Перейти к публикации
Lada-forum.ru
altus

Течёт масло из под бензонасоса

Рекомендованные сообщения

В общем течёт масло из под бензонасоса, а именно между теплоизолирующей прокладкой и безонасосом... прокладки менял, селиконом всё заделывал, результат - а воз и ныне там ((

может есть какие-то советы бывалых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем течёт масло из под бензонасоса, а именно между теплоизолирующей прокладкой и безонасосом... прокладки менял, селиконом всё заделывал, результат - а воз и ныне там ((

может есть какие-то советы бывалых?

Поставь больше паронитовых прокладок (бумажных).

Там их в комплекте с б\н 3 (разной толщины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там такое давление что селикон выдавливает??

 

попробую нарезать картонных...

Нарезать плохая идея...

Лучше купить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарезать плохая идея...

Лучше купить!

 

прийдётся подрываться на базар, хотя нарезать быстрее дешевле и удобнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прийдётся подрываться на базар, хотя нарезать быстрее дешевле и удобнее ;)

думаю дело не в силиконе и т.д. смотреть износ движка колец колпачков. тоже было дело силиконил все что можно и все это на неделю .как откапиталил движек два года забыл про все утечки и пробои масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю дело не в силиконе и т.д. смотреть износ движка колец колпачков. тоже было дело силиконил все что можно и все это на неделю .как откапиталил движек два года забыл про все утечки и пробои масла.

какое отношение изношенные кольца- колпачки имеют к бензонасосу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя там больше прокладок ставить

выступ штока минимальный должен быть 0.8-1.3 мм

хреново ставите прокладки и герметик не правильный у вас

может теплоизоляционную прокладку стоит поменять уже

прокладки стоят 3 рубля штука нафиг их вырезать из чего то?

если бы у вас было адское давление то у вас и трамблер бы плавал в масле и в кастрюле было бы хз что

так что тока кривые руки если вышеперечисленного не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое отношение изношенные кольца- колпачки имеют к бензонасосу?

 

 

НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ....масло давит со всех щелей...думаю так... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ....масло давит со всех щелей...думаю так... :)

лишние газы через сопун должны уходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сопун вывел под машину дует оттуда нормально, на всякий прочистил фильт который в крышке клапанов...

 

как может быть дело в термоизолирующей прокладке? она не резиновая, не треснула... зажимал сильно бензонасос, протекать не должен...

 

НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ....масло давит со всех щелей...думаю так... :)

 

11 это низкая компресия? :)

 

прокладки стоят 3 рубля штука нафиг их вырезать из чего то?

доехать до того места где продаются эти вещи гемор, проще вырезать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как может быть дело в термоизолирующей прокладке? она не резиновая, не треснула... зажимал сильно бензонасос, протекать не должен...

11 это низкая компресия? :)

доехать до того места где продаются эти вещи гемор, проще вырезать ;)

Вот из за того что сильно зажимал могло "перекосить".

 

11 нормально.

 

Пойми, ты не вырежешь нормально (при всем желании). Да и не думаю что у тебя дома паронит есть нужной толщины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое отношение изношенные кольца- колпачки имеют к бензонасосу?

движек дышит не только в сапун а в силу своей изношенности во все возможные дырки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может уже сам насос кривой, и пора его на заслуженный отдых?

Кстате Да...

От перегрева могло "повести".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь больше паронитовых прокладок (бумажных).

Там их в комплекте с б\н 3 (разной толщины).

 

У вас явно не карбюратор.

 

Кстате Да...

От перегрева могло "повести".

Как интересно надо перегреть двигатель чтобы повело корпус вспомогательных агрегатов и насос. Головка должна была просто стеч в цилиндры. Ненадо мазать силиконом есть специальные высоко температурные герметики. Всё нужно предварительно хорошо обезжирить. И компрессия 11 уже может както способствовать течи масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такаяже беда,

мазал, зажимал, менял прокладки, по барабану

течёт потому что : кривой насос, изнашивается вал в насосе ( НЕ толкатель ) а т.к. он назквозь, течет из него, стекает на прокладки и ты бесишься.

я поменял бензонасос и было мне счасте, второй год даже не вспоминаю о той протечке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас явно не карбюратор.

У меня не одно авто сейчас (и было тоже немало).

В комплекте с б\н идет не одна прокладка, а несколько (в зависимости от фирмы).

Что тут не так??

 

Как интересно надо перегреть двигатель чтобы повело корпус вспомогательных агрегатов и насос. Головка должна была просто стеч в цилиндры. Ненадо мазать силиконом есть специальные высоко температурные герметики. Всё нужно предварительно хорошо обезжирить. И компрессия 11 уже может както способствовать течи масла.

Это зависит не от перегрева, а от качества б\н.

Многие производители экономят материалах (литье) для корпуса б\н (т.к. он не является рабочим элементом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас явно не карбюратор.

Как интересно надо перегреть двигатель чтобы повело корпус вспомогательных агрегатов и насос.

Да ненадо ничего греть.

Подтянул его не аккуратно, да ещё на не остывшем двиге - и готово дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не одно авто сейчас (и было тоже немало).

В комплекте с б\н идет не одна прокладка, а несколько (в зависимости от фирмы).

Что тут не так??

Это зависит не от перегрева, а от качества б\н.

Многие производители экономят материалах (литье) для корпуса б\н (т.к. он не является рабочим элементом).

Не так то что вы забыли о вылете штока и советуете человеку ложить побольше прокладок чтобы он через некоторое время обратился с проблемоу плохо качающего насоса.

Не качественные детали это бич нашего автопрома.

 

Да ненадо ничего греть.

Подтянул его не аккуратно, да ещё на не остывшем двиге - и готово дело.

Головой думать надо. Оправданием может служить только неопытность и похмелье. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если насос перетянут, можно его отшлифовать и обратно поставить?

можно

 

у меня тоже неровной была плоскость

напильником поработал чутка и усё нормально стало

только прокладку подложи и герметик не помешает

 

у меня с насосом ваще история .

 

купил я как то давненько распиареный пекар взамен старому который летом ну ни как не хотел качать

а покупалв сентябре , ну откатался 9 месяцев и как раз аккурат к жаре пекар начил компосировать мозги - в жару днем то качает то не качает!

пошол в тот же магаз там знакомый работает и сдал ето чудо назад благо чек был , ну впринципе и так приняли бы.

и взял как сейчас помню дмитровградский самый дешовый 145 рублей вроде стоил , а пекар в то время 300-350р.

 

так вот до этой весны ни разу он меня не подвел а время прошло года два три.

а тут начал замечать что что то не так стало качает но как то слабенько!

 

решил всетаки разобратся в чем тут дело - смотрел смотрел , крутил его вертел и заметил что в одном из клапанов прокладочка не держит . поменял - поставил старую от карбюратора вырезав её по диаметру нужному с ускорительного насоса или еще с чегото там их три - непомню.

 

вот это лето опять откатал без единого отказа и на жаре тоже!

 

а со временем выгнулся фланец вот и напильником его немного пришлось подтачить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно

 

у меня тоже неровной была плоскость

напильником поработал чутка и усё нормально стало

только прокладку подложи и герметик не помешает

 

у меня с насосом ваще история .

 

купил я как то давненько распиареный пекар взамен старому который летом ну ни как не хотел качать

а покупалв сентябре , ну откатался 9 месяцев и как раз аккурат к жаре пекар начил компосировать мозги - в жару днем то качает то не качает!

пошол в тот же магаз там знакомый работает и сдал ето чудо назад благо чек был , ну впринципе и так приняли бы.

и взял как сейчас помню дмитровградский самый дешовый 145 рублей вроде стоил , а пекар в то время 300-350р.

 

так вот до этой весны ни разу он меня не подвел а время прошло года два три.

а тут начал замечать что что то не так стало качает но как то слабенько!

 

решил всетаки разобратся в чем тут дело - смотрел смотрел , крутил его вертел и заметил что в одном из клапанов прокладочка не держит . поменял - поставил старую от карбюратора вырезав её по диаметру нужному с ускорительного насоса или еще с чегото там их три - непомню.

 

вот это лето опять откатал без единого отказа и на жаре тоже!

 

а со временем выгнулся фланец вот и напильником его немного пришлось подтачить.

Сделал, вроде не течёт, а прокладки старого размера ставить? У меня тоже с насосом такая беда была, то качал то не качал еле доехал,хорошо вода с тряпкой в машине была, мочил тряпку и накрывал насос, немного дольше проезжал, а до дому 300 км. оставалось, поменял на новый уже два года езжу нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же беда, посмотри, возможно течь не из-под прокладки а высох герметик на оси, на которой рычажок подкачки стоит!! Забил туда серого ABRO 999, всё сухо=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...