Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tolyan09

Где находятся точки заземления жгута управления?

Рекомендованные сообщения

При попытке найти причину провалов и недостатка тяги обнаружен плохой контакт с массой системы управления двигателя(на дмрв на массе 0,7 В). Попытка найти, где ж подключается к массе жгут не увенчались успехом. в книжке пишут, что под датчиком распредвала, но там ничего нет. Где это заземление, мож кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При попытке найти причину провалов и недостатка тяги обнаружен плохой контакт с массой системы управления двигателя(на дмрв на массе 0,7 В). Попытка найти, где ж подключается к массе жгут не увенчались успехом. в книжке пишут, что под датчиком распредвала, но там ничего нет. Где это заземление, мож кто знает?

http://www.chiptuner.ru/content/ground/ посмотри сдесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При попытке найти причину провалов и недостатка тяги обнаружен плохой контакт с массой системы управления двигателя(на дмрв на массе 0,7 В). Попытка найти, где ж подключается к массе жгут не увенчались успехом. в книжке пишут, что под датчиком распредвала, но там ничего нет. Где это заземление, мож кто знает?

 

Точки заземления ЭСУД

 

 

 

 

 

 

 

 

Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).

 

 

http://www.chiptuner.ru/content/ground/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...