слишком югатая смесь идет, отсюда и обороты на ХХ высокие, отсюда может быть и провал при нажатии на газ

 

Кстати, есть предположения после чего началось? карб на регулировку не отдавал?

датчик ХХ в карбюраторе в смысле это электромагнитный клапан(не так выразился),регулировочным винтом обороты прибавляются и убавляются до 1100 об/мин. Разобрал вчера карбюратор ещё раз,закинул в ацетон на пару часов,вырезал прокладку новую из паронита под карбюр,завтра поставлю и отпишусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал поставить электромагнитный клапан на предназначенное для него место и смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал поставить электромагнитный клапан на предназначенное для него место и смотрел

электромагнитный клапан здесь ни при чем. Скорее всего у тебя какая нибудь соринка мелкая гуляет в каналах карба. По возможности, после чистки продуй все возможные каналы сжатым воздухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор поставил всё стало нормально!!Пока нормально,тьфу тьфу,спасибо БОЛЬШОЕ всем за советы и беспокойство!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...