Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

У меня в 1-м цилинре стоит ввертыш под свечу.

 

Когда поставили свеча из него выворачивалась нормально.

Но потом ввертыш стал выворачиваться вместе со свечой.

Что сделать чтобы при выворачивании свечи ввертыш оставался на месте???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в 1-м цилинре стоит ввертыш под свечу.

 

Когда поставили свеча из него выворачивалась нормально.

Но потом ввертыш стал выворачиваться вместе со свечой.

Что сделать чтобы при выворачивании свечи ввертыш оставался на месте???

о здорово, засади на холодную сварку и нефиг свечи тянуть до дури

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о здорово, засади на холодную сварку и нефиг свечи тянуть до дури

:) Можно попробовать на эпоксидную смолу и подождать часов 5 перед ездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о здорово, засади на холодную сварку и нефиг свечи тянуть до дури

+1

на холодную сварку в самый раз будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая собственновам вам разница откуда выворачивается?

головка аллюминий просто. лишний раз вкручивать - выкручивать тоже не желательно. металл мягкий. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А остальные свечи во что вварачиваются?

Не надо создавать проблем там где их нет.

а менять свечи как :) запастись ввертышами да?захотел свечи поменять -достал новый ввертыш накрутил на свечу и ни каких проблем .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А остальные свечи во что вварачиваются?

имелось ввиду, что если уж пришлось поставить ввертыш - так пусть он там мертво и сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в 1-м цилинре стоит ввертыш под свечу.

 

Когда поставили свеча из него выворачивалась нормально.

Но потом ввертыш стал выворачиваться вместе со свечой.

Что сделать чтобы при выворачивании свечи ввертыш оставался на месте???

Посади вертыш на фиксатор резьбы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По советам форумчан, купил вчера холодную сварку Hi-Gear "Белый титан".

Вывернул свечу, а она как всегда с ввертышем. Насколько возможно максимально удалил мусор и обрботал растворителем. Обмазал ввертыш не толстым слоем ентой сварки и ввернул на место. Через 5 часов, для проверки, стал выворачивать. Свеча вывернулась без ввертыша.

 

На хол.сварке указана рабочая температура до + 204. Мне вот интерсно, а она не рассыпется?

И ишо вопросик. Свеча, которая во ввертыше, сидит примерно на 1-1,5 мм выше других. Может ли это както нигативно сказаться на работе цилиндра и двигла в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По советам форумчан, купил вчера холодную сварку Hi-Gear "Белый титан".

Вывернул свечу, а она как всегда с ввертышем. Насколько возможно максимально удалил мусор и обрботал растворителем. Обмазал ввертыш не толстым слоем ентой сварки и ввернул на место. Через 5 часов, для проверки, стал выворачивать. Свеча вывернулась без ввертыша.

 

На хол.сварке указана рабочая температура до + 204. Мне вот интерсно, а она не рассыпется?

И ишо вопросик. Свеча, которая во ввертыше, сидит примерно на 1-1,5 мм выше других. Может ли это както нигативно сказаться на работе цилиндра и двигла в целом?

нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Нет" относительно чего?

да нормально все будет :) .как подьем свечи на 1.5 мм может повлиять-никак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сварка не рассыплется (со временем наоборот должна прикипеть).

под ограничительную шляпку ввертыша обычно делают выточку в блоке и свеча сидит как и остальные. То что из-за слоя сварки она стала немного выше сидеть - для работы двигателя не критично.

 

ps всегда вкручивайте/выкручивайте свечи только на ХОЛОДНОМ двигателе! И не затягивайте их слишком сильно. На свече есть уплотнительное кольцо тарельчатой формы, если оно полностью расплющилось, то свеча была перетянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сварка не рассыплется (со временем наоборот должна прикипеть).

под ограничительную шляпку ввертыша обычно делают выточку в блоке и свеча сидит как и остальные. То что из-за слоя сварки она стала немного выше сидеть - для работы двигателя не критично.

 

ps всегда вкручивайте/выкручивайте свечи только на ХОЛОДНОМ двигателе! И не затягивайте их слишком сильно. На свече есть уплотнительное кольцо тарельчатой формы, если оно полностью расплющилось, то свеча была перетянута.

 

Иногда бывают ситуации что нужно выворачивать и на горячем двигателе, например для замера компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда бывают ситуации что нужно выворачивать и на горячем двигателе, например для замера компрессии.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Сам такой. Бе-бе-бе. :) :)

 

Т.к. замер компрессии производится на прогретом двигле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо всё воспринимать буквально.

Без ОСОБОЙ надобности на горячем двигателе не выкручивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче стал менять масло. И решил сделать раскоксовку. А там нужно залить раскоксовку в горяций двиг, т.е. через свечные отверстия.

До этого полсадил ввертыш на холодную сварку Хай_гир "Белый титан". И свеча вывернулась вместе с ввертышем.

Кто нибудь моежт сказать до какой температуры нагревается свеча? И на что можно посадить ввертыш навсегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагревается до жопы свеча

навсегда только поменять гбц

 

Короче ковырялся тут в нете. На некоторых форумах рекомендуют по такимже ситуёвинам посадить ввертыш на фиксатор резьбы. Также говорят что т.к. по ГБЦ циркулирует антифриз сильно она греться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделаешь раскоксовку, поменяешь масло, посадишь ввертыш опять на холодную сварку и все, не трогай ты эти свечи до следующей замены. За это время и сварка прикипит и сам про ввертыш забудешь))) нечего себе голову проблемами с ввертышами забивать.

Кстати свеча песец как греется - она же в самом пекле сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделаешь раскоксовку, поменяешь масло, посадишь ввертыш опять на холодную сварку и все, не трогай ты эти свечи до следующей замены. За это время и сварка прикипит и сам про ввертыш забудешь))) нечего себе голову проблемами с ввертышами забивать.

 

Как совет: когда ставите ввертышь, то резьбу надо проходить только метчиком №1. А у тебя наверное прошлись вторым. Если первым сделаешь, то ввертышь будет закручится с трудом, а если его еще на эпоксидку, то выкрутить ты его сможешь только нагрев головку до 300 гр. На мото себе делал, так когда надо было выкрутить не смог. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сделаешь раскоксовку, поменяешь масло, посадишь ввертыш опять на холодную сварку и все, не трогай ты эти свечи до следующей замены. За это время и сварка прикипит и сам про ввертыш забудешь))) нечего себе голову проблемами с ввертышами забивать.

Как совет: когда ставите ввертышь, то резьбу надо проходить только метчиком №1. А у тебя наверное прошлись вторым. Если первым сделаешь, то ввертышь будет закручится с трудом, а если его еще на эпоксидку, то выкрутить ты его сможешь только нагрев головку до 300 гр. На мото себе делал, так когда надо было выкрутить не смог. :spiteful:

 

а когда нарезаешь резьбу. на прогревать головку или можно на холодную
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...