Перейти к публикации
Lada-forum.ru
=Alexey=

Ресурс глушителя

Рекомендованные сообщения

У меня неродной глушак (хотя брал "тольяти") прожил 2 года по московским дорогам.

Поставил новый. Цена вопроса - 1600. 1200 - глушак + хомут + высокотемпературный герметик, 400 р. замена (впадлу было самому лезть).

Думаю, что это не самая неприятная вещь. :)

 

Здесь все понятно.

 

Просто хочется знать, резонаторы (средняя часть) вообще ломаются? (Не считая прогара насквозь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто хочется знать, резонаторы (средняя часть) вообще ломаются? (Не считая прогара насквозь)

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь все понятно.

 

Просто хочется знать, резонаторы (средняя часть) вообще ломаются? (Не считая прогара насквозь)

Отгнивает вальцовка,если ты понимаешь о чём я.По стыку в основном с глушаком.резонатор сам идеальный,а развальцовке хана.или куски крошатся,или прогорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня неродной глушак (хотя брал "тольяти") прожил 2 года по московским дорогам.

Поставил новый. Цена вопроса - 1600. 1200 - глушак + хомут + высокотемпературный герметик, 400 р. замена (впадлу было самому лезть).

Думаю, что это не самая неприятная вещь. :)

Глушитель на моей машине работал с момента выпуска (2004) до августа 2009. Две маленькие дырки возле точек сварки снизу появились в 2006. С них конденсат капал, дымок шёл, но звук выхлопа они как-то не усугубляли. Глушитель пришлось менять довольно резко. Одна из тех маленьких дырочек стала размером с пятирублёвую монету, менять не было возможности. Купил бандаж. И прямо на машине заделал эти дырки прогоревшие. Это 30 декабря 2008, - прямо под новый год. И всё, в августе машина "зарычала". Да ещё как. Утром ничего так, вечером громко. А пока доехал до магазина, - вообще как болид заревела. Купил заводской глушитель, два резиновых держателя глушителя, хомут с уплотнительным кольцом и герметик для систем выхлопа от LIQUI MOLY. Так вот, родной глушитель прогорел так, что кулак можно засунуть было. На яме снизу было видно два маленьких отверстия по краям бандажа, что зимой ставил, а когда содрал его, то увидел, - под бандажём просто ничего нет! У самого были идеи, чтобы такого антикорозийного нанести на глушитель. Думал о цинковых грунтовках, они серьёзный нагрев выдерживают. Но стоимость баллончика в 900 рублей остановила меня, - просто небыло денег да и не уверен был в том, что получится его так глубоко распылить. Думаю, заводской ещё 5 лет прослужит, - не так уж и часто ломается эта деталь. Только покупать нужно хорошие, заводские глушители. Заводской обошёлся мне в 2000 рублей, а я видел и за 600! Он лёгкий такой, и серебрянкой покрашен. Ну не стал это барохло покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только покупать нужно хорошие, заводские глушители.

из нержавейки надо брать, они уж куда лучше заводских

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из нержавейки надо брать, они уж куда лучше заводских

 

Тольятинский из нержавейки. В магазине, где покупал два вида глушителей родом из Тольяти. Попросил самый нормальный, - чтобы срок службы хороший был. Продавец сказал, - из нержавейки. 7 месяцев работает, - пока нормально всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушитель на моей машине работал с момента выпуска (2004) до августа 2009. Две маленькие дырки возле точек сварки снизу появились в 2006. С них конденсат капал, дымок шёл, но звук выхлопа они как-то не усугубляли. Глушитель пришлось менять довольно резко. Одна из тех маленьких дырочек стала размером с пятирублёвую монету, менять не было возможности. Купил бандаж. И прямо на машине заделал эти дырки прогоревшие. Это 30 декабря 2008, - прямо под новый год. И всё, в августе машина "зарычала". Да ещё как. Утром ничего так, вечером громко. А пока доехал до магазина, - вообще как болид заревела. Так вот, родной глушитель прогорел так, что кулак можно засунуть было. На яме снизу было видно два маленьких отверстия по краям бандажа, что зимой ставил, а когда содрал его, то увидел, - под бандажём просто ничего нет! У самого были идеи, чтобы такого антикорозийного нанести на глушитель. Думал о цинковых грунтовках, они серьёзный нагрев выдерживают. Но стоимость баллончика в 900 рублей остановила меня, - просто небыло денег да и не уверен был в том, что получится его так глубоко распылить.

У меня похожая история с глушителем. Теже две дырочки возле точек сварки и так же расползлись в большую дыру. Я обварил глушитель снизу и почти до верха куском железа. Красиво и аккуратно, варил конечно сварщик. Почти год так езжу. Как сгорит совсем то заменю, только не знаю чем. Сколько сейчас стоит нержавейка?

А грунтовать глушитель снаружи бесполезно, он ведь гниет и прогорает изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая история с глушителем. Теже две дырочки возле точек сварки и так же расползлись в большую дыру. Я обварил глушитель снизу и почти до верха куском железа. Красиво и аккуратно, варил конечно сварщик. Почти год так езжу. Как сгорит совсем то заменю, только не знаю чем. Сколько сейчас стоит нержавейка?

А грунтовать глушитель снаружи бесполезно, он ведь гниет и прогорает изнутри.

 

Здесь, в Оренбурге, тольятинский из нержавейки 2000 рублей. В магазине, заведомо подлинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь, в Оренбурге, тольятинский из нержавейки 2000 рублей. В магазине, заведомо подлинный.

Заведомо подлинных из нержавейки не бывает. Нет такого штатного глушителя. :)

Он может и Тольятинский, но не заводской.

Ставил я как-то нержавейку - по сварным швам разваливается. Не сразу, конечно.

Всякие тюнинговые не пробовал, а из обычных, пришёл к выводу, что оригинальный заводской дольше всех ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатный глушак прогорел, а точнее заревел акурат после пробега 90 тыс. или 2 года и 1 мес.

Оглушать окрестности ревом аки болид королевской формулы пришлось неделю, потом купил какой то типа штатный за 800 рублей. пока жив, а дальше будет видно. Кстати сейчас нам три года и 129 тыс. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведомо подлинных из нержавейки не бывает. Нет такого штатного глушителя. :)

Он может и Тольятинский, но не заводской.

Ставил я как-то нержавейку - по сварным швам разваливается. Не сразу, конечно.

Всякие тюнинговые не пробовал, а из обычных, пришёл к выводу, что оригинальный заводской дольше всех ходит.

 

То что не заводской, - да в принципе запросто! Хотя маркировка на нём выжжена, как на обычном глушителе. Пока нормально всё. Как "помрёт", - напишу впечатления. Заодно и ясно будет какой срок службы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоковый продержался 1.5 года езды в средней полосе и проржавел по мету царапины,которую сделали при установке на заводе. Поменяли по гарантии, вот уже 2 года держится второй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз менял глушитель на 40,000 км 4 года с момента выпуска авто, цена 800рублей. И вот почти 80 тыс опять развалился аж весь, от баклуши отвалились обе трубки. А прошло только 2 зимы. Подумываю ставить нержавейку в магазине около 1,5р. Хотя есть еще вариант нацепить никелированую декоративную насадку на конец и гудеть типа так и должно быть, пока не отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 12ка 1,5л 16кл 2004 г.в., пробег уже 110120 км.

Перед местом соединения глушителя с резонатором сам резонатор прогорел две недели назад примерно и чуть шум увеличился, а сегодня еду и вообще затарахтел как спортивный))))))))) Прогорел короче и буду менять на выходных...весь вечер ездил и пердел)))))

Глушак ещё целый и вроде в приличном состоянии.

 

У меня система с ДК и нейтрализатором, прогорело у хомута соединения труб, на трубе резонатора:

11-2-96-1~1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автор наверное уже купил новый.

Да я это не только для автора темы пишу :)

 

у меня родной гнилой и трухлый, я в нём все дыры заварил, и тишина:)

Куплю новый резонатор, т.к. у меня прогнило по кругу труба эта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводской глушак проехал 124 ткм, в процессе эксплуатации приходилось подмазывать и подляпывать его.

Пришлось заменить его из-за того что он сгнил изнутри, и гремел как на газели...

Вобщем кататься на родном, пока не загремит "конкретно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил в пятницу точно такой же как и стоял штатный АвтоВАЗагрегат под нейтрализатор и поставил, и тишина аж уши отдыхают кайфф. :) Посмотрим сколько проживёт если авто раньше не продам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил в пятницу точно такой же как и стоял штатный АвтоВАЗагрегат под нейтрализатор и поставил, и тишина аж уши отдыхают кайфф. :) Посмотрим сколько проживёт если авто раньше не продам :)

Молодец, на мои грабли наступил. :) Уж писал специально - 3 месяца летних прожил он. :)

Поставил себе резонатор от Автоваз агрегат - продавец в кэмпе уверял что завод их ставит. Отходил, падла, 3 месяца ровно, а потом просто треснул и все. Причем сталь толстенная, не прогоревшая, видно само железо говно просто, как фарфор хрупкое. Я им нигде не задевал, 3 месяца летних службы - это еще поискать такое дерь..ще надо. Короче, не берите изделия подобной фирмы, брал в Домодедовском кэмпе. Фото ниже.

9dbe4dbe2747.jpg

aa341448eaea.jpg

4e18e5598cc0.jpg

989aa8e9c857.jpg

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, на мои грабли наступил. :) Уж писал специально - 3 месяца летних прожил он. :)

Помнил смутно где-то ты это писал давно и читал, но решил попробовать, думаю всё будет норма.

Кстати да, когда старый снял то он был такой же точь-в-точь как и тот который купил заводской. Ладно, посомтрим как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, на мои грабли наступил. :) Уж писал специально - 3 месяца летних прожил он. :)

)А у меня с другой стороны отвалился конец,около кольца,так я нестал новый брать,я купил юбку(продаётся 25 руб)и приварили мне её за 150 руб=1100экономии)))

Изменено пользователем Satch
Нарушение правил цитирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)А у меня с другой стороны отвалился конец,около кольца,так я нестал новый брать,я купил юбку(продаётся 25 руб)и приварили мне её за 150 руб=1100экономии)))

Только теперь об кузов громыхает с**а

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня труба, которая входит в глушитель, отвалилась от глушителя. Заменил глушитель. Завел машину - сифонит из соединения глушителя с резонатором... Подскажите что сделать? Заменить уплотнительное кольцо будет достаточно? Машина проехала 82 тыс.км, 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...