Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yht

Дизельная лада Калина

Рекомендованные сообщения

Видел в Курске Четвёрку с дизелем... Незнаю какого происхождения моторчик... Она на базе от нивы была, может движка у неё не родная... Аппарат выглядит оболденно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствуюсь и присоединяюсь к ранее сказанному. Я не против дизелей, пусть у людей будет выбор. Но уважаемые ВАЗовцы сделайте вы наконец калину на сжиженном газе! Это же не требует от вас даже мало-мальских кап. вложений! Это же не сжатый природный газ, где надо тяжеленные баллоны с громадным давлением впихивать хоть куда нибудь. Priora CNG у вас вряд ли кто-нибудь купит. Зато на LPG версию выстроится очередь желающих купить. Будьте внимательны к своим потенциальным покупателям. Мы платим деньги за вашу работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствуюсь и присоединяюсь к ранее сказанному. Я не против дизелей, пусть у людей будет выбор. Но уважаемые ВАЗовцы сделайте вы наконец калину на сжиженном газе! Это же не требует от вас даже мало-мальских кап. вложений! Это же не сжатый природный газ, где надо тяжеленные баллоны с громадным давлением впихивать хоть куда нибудь. Priora CNG у вас вряд ли кто-нибудь купит. Зато на LPG версию выстроится очередь желающих купить. Будьте внимательны к своим потенциальным покупателям. Мы платим деньги за вашу работу.

Не выстроится,она на бензине-то при вкл.кондике сама себя еле прёт,а какой уж тут газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по городу 011 движка вообщем-то хватает (так он старенький 1,3!). Субъектвно газ на низах лучше бенза. Не знаю почему, я не технарь, но разница очень ощутимая. Если калина хоть немного лучше по динамике шохи с моим движком, то мне этого с головой. А насчет кондера, не водил такую машину. Насколько он снижает динамику не знаю. И вообще было бы не плохо поставить в универсал двигатель 1,6 с 16 клапанами. Но наверное маркетологи ваз не согласятся. Снизится привлекательность калины спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствуюсь и присоединяюсь к ранее сказанному. Я не против дизелей, пусть у людей будет выбор. Но уважаемые ВАЗовцы сделайте вы наконец калину на сжиженном газе! Это же не требует от вас даже мало-мальских кап. вложений! Это же не сжатый природный газ, где надо тяжеленные баллоны с громадным давлением впихивать хоть куда нибудь. Priora CNG у вас вряд ли кто-нибудь купит. Зато на LPG версию выстроится очередь желающих купить. Будьте внимательны к своим потенциальным покупателям. Мы платим деньги за вашу работу.

+1

Стопудово согластен!!!

Хотя у мну на 15-хе 8v газ стоит (еще эжекторная системы) и проблем с ним тьфу-тьфу никаких уже на протяжении 100 т.км не наблюдаю, и на низах на газе лучше едется, и свечи менять ненадо, и фильтр топливный дважды только менял (на 50 тыс. и на 100 тыс.) и форсунки только один раз мыл (если очень надо притопить - включай бенз. и езжай :) ). Единственный минус - баллон в багажнике какое-то место занимает! Да температура движки градусов на 5 выше, чем на бензике, т.е. за системой охлаждение - глаз да глаз.

Volvo уже лет двадцать выпускает многотопливные машины petrol/LPG (бензиновый и газовый инжекторы) и они прекрасно ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по городу 011 движка вообщем-то хватает (так он старенький 1,3!). Субъектвно газ на низах лучше бенза. Не знаю почему, я не технарь, но разница очень ощутимая. Если калина хоть немного лучше по динамике шохи с моим движком, то мне этого с головой. А насчет кондера, не водил такую машину. Насколько он снижает динамику не знаю. И вообще было бы не плохо поставить в универсал двигатель 1,6 с 16 клапанами. Но наверное маркетологи ваз не согласятся. Снизится привлекательность калины спорт.

У бензина плюсы намного существеннее,что бы там про газ не говорили. Например,я бы никогда не связался с ГБО,если бы и даром давали. Сравните цену Калины спорт и Приоровского сарая. Вот здесь бы многие призадумались что брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве проблема газ самому установить?

Или вы думаете, что на заводе это лучше сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве проблема газ самому установить?

Или вы думаете, что на заводе это лучше сделают?

ГБО 4-го поколения (газовый инжектор) + 2 прошивки контроллера мало кто сам нормально установить сможет ИМХО. Кроме того - с регистрацией проблем никаких небудет. Не знаю как в России, а у нас за нерегистрированный газ е....т сильно ГАЙцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бензина плюсы намного существеннее,что бы там про газ не говорили. Например,я бы никогда не связался с ГБО,если бы и даром давали. Сравните цену Калины спорт и Приоровского сарая. Вот здесь бы многие призадумались что брать.

Приведи сначала хотя бы один бензиновый плюс по сравнению с газовым инжектором.

Даже в мощности нет никаких потерь.

Для людей, которые покупают автомобили с целью комфортно и безопасно и недорого добираться из пункта А в пункт Б и т.д., гоночные болиды не нужны. Кроме этого, заправив однажды своего суперконя некацтвенным бензином и попав после этого на промывку писюлек, замену свечей или катушег зажигания, думаю не один автолюбитель задумывался о ГБО.

Конечно, в стрит-рейсинге с ГБО участвовать трудно, т.к. мафынко примерно на 60 кг тяжелее с заправленным баллоном будет, чем обычная пацанская тачка, но я уверен, что большинство форумчан никогда не гонялись и впредь этого делать не собираются.

Именно поэтому считаю вопрос с установкой ГБО прям с завода (Европа уже давно так делает) довольно актуальной темой, особенно в условиях нашей финансовой действительности.

Если я не ошибаюсь, то первое место в Европе по количеству ГБО-шных машин занимает Голландия... Думаю, что они деньги экономить умеют, а сэкономленное - скуривают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газовый баллон занимает внушительную часть багажника автомобиля (а иногда и весь его объем). Лишний металл появится и под капотом. А, как известно,усложнение конструкции и добавление лишних трубок не добавляет надежности автомобилю. Хотя,конечно,и дает возможность, в случае остановки в дороге из-за выработанного топлива перейти на оставшееся в другой системе горючее. Следующий момент: из-за низкой теплотворной способности на 12-15% падает мощность двигателя. И в сочетании с возросшей массой автомобиля, это заметно ухудшает динамику. А неплотность в соединениях может привести к утечке газа, что вызывает реальную угрозу пожара или отравления сидящих в автомобиле. В холодное время года затруднен, а чаще всего вообще невозможен, пуск двигателя на газе после длительной стоянки. Стоит также помнить, что заправка газом длится намного дольше заправки бензином. Газозаправочных станций гораздо меньше бензиновых, что приводит к лишним потерям времени. И,наконец,покупка и установка комплекта газовой аппаратуры требует дополнительных капиталовложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газовый баллон занимает внушительную часть багажника автомобиля (а иногда и весь его объем). Лишний металл появится и под капотом. А, как известно,усложнение конструкции и добавление лишних трубок не добавляет надежности автомобилю. Хотя,конечно,и дает возможность, в случае остановки в дороге из-за выработанного топлива перейти на оставшееся в другой системе горючее. Следующий момент: из-за низкой теплотворной способности на 12-15% падает мощность двигателя. И в сочетании с возросшей массой автомобиля, это заметно ухудшает динамику. А неплотность в соединениях может привести к утечке газа, что вызывает реальную угрозу пожара или отравления сидящих в автомобиле. В холодное время года затруднен, а чаще всего вообще невозможен, пуск двигателя на газе после длительной стоянки. Стоит также помнить, что заправка газом длится намного дольше заправки бензином. Газозаправочных станций гораздо меньше бензиновых, что приводит к лишним потерям времени. И,наконец,покупка и установка комплекта газовой аппаратуры требует дополнительных капиталовложений.

Да, у меня баллон 50л, установлен лежа за сиденьями в багажнике, но это не мешает засунуть в багажник 4 мешка картошки или 8 мешков цемента или два молочных бидона или телевизор "Березка" :)

Да - это лишний вес и лишнее "железо" под капотом, которое мне, кстати, позволило-таки добраться из пункта "Б" домой, когда у меня умер бензонасос!

Газовый инжектор практически не дает ощутимых потерь в мощности (потери около 5% для сжиженого газа). Нагар на поршнях, стенках цилиндров и свечах зажигания дает большие потери мощности ИМХО.

В Пакистане все ездят на метане (на метане двигатель теряет 30 - 50% мощности), хотя бензин у них подешевле нашего и покачественней будет. Знают видать в чем прикол...

Разлитый бензин гораздо легче воспламенить, чем разлитый сжиженный газ! Неплотности трубопроводов легко вычисляются (есть запах) и устраняются и не так часты, как это кажется. У меня тьфу-тьфу за почти 5 лет эксплуатации и более 100 000 км пробега такого еще не было.

А о потерях времени - просто лукавство :)

Сколько люди теряют времени, простаивая в пробках или просто выкуривая очередную сигарету перед входом на работу или подъезд родного дома.

Просто даже не знаю, откуда у тебя, скорпион-828, такая нелюбовь к ГБО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.такое кол-во картошки не показатель,я её на 15-хе возил по 15 мешков.

2.Случай с бензонасосом тоже неповсеместен,т.е частный,т.к если отвалятся колёса,то ни на одном виде топлива не уедешь.

3.насчёт ТАКОЙ потери мощности-мягко говоря,смешно,научно-опытными путями давно доказано более значительное снижение динамики

4.насчёт нагара-не скупитесь на хорошие масла и заправляйтесь на проверенных АЗС!

5.А вы интересовались сколько в Пакистане единиц транспорта и какого именно?

6.Потери времени всё равно в своей совокупности могут раздражать,а как известно,всё набирается из мелочей.

7.Газ всегда опаснее жидкости,таковы их физические и химические свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7.Газ всегда опаснее жидкости,таковы их физические и химические свойства.

В бензине тоже не жидкость горит) К тому же бензобак наших машин по сравнению с газовым баллоном просто консервная банка. И чаще всего расположен так, что при ударе сзади да него не достанет. А если и достанет, то это такой удар должен быть, что и на бензине не поздоровится =) Это конкретно по безопасности.

2 года отъездил на газовой пятерке. В принципе не жалею. На Калину ставить не собираюсь - во-первых, дорого 4-е поколение; во-вторых, не собираюсь жертвовать багажником - он очень нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бензине тоже не жидкость горит) К тому же бензобак наших машин по сравнению с газовым баллоном просто консервная банка. И чаще всего расположен так, что при ударе сзади да него не достанет. А если и достанет, то это такой удар должен быть, что и на бензине не поздоровится =) Это конкретно по безопасности.

2 года отъездил на газовой пятерке. В принципе не жалею. На Калину ставить не собираюсь - во-первых, дорого 4-е поколение; во-вторых, не собираюсь жертвовать багажником - он очень нужен.

Достоинства и недостатки перехода на тот или иной вид топлива есть и будут,но что из этого приоритетнее-каждый решит для себя сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достоинства и недостатки перехода на тот или иной вид топлива есть и будут,но что из этого приоритетнее-каждый решит для себя сам!

Золотые слова.

 

За гибридами и электромобилями будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достоинства и недостатки перехода на тот или иной вид топлива есть и будут,но что из этого приоритетнее-каждый решит для себя сам!

Я ездил на газу. На Волге. Там этого баллона в багажнике и не видно.

А динамика и прочая хрень - вполне меня устраивала.

Когда пересел на 2111 тоже задумывался о газе, но представив этот баллон поперёк машины - весь смысл универсала

теряется :) А тороидальный вместо запаски - во-первых дорого, во-вторых опять же запаска пол-багажника

занимать будет.

А потом пересел на дизель - ни за что теперь не променяю ни на бензин, ни на газ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем спор то хоть. Динамика, метры, секунды. В народе это называется техно-онанизм. Да мне вообще без разницы 12 или 15 секунд до сотни она разгоняется, так-нетак прет. Я не таксист, народ не вожу. и тем более не гонщик. Мне машина нужна свою попу возить на работу и с работы. Да пару раз в неделю ездить в гипермаркет отавариваться. Мне просто нравится платить в 2 раза меньше на заправках, и то что мой автомобиль не так сильно гадит как на бензине (люблю мать природу). Если мне по трассе нужно разогнаться, то я на бензин перейду. Но за все лето таких ситуаций не было. А насчет безопасности - так у меня все равно машина во дворе стоит -стандартная ситуация для больших городов - и утечек я не боюсь. Это ж не бензин.

Ставить газ или нет на машину дело каждого. 20-30 тысяч небольшие деньги. Весь вопрос в гарантии да в грамотной установке, которую может обеспечить лишь производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели назад на заправке видел какую-то прикольную КИА. В метре от меня ребята заправлялась. Так у нее под лючком было только ВЗУ для сжиженного газа. Вот как то так. В европе слышал половина ездиет на дизеле, треть на газе. Так для последних какие то поблажки в виде налоговых льгот и прочего, потому что они экологичнее. В азии сжиженный газ тоже в большом почете. Зато в России ракеты делаем, а автомобиль на альтернативном виде топлива сделать никак не можем. Видимо без госпрограммы и пары сотен миллиардов народных рублей это проблему никак не решить. Что сложного то в дизеле и тем более LPG. Корейскому автопрому 20лет, а они нас на пол столетия обогнали. За Рассею обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшее оружие в мире-русское,но машины делать вряд ли научимся. Или не хотим учиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшее оружие в мире-русское,но машины делать вряд ли научимся. Или не хотим учиться....

Не хотим...Так же как и дороги делать... Золотая жила для отдельно взятых карманов.Никто не станет кормушку такую прикрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.niva-diesel.pl.ru/index.html

Вот тут ребята устанавливают под заказ итальянские моторы.

Но очень большие. 2 литра почти. Хотя для Нивы наверное будет в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21045,движок ВАЗ 341(дизель),2001 года выпуска.Ни запчастей ни сервисов для двигателя почти нет,а если и есть то дорого.А как хочется НАШЕГО,недорогого и распространённого дизеля.Эта калина-единичный эксперимент,даже уже миф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо ждать больше нечего. Сегодня наткнулся на Гранту Хэчбек . Ни каких данных . Интерьер , Экстерьер ... Вес , база , клиренс  и всё остальное , видимо не важны... Со слов какого то полуграмотного журналиста видимо , тока облегчённая поршневая планируется поставляться на двигателях этих машин. То есть загибание клапанов прилагается. Точка. Нисан Альмера теперь будет моим авто. С цепным приводом. Я предлогал Автовазу шанс. Сделать удобоваримую машину. Предлогал деньги . Небольшие , но сколько мог. К сожалению  быть патриотом в нашей стране - это просто издевательство над здравым смыслом. Умываю руки. С 83года ездил на ВАЗ 2101 по 96.  С 96 по сегодня на ваз 2183. Сколько ещё продержиться кузов знает один бог... Потом всё. Покупать просто нечего. Экстерьер не интересует ни разу.  :dash2:

Изменено пользователем yht
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо ждать больше нечего. Сегодня наткнулся на Гранту Хэчбек . Ни каких данных . Интерьер , Экстерьер ... Вес , база , клиренс  и всё остальное , видимо не важны... Со слов какого то полуграмотного журналиста видимо , тока облегчённая поршневая планируется поставляться на двигателях этих машин. То есть загибание клапанов прилагается. Точка. Нисан Альмера теперь будет моим авто. С цепным приводом. Я предлогал Автовазу шанс. Сделать удобоваримую машину. Предлогал деньги . Небольшие , но сколько мог. К сожалению  быть патриотом в нашей стране - это просто издевательство над здравым смыслом. Умываю руки. С 83года ездил на ВАЗ 2101 по 96.  С 96 по сегодня на ваз 2183. Сколько ещё продержиться кузов знает один бог... Потом всё. Покупать просто нечего. Экстерьер не интересует ни разу.  :dash2:

Инфы хоть задом жуй,весь расклад по интерьеру,экстерьеру,технич.начинке.

Вот хотя бы с сайта Автоваза - http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=7214482&branch=tth

http://auto.mail.ru/article/46504-hetchbek_lada_granta_my_znaem_pochti_vse/

Особенно тут - http://news.auto.ru/article/category/testdrives_modification/74258_lada_granta_liftback_krishka_anderssona/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...