Алексей46 Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Видел в Курске Четвёрку с дизелем... Незнаю какого происхождения моторчик... Она на базе от нивы была, может движка у неё не родная... Аппарат выглядит оболденно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НикНик79 Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Приветствуюсь и присоединяюсь к ранее сказанному. Я не против дизелей, пусть у людей будет выбор. Но уважаемые ВАЗовцы сделайте вы наконец калину на сжиженном газе! Это же не требует от вас даже мало-мальских кап. вложений! Это же не сжатый природный газ, где надо тяжеленные баллоны с громадным давлением впихивать хоть куда нибудь. Priora CNG у вас вряд ли кто-нибудь купит. Зато на LPG версию выстроится очередь желающих купить. Будьте внимательны к своим потенциальным покупателям. Мы платим деньги за вашу работу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Приветствуюсь и присоединяюсь к ранее сказанному. Я не против дизелей, пусть у людей будет выбор. Но уважаемые ВАЗовцы сделайте вы наконец калину на сжиженном газе! Это же не требует от вас даже мало-мальских кап. вложений! Это же не сжатый природный газ, где надо тяжеленные баллоны с громадным давлением впихивать хоть куда нибудь. Priora CNG у вас вряд ли кто-нибудь купит. Зато на LPG версию выстроится очередь желающих купить. Будьте внимательны к своим потенциальным покупателям. Мы платим деньги за вашу работу.Не выстроится,она на бензине-то при вкл.кондике сама себя еле прёт,а какой уж тут газ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НикНик79 Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Мне по городу 011 движка вообщем-то хватает (так он старенький 1,3!). Субъектвно газ на низах лучше бенза. Не знаю почему, я не технарь, но разница очень ощутимая. Если калина хоть немного лучше по динамике шохи с моим движком, то мне этого с головой. А насчет кондера, не водил такую машину. Насколько он снижает динамику не знаю. И вообще было бы не плохо поставить в универсал двигатель 1,6 с 16 клапанами. Но наверное маркетологи ваз не согласятся. Снизится привлекательность калины спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Приветствуюсь и присоединяюсь к ранее сказанному. Я не против дизелей, пусть у людей будет выбор. Но уважаемые ВАЗовцы сделайте вы наконец калину на сжиженном газе! Это же не требует от вас даже мало-мальских кап. вложений! Это же не сжатый природный газ, где надо тяжеленные баллоны с громадным давлением впихивать хоть куда нибудь. Priora CNG у вас вряд ли кто-нибудь купит. Зато на LPG версию выстроится очередь желающих купить. Будьте внимательны к своим потенциальным покупателям. Мы платим деньги за вашу работу.+1Стопудово согластен!!!Хотя у мну на 15-хе 8v газ стоит (еще эжекторная системы) и проблем с ним тьфу-тьфу никаких уже на протяжении 100 т.км не наблюдаю, и на низах на газе лучше едется, и свечи менять ненадо, и фильтр топливный дважды только менял (на 50 тыс. и на 100 тыс.) и форсунки только один раз мыл (если очень надо притопить - включай бенз. и езжай :) ). Единственный минус - баллон в багажнике какое-то место занимает! Да температура движки градусов на 5 выше, чем на бензике, т.е. за системой охлаждение - глаз да глаз.Volvo уже лет двадцать выпускает многотопливные машины petrol/LPG (бензиновый и газовый инжекторы) и они прекрасно ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Мне по городу 011 движка вообщем-то хватает (так он старенький 1,3!). Субъектвно газ на низах лучше бенза. Не знаю почему, я не технарь, но разница очень ощутимая. Если калина хоть немного лучше по динамике шохи с моим движком, то мне этого с головой. А насчет кондера, не водил такую машину. Насколько он снижает динамику не знаю. И вообще было бы не плохо поставить в универсал двигатель 1,6 с 16 клапанами. Но наверное маркетологи ваз не согласятся. Снизится привлекательность калины спорт.У бензина плюсы намного существеннее,что бы там про газ не говорили. Например,я бы никогда не связался с ГБО,если бы и даром давали. Сравните цену Калины спорт и Приоровского сарая. Вот здесь бы многие призадумались что брать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 А разве проблема газ самому установить?Или вы думаете, что на заводе это лучше сделают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 А разве проблема газ самому установить?Или вы думаете, что на заводе это лучше сделают?ГБО 4-го поколения (газовый инжектор) + 2 прошивки контроллера мало кто сам нормально установить сможет ИМХО. Кроме того - с регистрацией проблем никаких небудет. Не знаю как в России, а у нас за нерегистрированный газ е....т сильно ГАЙцы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 У бензина плюсы намного существеннее,что бы там про газ не говорили. Например,я бы никогда не связался с ГБО,если бы и даром давали. Сравните цену Калины спорт и Приоровского сарая. Вот здесь бы многие призадумались что брать.Приведи сначала хотя бы один бензиновый плюс по сравнению с газовым инжектором.Даже в мощности нет никаких потерь.Для людей, которые покупают автомобили с целью комфортно и безопасно и недорого добираться из пункта А в пункт Б и т.д., гоночные болиды не нужны. Кроме этого, заправив однажды своего суперконя некацтвенным бензином и попав после этого на промывку писюлек, замену свечей или катушег зажигания, думаю не один автолюбитель задумывался о ГБО.Конечно, в стрит-рейсинге с ГБО участвовать трудно, т.к. мафынко примерно на 60 кг тяжелее с заправленным баллоном будет, чем обычная пацанская тачка, но я уверен, что большинство форумчан никогда не гонялись и впредь этого делать не собираются.Именно поэтому считаю вопрос с установкой ГБО прям с завода (Европа уже давно так делает) довольно актуальной темой, особенно в условиях нашей финансовой действительности.Если я не ошибаюсь, то первое место в Европе по количеству ГБО-шных машин занимает Голландия... Думаю, что они деньги экономить умеют, а сэкономленное - скуривают :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Газовый баллон занимает внушительную часть багажника автомобиля (а иногда и весь его объем). Лишний металл появится и под капотом. А, как известно,усложнение конструкции и добавление лишних трубок не добавляет надежности автомобилю. Хотя,конечно,и дает возможность, в случае остановки в дороге из-за выработанного топлива перейти на оставшееся в другой системе горючее. Следующий момент: из-за низкой теплотворной способности на 12-15% падает мощность двигателя. И в сочетании с возросшей массой автомобиля, это заметно ухудшает динамику. А неплотность в соединениях может привести к утечке газа, что вызывает реальную угрозу пожара или отравления сидящих в автомобиле. В холодное время года затруднен, а чаще всего вообще невозможен, пуск двигателя на газе после длительной стоянки. Стоит также помнить, что заправка газом длится намного дольше заправки бензином. Газозаправочных станций гораздо меньше бензиновых, что приводит к лишним потерям времени. И,наконец,покупка и установка комплекта газовой аппаратуры требует дополнительных капиталовложений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Газовый баллон занимает внушительную часть багажника автомобиля (а иногда и весь его объем). Лишний металл появится и под капотом. А, как известно,усложнение конструкции и добавление лишних трубок не добавляет надежности автомобилю. Хотя,конечно,и дает возможность, в случае остановки в дороге из-за выработанного топлива перейти на оставшееся в другой системе горючее. Следующий момент: из-за низкой теплотворной способности на 12-15% падает мощность двигателя. И в сочетании с возросшей массой автомобиля, это заметно ухудшает динамику. А неплотность в соединениях может привести к утечке газа, что вызывает реальную угрозу пожара или отравления сидящих в автомобиле. В холодное время года затруднен, а чаще всего вообще невозможен, пуск двигателя на газе после длительной стоянки. Стоит также помнить, что заправка газом длится намного дольше заправки бензином. Газозаправочных станций гораздо меньше бензиновых, что приводит к лишним потерям времени. И,наконец,покупка и установка комплекта газовой аппаратуры требует дополнительных капиталовложений.Да, у меня баллон 50л, установлен лежа за сиденьями в багажнике, но это не мешает засунуть в багажник 4 мешка картошки или 8 мешков цемента или два молочных бидона или телевизор "Березка" :) Да - это лишний вес и лишнее "железо" под капотом, которое мне, кстати, позволило-таки добраться из пункта "Б" домой, когда у меня умер бензонасос!Газовый инжектор практически не дает ощутимых потерь в мощности (потери около 5% для сжиженого газа). Нагар на поршнях, стенках цилиндров и свечах зажигания дает большие потери мощности ИМХО.В Пакистане все ездят на метане (на метане двигатель теряет 30 - 50% мощности), хотя бензин у них подешевле нашего и покачественней будет. Знают видать в чем прикол...Разлитый бензин гораздо легче воспламенить, чем разлитый сжиженный газ! Неплотности трубопроводов легко вычисляются (есть запах) и устраняются и не так часты, как это кажется. У меня тьфу-тьфу за почти 5 лет эксплуатации и более 100 000 км пробега такого еще не было.А о потерях времени - просто лукавство :) Сколько люди теряют времени, простаивая в пробках или просто выкуривая очередную сигарету перед входом на работу или подъезд родного дома.Просто даже не знаю, откуда у тебя, скорпион-828, такая нелюбовь к ГБО :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 1.такое кол-во картошки не показатель,я её на 15-хе возил по 15 мешков.2.Случай с бензонасосом тоже неповсеместен,т.е частный,т.к если отвалятся колёса,то ни на одном виде топлива не уедешь.3.насчёт ТАКОЙ потери мощности-мягко говоря,смешно,научно-опытными путями давно доказано более значительное снижение динамики4.насчёт нагара-не скупитесь на хорошие масла и заправляйтесь на проверенных АЗС!5.А вы интересовались сколько в Пакистане единиц транспорта и какого именно?6.Потери времени всё равно в своей совокупности могут раздражать,а как известно,всё набирается из мелочей.7.Газ всегда опаснее жидкости,таковы их физические и химические свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 7.Газ всегда опаснее жидкости,таковы их физические и химические свойства.В бензине тоже не жидкость горит) К тому же бензобак наших машин по сравнению с газовым баллоном просто консервная банка. И чаще всего расположен так, что при ударе сзади да него не достанет. А если и достанет, то это такой удар должен быть, что и на бензине не поздоровится =) Это конкретно по безопасности.2 года отъездил на газовой пятерке. В принципе не жалею. На Калину ставить не собираюсь - во-первых, дорого 4-е поколение; во-вторых, не собираюсь жертвовать багажником - он очень нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 В бензине тоже не жидкость горит) К тому же бензобак наших машин по сравнению с газовым баллоном просто консервная банка. И чаще всего расположен так, что при ударе сзади да него не достанет. А если и достанет, то это такой удар должен быть, что и на бензине не поздоровится =) Это конкретно по безопасности.2 года отъездил на газовой пятерке. В принципе не жалею. На Калину ставить не собираюсь - во-первых, дорого 4-е поколение; во-вторых, не собираюсь жертвовать багажником - он очень нужен.Достоинства и недостатки перехода на тот или иной вид топлива есть и будут,но что из этого приоритетнее-каждый решит для себя сам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Достоинства и недостатки перехода на тот или иной вид топлива есть и будут,но что из этого приоритетнее-каждый решит для себя сам!Золотые слова. За гибридами и электромобилями будущее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Достоинства и недостатки перехода на тот или иной вид топлива есть и будут,но что из этого приоритетнее-каждый решит для себя сам!Я ездил на газу. На Волге. Там этого баллона в багажнике и не видно.А динамика и прочая хрень - вполне меня устраивала.Когда пересел на 2111 тоже задумывался о газе, но представив этот баллон поперёк машины - весь смысл универсалатеряется :) А тороидальный вместо запаски - во-первых дорого, во-вторых опять же запаска пол-багажниказанимать будет.А потом пересел на дизель - ни за что теперь не променяю ни на бензин, ни на газ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НикНик79 Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 О чем спор то хоть. Динамика, метры, секунды. В народе это называется техно-онанизм. Да мне вообще без разницы 12 или 15 секунд до сотни она разгоняется, так-нетак прет. Я не таксист, народ не вожу. и тем более не гонщик. Мне машина нужна свою попу возить на работу и с работы. Да пару раз в неделю ездить в гипермаркет отавариваться. Мне просто нравится платить в 2 раза меньше на заправках, и то что мой автомобиль не так сильно гадит как на бензине (люблю мать природу). Если мне по трассе нужно разогнаться, то я на бензин перейду. Но за все лето таких ситуаций не было. А насчет безопасности - так у меня все равно машина во дворе стоит -стандартная ситуация для больших городов - и утечек я не боюсь. Это ж не бензин.Ставить газ или нет на машину дело каждого. 20-30 тысяч небольшие деньги. Весь вопрос в гарантии да в грамотной установке, которую может обеспечить лишь производитель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НикНик79 Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Две недели назад на заправке видел какую-то прикольную КИА. В метре от меня ребята заправлялась. Так у нее под лючком было только ВЗУ для сжиженного газа. Вот как то так. В европе слышал половина ездиет на дизеле, треть на газе. Так для последних какие то поблажки в виде налоговых льгот и прочего, потому что они экологичнее. В азии сжиженный газ тоже в большом почете. Зато в России ракеты делаем, а автомобиль на альтернативном виде топлива сделать никак не можем. Видимо без госпрограммы и пары сотен миллиардов народных рублей это проблему никак не решить. Что сложного то в дизеле и тем более LPG. Корейскому автопрому 20лет, а они нас на пол столетия обогнали. За Рассею обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eucars Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Мне кажется на газе дешевле...Диз очень изнашивает детали машины! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Лучшее оружие в мире-русское,но машины делать вряд ли научимся. Или не хотим учиться.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Лучшее оружие в мире-русское,но машины делать вряд ли научимся. Или не хотим учиться....Не хотим...Так же как и дороги делать... Золотая жила для отдельно взятых карманов.Никто не станет кормушку такую прикрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yht Опубликовано: 11 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 http://www.niva-diesel.pl.ru/index.htmlВот тут ребята устанавливают под заказ итальянские моторы.Но очень большие. 2 литра почти. Хотя для Нивы наверное будет в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tetrix Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 У меня 21045,движок ВАЗ 341(дизель),2001 года выпуска.Ни запчастей ни сервисов для двигателя почти нет,а если и есть то дорого.А как хочется НАШЕГО,недорогого и распространённого дизеля.Эта калина-единичный эксперимент,даже уже миф Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yht Опубликовано: 24 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2014 (изменено) Видимо ждать больше нечего. Сегодня наткнулся на Гранту Хэчбек . Ни каких данных . Интерьер , Экстерьер ... Вес , база , клиренс и всё остальное , видимо не важны... Со слов какого то полуграмотного журналиста видимо , тока облегчённая поршневая планируется поставляться на двигателях этих машин. То есть загибание клапанов прилагается. Точка. Нисан Альмера теперь будет моим авто. С цепным приводом. Я предлогал Автовазу шанс. Сделать удобоваримую машину. Предлогал деньги . Небольшие , но сколько мог. К сожалению быть патриотом в нашей стране - это просто издевательство над здравым смыслом. Умываю руки. С 83года ездил на ВАЗ 2101 по 96. С 96 по сегодня на ваз 2183. Сколько ещё продержиться кузов знает один бог... Потом всё. Покупать просто нечего. Экстерьер не интересует ни разу. Изменено 24 мая 2014 пользователем yht Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 Видимо ждать больше нечего. Сегодня наткнулся на Гранту Хэчбек . Ни каких данных . Интерьер , Экстерьер ... Вес , база , клиренс и всё остальное , видимо не важны... Со слов какого то полуграмотного журналиста видимо , тока облегчённая поршневая планируется поставляться на двигателях этих машин. То есть загибание клапанов прилагается. Точка. Нисан Альмера теперь будет моим авто. С цепным приводом. Я предлогал Автовазу шанс. Сделать удобоваримую машину. Предлогал деньги . Небольшие , но сколько мог. К сожалению быть патриотом в нашей стране - это просто издевательство над здравым смыслом. Умываю руки. С 83года ездил на ВАЗ 2101 по 96. С 96 по сегодня на ваз 2183. Сколько ещё продержиться кузов знает один бог... Потом всё. Покупать просто нечего. Экстерьер не интересует ни разу. Инфы хоть задом жуй,весь расклад по интерьеру,экстерьеру,технич.начинке.Вот хотя бы с сайта Автоваза - http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=7214482&branch=tthhttp://auto.mail.ru/article/46504-hetchbek_lada_granta_my_znaem_pochti_vse/Особенно тут - http://news.auto.ru/article/category/testdrives_modification/74258_lada_granta_liftback_krishka_anderssona/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...