Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mad_Maxx

Подтраивает, глохнет на ХХ на холодную

Рекомендованные сообщения

Привет!

 

ВАЗ 21103, 2001 г., 1.5, 16В

 

ЗАвожу на холодную - обороты медленно поднимаются до прогревочных, при этом расколбас небольшой.

Поднялись - через секунду резко вниз, и если не успеть газу поддать - глохнет.

 

Со второго раза нормально заводится.

На прогреве довольно сильно колбасит ХХ в районе 1100-1200 оборотов.

На горячую при заводке как бы не троит, но подтраивает, чувствуется периодическая вибрация по всей машине.

Тянет, как мне кажется, не очень, была раньше по-резвее.

 

Менял РХХ, чистил ДУ.

 

Подскажите -а ? ((че за дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

ВАЗ 21103, 2001 г., 1.5, 16В

 

ЗАвожу на холодную - обороты медленно поднимаются до прогревочных, при этом расколбас небольшой.

Поднялись - через секунду резко вниз, и если не успеть газу поддать - глохнет.

 

Со второго раза нормально заводится.

На прогреве довольно сильно колбасит ХХ в районе 1100-1200 оборотов.

На горячую при заводке как бы не троит, но подтраивает, чувствуется периодическая вибрация по всей машине.

Тянет, как мне кажется, не очень, была раньше по-резвее.

 

Менял РХХ, чистил ДУ.

 

Подскажите -а ? ((че за дела

а неисправность двигателя горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а неисправность двигателя горит

неа, не горит.

 

ещё из выхлопной трубы пердит сильно и далеко )))

но я думаю из-за прогоревшей прокладки выпуска, стрекочет, когда газу даешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, не горит.

 

ещё из выхлопной трубы пердит сильно и далеко )))

но я думаю из-за прогоревшей прокладки выпуска, стрекочет, когда газу даешь.

дак замени прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

НА ДИАГНОСТИКУ !!!

ну вот, сразу на диагностику...

А возможные варианты? НУ спасибо за помощь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, сразу на диагностику...

А возможные варианты? НУ спасибо за помощь. :)

а свечи нормальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, сразу на диагностику...

А возможные варианты? НУ спасибо за помощь. :)

Датчик кислорода есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик кислорода есть.

Свечи еще в феврале менял.

ДМРВ твой ставил - также все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего датчик кислорода хандрит. Надо со померить. У тебя катализатора нету?

А че прокладку не поменял? Слышали бы тут твой звук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, проверь метки на ГРМ. Да и вообще мне кажется у тебя проблема может быть не внутри двигателя, а снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я думаю из-за прогоревшей прокладки выпуска, стрекочет, когда газу даешь.

Прокладку надо заменить, ДК обманывает с содержанием. Но ДК не спеши менять, сначала прокладку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладку надо заменить, ДК обманывает с содержанием. Но ДК не спеши менять, сначала прокладку.....

Да, прокдаку как собирусь - поменяю....

А вот с рабочим ДМРВ стала порезвее вроде немного и все.

Проблема с ХХ не ушла.

Катализатора нет, убрал давненько.

 

Серж, что ты имеешь в виду, снаружи двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладку надо заменить, ДК обманывает с содержанием. Но ДК не спеши менять, сначала прокладку.....

Такую штуку заметил.

 

На горячую на ХХ как бы детонирует что ли, такие периодические встряски двигателя и салона :).

И обороты колбасит в эти моменты, как бы стремятся вниз.

 

И плюс к этому когда например держу кнопку(и) стеклоподъемников, то обороты гораздо нестабильней колбасятся.

 

Чего то в электрической частью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую штуку заметил.

 

На горячую на ХХ как бы детонирует что ли, такие периодические встряски двигателя и салона :).

И обороты колбасит в эти моменты, как бы стремятся вниз.

 

И плюс к этому когда например держу кнопку(и) стеклоподъемников, то обороты гораздо нестабильней колбасятся.

 

Чего то в электрической частью?

на генератое контакты я бы почистил и обжал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то в электрической частью?

Да, я это и имел ввиду. Возможно, что-то с датчиками, электрикой. С ДД в частности. Январь 5й не всегда обнаруживает его неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере было холодновато с утра.

Так вот завелась ваще с полоборота, раз - и на прогревочные обороты, без всякой колбасни, только в процессе прогрева колбасит начало (1000-1100 оборотов).

 

Видимо температурная зависимость присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере было холодновато с утра.

Так вот завелась ваще с полоборота, раз - и на прогревочные обороты, без всякой колбасни, только в процессе прогрева колбасит начало (1000-1100 оборотов).

 

Видимо температурная зависимость присутствует.

А попробовать почистить дроссельный узел вывернув ДХХ там стока черной шняги накапливается! Пробуйте мож в этом дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машинка глохла с утра после заводки, проблема исчезла после замены реле бензонасоса, глючное было, не все время питание подавало на бензонасос. Стоит 45 рублей, под торпедой справа находится=))) теперь как часики заводится хоть на холодную хоть на горячую=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машинка глохла с утра после заводки, проблема исчезла после замены реле бензонасоса, глючное было, не все время питание подавало на бензонасос. Стоит 45 рублей, под торпедой справа находится=))) теперь как часики заводится хоть на холодную хоть на горячую=)))

+1! такая же проблема была замена реле всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и реле нормальных-то, если разобраться, нет. Разобрал как-то пару и ужаснулся от кривизны исполнения + контакты хилые. Есть желание поставить какое-нибудь советское, усиленное, так сказать. Какое-нибудь вертолетное, а ещё лучше с тремя контактными группами в герметичном корпусе, чтобы более не думать об этом ответственном узле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...