=Alexey= Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Всем добрый вечер. Вопросик: Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 года, катализатора нет,глушитель и резонатор не менял ни разу, снаружи они оба еще в хорошем состоянии (дыр нет, только небольшая ржавина), но ощущение, будто глушитель пустой, в общем рычит и еще как. Что при этом менять - глушитель, резонатор или лучше все вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Всем добрый вечер. Вопросик: Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 года, катализатора нет,глушитель и резонатор не менял ни разу, снаружи они оба еще в хорошем состоянии (дыр нет, только небольшая ржавина), но ощущение, будто глушитель пустой, в общем рычит и еще как. Что при этом менять - глушитель, резонатор или лучше все вместе?глушитель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Всем добрый вечер. Вопросик: Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 года, катализатора нет,глушитель и резонатор не менял ни разу, снаружи они оба еще в хорошем состоянии (дыр нет, только небольшая ржавина), но ощущение, будто глушитель пустой, в общем рычит и еще как. Что при этом менять - глушитель, резонатор или лучше все вместе?внутренности просто выгорели уже. у меня в резонаторе в первую очередь выгорали как ни странно. так что под замену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 глушитель+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Лучше не че не меняй катайся на родном! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 18 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 Лучше не че не меняй катайся на родном! Я бы с радостью, но жужжит слишком назойливо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serj_73 Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 А почему ты уверен что у тебя дыр нет?У меня, например, глушитель прогорал с той стороны которой к днищу повёрнут.С эстакады или ямы визуально прогаров не видно. а дыра там уже была такая, что три пальца пролазят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 100 % глушитель, просто какой угодно купи глушитель (разные магазины, а форма одна) всё равно звук будет отличаться, ПРОВЕРЕНО, на заводе эти глушители штампуются в сутки ого-го сколько, и малейшее отклонение (плохо настроен станок) и вызывает эти погрешности, т.е. сама внутренность может боком при сварке стать и уже другой звук...Выгорает обычно внутренности-бензин этому способствует не доброкачественный, а ржавчина уже позже добирается до него...Я недавно задумался, что можно такое залить в НОВЫЙ покупной глушитель, резонатор, чтобы эта смесь припятствовала выгоранию внутренностей...РЕБЯТ КАКИЕ МНЕНИЯ насчёт этого, может новшетсва введём )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 100 % глушитель, просто какой угодно купи глушитель (разные магазины, а форма одна) всё равно звук будет отличаться, ПРОВЕРЕНО, на заводе эти глушители штампуются в сутки ого-го сколько, и малейшее отклонение (плохо настроен станок) и вызывает эти погрешности, т.е. сама внутренность может боком при сварке стать и уже другой звук...Выгорает обычно внутренности-бензин этому способствует не доброкачественный, а ржавчина уже позже добирается до него...Я недавно задумался, что можно такое залить в НОВЫЙ покупной глушитель, резонатор, чтобы эта смесь припятствовала выгоранию внутренностей...РЕБЯТ КАКИЕ МНЕНИЯ насчёт этого, может новшетсва введём ))Я уже как то раз масла залил трансимиссионного)) дыма было огоооо)) я гдето отписывался! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 Я уже как то раз масла залил трансимиссионного)) дыма было огоооо)) я гдето отписывался!Ха, прикольно, прям как в дырчике масло переборщишь и вся деревня в этом дыме )))А я думал как нить тонинький слой смолы сделать, но тока именно в глушитель, т.к. он меньше нагревается из всех, но думаю что всё равно от паров оно всё равно расстает, и девушка в белом платице возле машинки пройдёт лёгкой походкой-было белое-стало бЭлый чёрный, бЭлый чёрный)))Какие ещё варианты ребят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 18 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 А почему ты уверен что у тебя дыр нет?У меня, например, глушитель прогорал с той стороны которой к днищу повёрнут.С эстакады или ямы визуально прогаров не видно. а дыра там уже была такая, что три пальца пролазят. Дыр нет точно.Это проверяется очень легко. Просто "затыкаете" ногой (подошвой ботинка) выхлопную трубу, и если где то есть дыры (или дырочки) то из них будет "сифонить" с громким звуком, и ногу можно будет спокойно держать у трубы. Ну а если все герметично, то будет тихо и давление газов будет ощутимо. Прогоревшие сверху глушители я тоже видел. Если такой глушитель слегка заткнуть (как я выше описал), то звук из дыры усилится, а давление газов из трубы ощущаться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FC-DD Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 У меня недавно глушак прогорел! И тоже Я думал что все Окейно!! Не сифонило, все красиво было!! А то приехал под работу с нормальной работой авто, а после работы завел так она рычит как мопЭд!!! Поехал на эстакаду, думал просто хомут открутился между глушаком и резонатором, залез под машину а там все намного хуже, сама труба глушака (входная) отвалилась от глушителя! Купил новый поставил, но когда менял оказалось, что и резонатор не годится, теперь сочится на стыке резонатор - глушитель! Купил ремкомплект хочу присабачить его! кто то ставил такое и какие отзывы??!?!?!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 Прогоревшие сверху глушители я тоже видел. Если такой глушитель слегка заткнуть (как я выше описал), то звук из дыры усилится, а давление газов из трубы ощущаться не будет.У меня тоже прогорал, долго искал от куда все же сифониТ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diavologic Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 По поводу глушака есть вопрос: мне давным-давно опустошили катализатор ломом, спустя месяц раздался пердёж из трубы, вот хочу поменять глушак, и вот боюсь, надолго ли хватит его? где-то слышал, что без катализатора глушак быстро прогорает, в магазе продаются какие-то трубы, заменяющий катализатор, внутри них есть че-нить или она пустышка? Есть какие-нибудь еще варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 По поводу глушака есть вопрос: мне давным-давно опустошили катализатор ломом, спустя месяц раздался пердёж из трубы, вот хочу поменять глушак, и вот боюсь, надолго ли хватит его? где-то слышал, что без катализатора глушак быстро прогорает, в магазе продаются какие-то трубы, заменяющий катализатор, внутри них есть че-нить или она пустышка? Есть какие-нибудь еще варианты?ребят, и у меня вопрос: то что последнее на "99" это резонатор или глушитель? а то посоветовал менять резонатор. просто на Волге это резонатором величают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 ребят, и у меня вопрос: то что последнее на "99" это резонатор или глушитель? а то посоветовал менять резонатор. просто на Волге это резонатором величаютОт движка - 1 Штаны2 Если инж. е-2 - то каталитический нейтрализатор3 Резонатор (с маленькой "бочкой")4 Глушитель (с большой "Бочкой") Diavologic, когда ломом ломали - то прошивкой лямбду отключали? Если да, то залили тебе под Россию 86 - ничего страшного. Если не отрубали, то ты больше устойчивость работы двигателя теряешь, нежели ресурс глушителя. "Катализаторозаменители" скорее всего пустышки, по крайней мере на самары это так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 От движка - 1 Штаны2 Если инж. е-2 - то каталитический нейтрализатор3 Резонатор (с маленькой "бочкой")4 Глушитель (с большой "Бочкой")ой, тогда глушитель....извиняюсь перед автором темы. блин...на Волге это резонатор :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 По поводу глушака есть вопрос: мне давным-давно опустошили катализатор ломом, спустя месяц раздался пердёж из трубы, вот хочу поменять глушак, и вот боюсь, надолго ли хватит его? где-то слышал, что без катализатора глушак быстро прогорает, в магазе продаются какие-то трубы, заменяющий катализатор, внутри них есть че-нить или она пустышка? Есть какие-нибудь еще варианты?там тоже просто пустышка! ребят, и у меня вопрос: то что последнее на "99" это резонатор или глушитель? а то посоветовал менять резонатор. просто на Волге это резонатором величаютЭто глушитель! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diavologic Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 От движка - 1 Штаны2 Если инж. е-2 - то каталитический нейтрализатор3 Резонатор (с маленькой "бочкой")4 Глушитель (с большой "Бочкой") Diavologic, когда ломом ломали - то прошивкой лямбду отключали?Что-то сомневаюсь, чтоб они что-то отключали :) Ну это было очень давно, я тогда особо не разбирался в этих делах. двиглу уже капиталку делали, все нормально работает. Так все таки - пустой катализатор укорачивает срок службы глушителя или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Что-то сомневаюсь, чтоб они что-то отключали :) Ну это было очень давно, я тогда особо не разбирался в этих делах. двиглу уже капиталку делали, все нормально работает. Так все таки - пустой катализатор укорачивает срок службы глушителя или нет???В пределах погрешности, главное глушитель чтобы нормальный был - тогда ему пофиг. А если тебе лямбду не отключали - то теоретически на прогретую он смесь обеднять начинает и холостые неуст. могут быть, провалы в начале хода пед. газа и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Интересно, а можно вообще проверить работоспособность резонатора? И если у кого-нибудь они из строя выходили, то какие признаки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 проверить работоспособность резонатора?А зачем его проверять то?заорёт-замени.а так бред Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 23 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 проверить работоспособность резонатора?А зачем его проверять то?заорёт-замени.а так бред У меня рычит глушитель, т. е. он неисправен, его я заменю. А вот исправен ли резонатор, я не знаю. Если я сниму глушитель и запущу двигатель, то по звуку я ничего не пойму, так как он (звук) будет очень громкий. Вот я и хотел узнать, по каким признакам можно определить исправен резонатор или нет (имею ввиду ту часть глушителя, которая идет за приемной трубой). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 если сечет, видно будет следы копоти, наверное. У меня на евро никакой сразу видно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 У меня неродной глушак (хотя брал "тольяти") прожил 2 года по московским дорогам.Поставил новый. Цена вопроса - 1600. 1200 - глушак + хомут + высокотемпературный герметик, 400 р. замена (впадлу было самому лезть).Думаю, что это не самая неприятная вещь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...