tolyan09 Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 При попытке найти причину провалов и недостатка тяги обнаружен плохой контакт с массой системы управления двигателя(на дмрв на массе 0,7 В). Попытка найти, где ж подключается к массе жгут не увенчались успехом. в книжке пишут, что под датчиком распредвала, но там ничего нет. Где это заземление, мож кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 При попытке найти причину провалов и недостатка тяги обнаружен плохой контакт с массой системы управления двигателя(на дмрв на массе 0,7 В). Попытка найти, где ж подключается к массе жгут не увенчались успехом. в книжке пишут, что под датчиком распредвала, но там ничего нет. Где это заземление, мож кто знает?http://www.chiptuner.ru/content/ground/ посмотри сдесь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 При попытке найти причину провалов и недостатка тяги обнаружен плохой контакт с массой системы управления двигателя(на дмрв на массе 0,7 В). Попытка найти, где ж подключается к массе жгут не увенчались успехом. в книжке пишут, что под датчиком распредвала, но там ничего нет. Где это заземление, мож кто знает? Точки заземления ЭСУД Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше). http://www.chiptuner.ru/content/ground/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...