-Санчес- Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Просто на СТО вся эта ерунда стоит приличных денег... Если кто знает, опишите по-подробнее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostjan79 Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Просто на СТО вся эта ерунда стоит приличных денег... Если кто знает, опишите по-подробнее! Конечно можно поменять самому, только нужен съемник для запресовки новых втулок. Съемник недорого стоит, при нем и инструкция должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 какой нафик съемник =Dвоображение нужно + смазка + тиски. И всё запихивается безовсяких съемнков.тока вначале загоняй резинку, а потом стальную втулку. Для запихивания втулок надо что-то типа расширителя (многие называют "пулей"). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Просто на СТО вся эта ерунда стоит приличных денег... Если кто знает, опишите по-подробнее!В домашних условиях поменять можно. Необходимый инструмент- тиски, молоток и большая отвертка. Приспособления- старыи палец рулевого наконечника от москварика ( как будто для этого сделан) болт на 12 длинои 20 мм ( головку болта на наждаке сделать полукруглой) .Внутреннею обойму подшипника (чтобы проходила втулка) И наконец паста ГАЛЛА.При помощи пальца выдавливаеш втулки и отверткой вытслкиваеш резинки. Зачишаеш посадочные гнезда смазываеш их и новые втулки ГАЛЛОЙ ставиш тягу на брус сверху резиновую втулку и резким ударом молотка по втулке она на месте. В металическую втулка втавляеш болт и запресовываеш на тисках в резиновую (Предварительно смазов).По ходу разберешся . При неправельном или слабом ударе втулка може немного полетать ничего страшного ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bogdand Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2010 В домашних условиях поменять можно. Необходимый инструмент- тиски, молоток и большая отвертка. Приспособления- старыи палец рулевого наконечника от москварика ( как будто для этого сделан) болт на 12 длинои 20 мм ( головку болта на наждаке сделать полукруглой) .Внутреннею обойму подшипника (чтобы проходила втулка) И наконец паста ГАЛЛА.При помощи пальца выдавливаеш втулки и отверткой вытслкиваеш резинки. Зачишаеш посадочные гнезда смазываеш их и новые втулки ГАЛЛОЙ ставиш тягу на брус сверху резиновую втулку и резким ударом молотка по втулке она на месте. В металическую втулка втавляеш болт и запресовываеш на тисках в резиновую (Предварительно смазов).По ходу разберешся . При неправельном или слабом ударе втулка може немного полетать ничего страшного )Позвольте полюбопытствовать, а что это за "паста ГАЛЛА"? Каково её значение в этом процессе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PAHHA Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Хорошая кувалдочка позволяет не мучаться с тисками, расширителями, выпрессовками и запрессовками. Все происходит с одного - двух хороших ударов по подходящей "выколотушки" чтобы выбить старую резинку вместе с втулкой и с одного точного удара, чтобы забить втулку в установленную резинку (резинка без труда запихивается руками в намыленную или смазанную слегка тягу, хотя можно и забить ежели сил не хватит). Этот способ сильно экономит время по сравнению с возней с тисками и пр. В качестве выколотушки использовался какой то кусок очень толстого железного прута. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GOpel Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Позвольте полюбопытствовать, а что это за "паста ГАЛЛА"? Каково её значение в этом процессе?Как известно резинометаллические изделия нельзя смазывать жировыми смазками т. к. из-за них разрушаются свойства резины, а чтоб запресовать втулку без смазки никак не обойдешся, вот и используют моющее средство ГАЛА, кстати мыло тоже подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Если кто знает, опишите по-подробнее!Ничего страшного. Снимай тягу. Старую резинку можно выжечь горелкой. Мажеш мылом, и тисками задавливаешь новыю. Втулку также задавливаешь, но не до конца. Потом добиваешь ее. Смоти не перепутай втулки. Они там 2 - х разных размеров. Самяая длинная тяга, и 2 самых коротких - на них одни резинки, две других - на них другие резинки. Т.е. открываешь пакетик там 10 штук. : одних и 4 других (по номеру на втулке смотри последние цифры 08-10, 42-10). Которых 6 те на самую длинную и 2 самых коротких тяг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Ничего страшного. Снимай тягу. Старую резинку можно выжечь горелкой. Мажеш мылом, и тисками задавливаешь новыю. Втулку также задавливаешь, но не до конца. Потом добиваешь ее. Смоти не перепутай втулки. Они там 2 - х разных размеров. Самяая длинная тяга, и 2 самых коротких - на них одни резинки, две других - на них другие резинки. Т.е. открываешь пакетик там 10 штук. : одних и 4 других (по номеру на втулке смотри последние цифры 08-10, 42-10). Которых 6 те на самую длинную и 2 самых коротких тяг.металлические тоже разной длины, соответственно резиновым Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 металлические тоже разной длины, соответственно резиновым+1, забыл сказать, извините. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 А новые с новыми желесками будут качественнее... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PAHHA Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 А новые с новыми желесками будут качественнее... :) Это те которые ары собирают ночью в гараже при свечах для завтрашней продажи вышеобозначенными методами? Сомневаюсь. Впрочем можно попытаться найти заводские, но тут без божьей помощи никак не обойтись. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Это те которые ары собирают ночью в гараже при свечах для завтрашней продажи вышеобозначенными методами? Сомневаюсь. Впрочем можно попытаться найти заводские, но тут без божьей помощи никак не обойтись. :)Я тоже так думаю. Когда сам запрессовываешь, хоть знаешь что ставишь. Что случись, пенять можно только на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Главное обтяни правильно! На вывешенной машине не затягивай болты, а опусти ее на колеса, покачай хорошенько (идеально немного прокатиться), загрузи в багажник 40-50 кг. и вот потом тяни. Это касается и передка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 У меня на НИВЕ стало ж..пу бросать из стороны в сторону, сразу подумал -втулки. Залез под машину и увидел что железная трубка плотно зажата в ушке(на мосту) а сама резанивая втулка на ней бултыхается. Я воточил шайб разной толшины и туда напихал. Но думаю на новых тягах такого не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВИТЯН Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Просто на СТО вся эта ерунда стоит приличных денег... Если кто знает, опишите по-подробнее!Я В ШКОЛЕ В 10 КЛАССЕ НА БАТИНОЙ ТРОЙКЕ МЕНЯЛ ЗА 4 ЧАСА ВСЕ РЕЗИНКИ НА ТЯГАХ ПРИ ПОМОЩИ ТИСКОВ И САЛИДОЛА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Я В ШКОЛЕ В 10 КЛАССЕ НА БАТИНОЙ ТРОЙКЕ МЕНЯЛ ЗА 4 ЧАСА ВСЕ РЕЗИНКИ НА ТЯГАХ ПРИ ПОМОЩИ ТИСКОВ И САЛИДОЛА вот-вот. После этого они и ходят 10 т.км. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antibiotik-1 Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Просто на СТО вся эта ерунда стоит приличных денег... Если кто знает, опишите по-подробнее!в книге Росс Твег "Приспособление для ремонта автомобиля" все про основные сьемники и порядок проведения работ выложено. Книга очень полезная есть чертежи сьемников и приспособлений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
склян Опубликовано: 17 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2010 вот-вот. После этого они и ходят 10 т.км. :)То что они ходят 10 т.км это скорее говорит о качестве резинок, а не о качестве сборки. Но солидол всётаки лучше заменить на мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malsa Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Ничего страшного. Снимай тягу. Старую резинку можно выжечь горелкой. Мажеш мылом, и тисками задавливаешь новыю. Втулку также задавливаешь, но не до конца. Потом добиваешь ее. Смоти не перепутай втулки. Они там 2 - х разных размеров. Самяая длинная тяга, и 2 самых коротких - на них одни резинки, две других - на них другие резинки. Т.е. открываешь пакетик там 10 штук. : одних и 4 других (по номеру на втулке смотри последние цифры 08-10, 42-10). Которых 6 те на самую длинную и 2 самых коротких тяг. А может на поперечную и 2-е продольных длинных одни резинки, а на 2-е короткие другие резинки. По мануалу так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boria Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 какой нафик съемник =Dвоображение нужно + смазка + тиски. И всё запихивается безовсяких съемнков.тока вначале загоняй резинку, а потом стальную втулку. Для запихивания втулок надо что-то типа расширителя (многие называют "пулей").заместо пули можно взять шарик от подшипника, диаметром чуть больше втулки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...