Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeadLord

Плохо заводится на холодную

Рекомендованные сообщения

Сабж. Если перед пуском накачать топлива вручную, то заводится гораздо быстрее и надежнее. Если этого НЕ делать, то после ночи долго крутишь стартер, машина схватывает и тут же пытается заглохнуть, но после 3-4 "пинков" педалью газа обороты подхватывает и работает стабильно. На горячую проблем нет. Завожу при вытянутой дроссельной заслонке.

Создается вп5чатление, что топливо сливается обратно в бак. насос не пропускает, проверил, бензина вокруг карбюра не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос не пропускает, проверил

а как проверял? так то из поплавковой камеры бензину некуда деваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабж. Если перед пуском накачать топлива вручную, то заводится гораздо быстрее и надежнее. Если этого НЕ делать, то после ночи долго крутишь стартер, машина схватывает и тут же пытается заглохнуть, но после 3-4 "пинков" педалью газа обороты подхватывает и работает стабильно. На горячую проблем нет. Завожу при вытянутой дроссельной заслонке.

Создается вп5чатление, что топливо сливается обратно в бак. насос не пропускает, проверил, бензина вокруг карбюра не видно

попробуй крышку бака полностью не закрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как проверял? так то из поплавковой камеры бензину некуда деваться

Ну как... Дул в него... А как еще проверить?

 

гость..., нескромный вопрос: зачем и что это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как... Дул в него, другого способа лично я не знаю...

значит попробуй действительно, как гость... сказал, не закрывать плотно бензобак. возможно вакуумом через обратку вытягивает как то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит попробуй действительно, как гость... сказал, не закрывать плотно бензобак. возможно вакуумом через обратку вытягивает как то

понятно, пойду приоткрою крышку, завтра отпишусь о результатах

 

з.ы Вакуума у меня в баке небудет- бак где то пробило (http://lada-forum.ru/index.php?s=&showtopic=36523&view=findpost&p=420843), еще не заделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может такое быть из-за пришедшей в негодность прокладки между половинками карбюратора? Может через неплотности испаряется топливо, а я тут голову ломаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может такое быть из-за пришедшей в негодность прокладки между половинками карбюратора? Может через неплотности испаряется топливо, а я тут голову ломаю?

может, но я не думаю, что за ночь весь бензин из поплавковой испарится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может такое быть из-за пришедшей в негодность прокладки между половинками карбюратора? Может через неплотности испаряется топливо, а я тут голову ломаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, но я не думаю, что за ночь весь бензин из поплавковой испарится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может такое быть из-за пришедшей в негодность прокладки между половинками карбюратора? Может через неплотности испаряется топливо, а я тут голову ломаю?

ты пока не голову ломаеш а вола е... поменяй насос или ремкомплект поставь и если не поможе, вот тогда -тогда можно голову ломать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты пока не голову ломаеш а вола е... поменяй насос или ремкомплект поставь и если не поможе, вот тогда -тогда можно голову ломать :)

ну можно и так сказать, в чем то согласен=) правда насос новый, трех месяцев ему нет. На выходные поставлю родной, попробую, может я правда глупостями занимаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в насосе тут дело- поставил вчера вечером родной вазовский, только мембрану заменил. Утром абсолютно та же картина. БН НЕ ПРОПУСКАЕТ в обратку- у меня легких не хватает его продуть против хода топлива, а самотеком и подавно не пойдет. Еще варианты?

Шланги целые, подтеков не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в насосе тут дело- поставил вчера вечером родной вазовский, только мембрану заменил. Утром абсолютно та же картина. БН НЕ ПРОПУСКАЕТ в обратку- у меня легких не хватает его продуть против хода топлива, а самотеком и подавно не пойдет. Еще варианты?

Шланги целые, подтеков не видно

конечно геморный способ, но попробуй после поездки, постой на месте погазуй. на утро сними карб. если во впускном коллекторе будет бензин, значит не насос.месл сухо то менй насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если во впускном коллекторе будет бензин, значит не насос.месл сухо то менй насос

 

ну я конечно завтра посмотрю (сегодня как раз прогазовал- смотрел не начнет ли течь насос после разборки-сборки), но у меня вопрос: если во впускном коллекторе есть топливо, то при попытке завести двигатель хотя бы попытается чихнуть, а этого не происходит. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я конечно завтра посмотрю (сегодня как раз прогазовал- смотрел не начнет ли течь насос после разборки-сборки), но у меня вопрос: если во впускном коллекторе есть топливо, то при попытке завести двигатель хотя бы попытается чихнуть, а этого не происходит. Или я не прав?

ну впринципе, если не чихает, это уже надо зажигание смотреть. свечи давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я конечно завтра посмотрю (сегодня как раз прогазовал- смотрел не начнет ли течь насос после разборки-сборки), но у меня вопрос: если во впускном коллекторе есть топливо, то при попытке завести двигатель хотя бы попытается чихнуть, а этого не происходит. Или я не прав?

располовинь посмотри уровень мож просто маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну впринципе, если не чихает, это уже надо зажигание смотреть. свечи давно менял?

да блин!!!! я же писал в первом посте: если топлива подкачать, то заводится нормально, если не подкачивать, то долго и упорно крутишь стартер, прежде чем заведется. То есть зажигание в норме (свечкам и настройкам где то месяц).

То же самое про впускной коллектор: при пустом карбе, но топливе в коллекторе разве двигатель не должен проглотить эти остатки и попытаться завестись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До бензонасоса фильтр стоит ? Если нет - поставить.

Посмотреть, есть ли в нем топливо после стоянки.. при плохих клапанах в бензонасосе, фильтр будет пустой.

Бывало, что и новый, только что купленный и не дешовый насос, нифига не держал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, в общем не знаю что это такое было в субботу, но в воскресенье утром располовинил карб, а там в камере бензин есть, причем нормально так, правда патрубок от насоса до карба пустой. Завел- схватила, выработала бенз из каммеры и заглохла. Завожу снова- сполтыка, как раз насос прокачал патрубок. Сегодня с утра тоже завелась, заглохла и снова завелась по той же причине.

 

Всем спасибо за помощь, осталось понять то с этим французским насосом и с какова перепугу топливо через него таки утекало (БН не продувается и в снятом положении при любом положении толкателя). Вазовский насос оказался надежнее импортного:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано обрадовался, уже два утра все повторяется- машина еле заводится. Карб не вскрывал- все таки утром на работу надо успевать. У кого какие есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано обрадовался, уже два утра все повторяется- машина еле заводится. Карб не вскрывал- все таки утром на работу надо успевать. У кого какие есть идеи?

купи клапан обратки он рублей 20 стоит и поставь до бензанасоса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и называется? что из себя представляет?

у... давно на восмерке . маленькая круглая фигня типа фильтра но меньше намного .она на карбовых на обратке стояла спроси у продавцов они знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...