гость... Опубликовано: 4 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2009 Я к тому что мой мотор имеет хроническую привычку не заводится с первого а то и третьего раза после немного агресивной езды .Например прокатиш нон стоп с раскруткой до4000-4500 встал заглушил через2-3 минуты с первого раза не заведеш!Недавно задумался -качество смеси зависит в какой то мере от давления бензанасоса а оно в какой то мере зависит от клапана обратки .Давление бензанасос развивает постоянное, форсы на разных режимах потребляют по разному, что если клапан халтурит?И в момент запуска создоет избыточное давление переобогащая смесь на горячем движке?Кто что подскажет, может было такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2009 ДМРВ, раз береобагощение смеси Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 5 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2009 ДМРВ, раз береобагощение смесиВ том то и весь прикол что явление временное, после форсажа ,через15-20 мин заводится как обычно а датчики и прошивку это все пройденно. Давно смирился просто интересна природа этого явления завтра поменяю регулятор .А дмрв чаще нааборот когда садится выдает меньше расход воздуха и как следствие смесь беднее . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 5 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2009 а еще мож кто чего вспомнит ?мож было у кого а? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 5 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2009 напо попробывать на своей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 5 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2009 Ура !!!!!кажись нашол на соседней ветке- Если давление не падает - виноват регулятор давления, если падает - форсунки. Последствия этих дефектов - будет увеличенное время запуска двигателя как холодного так и горячего, а при негерметичных форсунках - горячего :) Буду регулятор менять. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 5 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2009 Ура !!!!!кажись нашол на соседней ветке- Если давление не падает - виноват регулятор давления, если падает - форсунки. Последствия этих дефектов - будет увеличенное время запуска двигателя как холодного так и горячего, а при негерметичных форсунках - горячего :) Буду регулятор менять. :)А не пробывал "поиграть" зажиганием (3-5 раз накачать насосом, включить\выключить зажигание).Если форсунки, было бы видно по свечам (если выкрутить их после неудачных заводов). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 5 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2009 А не пробывал "поиграть" зажиганием (3-5 раз накачать насосом, включить\выключить зажигание).Если форсунки, было бы видно по свечам (если выкрутить их после неудачных заводов).все пробовал осталось регулятор сто пудо он зараза :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2009 В том то и весь прикол что явление временноеНу все правильно, снчала идет кратковременное растройство. Далее засор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 6 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2009 Ну все правильно, снчала идет кратковременное растройство. Далее засор.Какое растройство? желудка ?а потом запор? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 6 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2009 Сегодня поменял регулятор !До сих пор не уверен больше давление или меньше с ним было - но двига стала заводится сразу! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2009 Какое растройство? желудка ?а потом запор? :)Типа того, от гари :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Danil1983 Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Купил регулятор давления топлива хотел поменять, т.к после долгого простоя на холодную машина ВАЗ2115 инж. заводилась с раза 3го постоянно, но такое чувство что он не подходит. По креплению к рампе он подходит но форму имеет другую(более вытянутый чем мой заводской). По форме на мой родной был больше похож что шел для двенадцатой но он с одним ухом для крепления к рампе. Подскажите нужно искать такой же по внешнему виду как был или просто купить этот, раз продавец говорит что он для 15-ки? Как проверить его работоспособность в магазине? Как смонтировать (засунуть его в рампу ) чтобы небыло течи бензина, а то это уплатнительное кольцо че то всевремя перекашивается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vell1980 Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Купил регулятор давления топлива хотел поменять, т.к после долгого простоя на холодную машина ВАЗ2115 инж. заводилась с раза 3го постоянно, но такое чувство что он не подходит. По креплению к рампе он подходит но форму имеет другую(более вытянутый чем мой заводской). По форме на мой родной был больше похож что шел для двенадцатой но он с одним ухом для крепления к рампе. Подскажите нужно искать такой же по внешнему виду как был или просто купить этот, раз продавец говорит что он для 15-ки? Как проверить его работоспособность в магазине? Как смонтировать (засунуть его в рампу ) чтобы небыло течи бензина, а то это уплатнительное кольцо че то всевремя перекашивается?Сравнивал я регулятор на 15ки и моей девятины,на 15ки стоит нового образца,а на моей старого,вообщем ищи такой же,который стоит регулятор у тебя на рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Сравнивал я регулятор на 15ки и моей девятины,на 15ки стоит нового образца,а на моей старого,вообщем ищи такой же,который стоит регулятор у тебя на рампе.+1Походу нового образца просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 +1Походу нового образца просто.Разницы нет никакой. Какой больше понравится тот и ставь. Они настроены на одинаковое давление и взимозаменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 Разницы нет никакой. Какой больше понравится тот и ставь. Они настроены на одинаковое давление и взимозаменяемы.По идеии да, но мне кажеться, что все таки в чем то разница есть. Тому поддтверждение у аффтора вопроса.Так что ждем отчета, самому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vell1980 Опубликовано: 20 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2009 ДМРВ, раз береобагощение смесиИнтересно,когда дмрв накрывается,получается переобогащение смеси? Тогда не понимаю,если мне диагност сказал,что надо менять дмрв,зачем он делал мне смесь побогаче? Или тут ещё играет роль насос? Его мне тоже менять надо,т.к. давление выдает 3.5,давление в рампе-2.3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 По идеии да, но мне кажеться, что все таки в чем то разница есть. Тому поддтверждение у аффтора вопроса.Так что ждем отчета, самому интересно. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=32710&st=0 14-й пост Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=32710&st=0 14-й постА, значит я прав, значит отличия есть :) Интересно,когда дмрв накрывается,получается переобогащение смеси? Тогда не понимаю,если мне диагност сказал,что надо менять дмрв,зачем он делал мне смесь побогаче? Или тут ещё играет роль насос? Его мне тоже менять надо,т.к. давление выдает 3.5,давление в рампе-2.3Если ДМРВ накрываеться, то может быть и переобогащение и обеднение. Диагност просто за уши вытягивал качество смеси, что бы не менять пока ДМРВ. А вот то что насос дает 3,5 А, а в рампе 2,3, тут не насос, тут что то с рампой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 (изменено) Ребятки, подскажите, что я сделал не так: после промывки форсунок со снятием оных, в конце работы бензонасоса перед включением стартера появляются непонятные звуки. Что это? Раньше такого не было. повернул ключ, насос монотонно накачал топливо и отключился. А сейчас насос качает хоть и монотонно, но в конце что-то громко "рипит". Как будто что-то несмазанное. Понимаю, что словами звук не передашь... Что может быть? Заранее благодарен. Изменено 21 апреля 2010 пользователем Valeriy Pus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 если после паузы хрипит, т.е. зажигание включил, но без включения стартера и звук через несколько секунд - это рхх елозит, обороты считает от нулевого положения. если сразу и звук из-под торпеды - то может, реле? палец положи на него, если почуйствуеш его трепет - то или оно помирает или напруги мало "залипнуть". а если из-под сиденья - насос шумит, наверное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Звук исходит в конце работы насоса. Такое впечатление, что когда повышается давление, то что-то перемещается и останавливает насос. Вот это что-то и создаёт этот скрипящий звук.Я думаю многим из нас доводилось вручную качать воду: опуская штангу (ручку насоса колодца) вниз вода течёт в ведро. Так вот часто-густо бывает так, что когда штангу опускаешь, то в самом низу начинают скрипеть (пищать) несмазанные шарниры.Вот так и у меня: насос качает, потом этот скрип и остановка насоса - давление создано. Как бы ещё объяснить? Короче, скрип этот как бы и есть регулирующим давление. Отсюда вопрос: в регуляторе может чего-нить скрипеть, а то я к стыду своему ещё не изучил его устройство.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Звук исходит в конце работы насоса. Такое впечатление, что когда повышается давление, то что-то перемещается и останавливает насос. Вот это что-то и создаёт этот скрипящий звук...Сначала определи где скрипит:под задним сиденьем или в моторном отсеке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 короче вместо щелчка реле скрип?попробуй реле бензонасоса заменить, заедает подвижный контакт, наверное и он не мгновенно отскакивает, а отходит и вибрирует в промежуточном положении.вряд ли регулятор давления скрипеть способен, это клапан по сути Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...