=Alexey= Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Вопросы: Какой (примерно) ресурс заводских ШРУСов приводов на автомобиле ВАЗ 2110? Существуют ли какие-либо методы диагностики ШРУСов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Вопросы: Какой (примерно) ресурс заводских ШРУСов приводов на автомобиле ВАЗ 2110? Существуют ли какие-либо методы диагностики ШРУСов?смотря как ездить. могут и больше ста тысяч выходить легко. если при вывернутых колесах газовать - то не долго проходят. ну и пляс ко всему за пыльниками следить надо тщательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 16 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 смотря как ездить. могут и больше ста тысяч выходить легко. если при вывернутых колесах газовать - то не долго проходят. ну и пляс ко всему за пыльниками следить надо тщательно Вот у меня пробег сейчас 270 тысяч км. Я их пока не менял ни разу, но езжу я аккуратно и за пыльниками слежу. Но в последнее время, особенно при левом затяжном повороте под нагрузкой (при разгоне) стоит постоянный треск. Вот и думаю - менять все сразу или есть смысл менять по одной, начиная с наружних. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Вот у меня пробег сейчас 270 тысяч км. Я их пока не менял ни разу, но езжу я аккуратно и за пыльниками слежу. Но в последнее время, особенно при левом затяжном повороте под нагрузкой (при разгоне) стоит постоянный треск. Вот и думаю - менять все сразу или есть смысл менять по одной, начиная с наружних.я думаю ничего страшного не будет если по одной. но я бы менял сразу парами, т.е. и внутренний и наружний с проблемной стороны 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 16 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADDYHUNT Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 я думаю ничего страшного не будет если по одной. но я бы менял сразу парами, т.е. и внутренний и наружний с проблемной стороны Внутренние в разы дольше наружних ходят, это и в ино и в наших авто. Нагрузка больше на наружный... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Внутренние в разы дольше наружних ходят, это и в ино и в наших авто. Нагрузка больше на наружный...я в курсе, просто пробег то уже можно сказать очень большой. поэтому Я! бы менял парой. это не значит что обязательно так менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Вот у меня пробег сейчас 270 тысяч км. Я их пока не менял ни разу, но езжу я аккуратно и за пыльниками слежу. Но в последнее время, особенно при левом затяжном повороте под нагрузкой (при разгоне) стоит постоянный треск. Вот и думаю - менять все сразу или есть смысл менять по одной, начиная с наружних.при таком пробеге наверно можно полностью поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Не нужно менять если не беспокоят. У меня тоже 180 тысяч прошли - только пыльники вовремя менял.Для профилактики можно поменять пыльник и смазку.Об износе можно судить по люфту шариков в обойме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 24 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Не нужно менять если не беспокоят. У меня тоже 180 тысяч прошли - только пыльники вовремя менял.Для профилактики можно поменять пыльник и смазку.Об износе можно судить по люфту шариков в обойме. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasilie Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 вопрос по теме... я менял внутренний шрус. проехал 1500 км. и опять хрустит :) . какая может бить причина такого быстрого износа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 вопрос по теме... я менял внутренний шрус. проехал 1500 км. и опять хрустит :) . какая может бить причина такого быстрого износа?- порвавшийся пыльник- кривые мастера- брак Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasilie Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 - порвавшийся пыльник- кривые мастера- брака как проверит мастера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 а как проверит мастера?только визуально и по качеству выполненных работ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasilie Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 только визуально и по качеству выполненных работ.я слышал что может бить искривленная полуось, которая и "разбивает" шрус... кто как думает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 9 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 В общем, решил не торопиться, поменял только наружный с левой стороны. Уже неделя прошла после ремонта - треска нет. Вот еще мысль какая (просто в голову пришла): Левый привод короче правого. Следовательно, рабочий диапазон ШРУСов на левом приводе больше чем на правом. Соответственно и ресурс ШРУСов на левом приводе меньше чем на правом. При условии, конечно, своевременной замены пыльников. (Это мое предположение, которое может не иметь ничего общего с действительностью). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Басурманин Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Я на 100 тыс км поменял один внутренний и один наружный, так что ваши теории у меня не прокатили. Наружные гранаты трещат при повороте руля, а внутренние по прямой при трогании или на неровностях дороги. На 100тыс км надо делать ревизию и сепаратор перевернуть другой стороной, чтоб рабочая зона поменялась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 28 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Я на 100 тыс км поменял один внутренний и один наружный, так что ваши теории у меня не прокатили. Наружные гранаты трещат при повороте руля, а внутренние по прямой при трогании или на неровностях дороги. На 100тыс км надо делать ревизию и сепаратор перевернуть другой стороной, чтоб рабочая зона поменялась. Мне думается, что наружный ШРУС то же, наряду с внутренним, может хрустеть при прямолинейном движении на неровностях (если он неисправен, конечно). И вопросик еще: А с какой стороны Вы меняли шарниры при пробеге 100 тыс. км? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Левый привод короче правого. Следовательно, рабочий диапазон ШРУСов на левом приводе больше чем на правом. Соответственно и ресурс ШРУСов на левом приводе меньше чем на правом. При условии, конечно, своевременной замены пыльников.На двух машинах левые менялись, а правые ещё долго ходили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 75000 пробега - полет нормальный))) скоро видимо и о шрусах голова начнет болеть)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 8 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 На двух машинах левые менялись, а правые ещё долго ходили. Это еще раз доказывает то, о чем я говорю. У левых ШРУСов рабочий диапазон (углы) больше, соответственно и ресурс их меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Это еще раз доказывает то, о чем я говорю. У левых ШРУСов рабочий диапазон (углы) больше, соответственно и ресурс их меньше.А с учетом того, что слева расположен Ваш жопомер, именно левыми колесами Вы стараетесь объезжать ямы, и ресурс левых стоек всегда больше - проверено неоднократно на многих машинах, соответственно левые шрусы работают на изгиб меньшее число раз, но с учетом более короткой длинны сильнее изнашиваются - имхо - по-барабану. Я за 185 тыс. км еще ни одного шруса не поменял. За пыльниками следить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 9 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 На моем автомобиле сейчас пробег 275 тысяч км, все ШРУСы заводские, кроме одного - левого наружного. Первый раз я его заменил в 117 тысяч км, второй раз в 272 тыс. км. Менял его по причине сильного треска в момент ускорения при левом повороте. P.S.: Хозяин автомобиля с момента покупки один, который достаточно бережно им управляет и внимательно относится к его техническому состоянию :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegbayan Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 зависит ли состояние гранат от того, что подушкам двигателя и коробки пришёл конец?у меня при трогании происходит удар. грешу на подушки. и сразу же начала левая наружная граната трещать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegbayan Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 скиньте пожалуйста ссылку на замену подушек двигателя и коробки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...