Mainrid Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 Здрасте, у меня такая проблема, купил приору в 2008 году, сначала радовался - никаких проблем, проехав примерно 2300, загорелся чек, в сервисе сказали что ошибка неверный расход воздуха, ошибку сняли, посоветовали НОРМАЛЬНЫЙ бензин (где его взять???), через некоторое время проблема повторилась, как раз наступил момент ТО-1. На ТО, у диллера, я поднял этот вопрос, на что мне ответили, что это поблема всех приор, но в свою очередь от помощи не отказались, сказав: "повторится - приезжай"..... Повторилось.., приехал - поменяли клапан обсорбера, но сказали - повторение возможно. Повторилось, короче купил КОМП и тупо снимаю ошибки, подскажите плиз, как это лечится? п.с. спросил у соседа, тоже приора, аналогичная ситуация. пп.с. чаще всего приора ОШИБАЕТСЯ на холостых, и на холодную. :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2009 Отпиши точный номер ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колян111111 Опубликовано: 28 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2009 лечится это несколькими способами, ресивером увеличенного объема, датчиком положения дросельной заслонки, ну и датчиком кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mainrid Опубликовано: 28 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2009 Отпиши точный номер ошибки 0441 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2009 лечится это несколькими способами, ресивером увеличенного объема, датчиком положения дросельной заслонки, ну и датчиком кислорода.Все гораздо проще - ЧИП тюнингом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 0441Короче смотри, самое банальное из за чего эта ошибка могет появляться, это не закрученная крышка бензобака или она не герметична.Второе и самое распространенное, это замена клапана адсорбера, он просто пропускает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 6 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2009 0441 Эта ошибка означает вот что: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 6 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2009 Эта ошибка означает вот что: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.Тогда пора менять каталик или делать ЧИП тюнинг! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimerSP Опубликовано: 6 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2009 Эта ошибка означает вот что: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.Умер катализатор или датчик кислорода(1). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mainrid Опубликовано: 7 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2009 Умер катализатор или датчик кислорода(1). Понятно, тут она мне еще 1 ошибку выдала, номер не помню, - ошибка в работе ДК-1, так что видимо надо менять..... спс большое за подсказки, если еще есть версии обязатьльно прислушаюсь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 7 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2009 Понятно, тут она мне еще 1 ошибку выдала, номер не помню, - ошибка в работе ДК-1, так что видимо надо менять..... спс большое за подсказки, если еще есть версии обязатьльно прислушаюсь. :)надо смотреть причину умерания ДК-1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mainrid Опубликовано: 7 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2009 надо смотреть причину умерания ДК-1. видимо не стоило на 92 ездить.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 8 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2009 видимо не стоило на 92 ездить.... :)да чушь! просто глючный датчик. Версия об умершем каталике тоже из области фантастики... Пробег 2300 км!!! Даже если соляркой заливал, то все равно каталик бы не сдох за такой период.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 8 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2009 да чушь! просто глючный датчик. Версия об умершем каталике тоже из области фантастики... Пробег 2300 км!!! Даже если соляркой заливал, то все равно каталик бы не сдох за такой период....не факт. ДК-1 стоит в кат коллекторе, практически сразу за горшками. Если лить хреновый бенз, с огроменным количеством присадок, то возможно и умер. Масло машина не хавает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mainrid Опубликовано: 8 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2009 не факт. ДК-1 стоит в кат коллекторе, практически сразу за горшками. Если лить хреновый бенз, с огроменным количеством присадок, то возможно и умер. Масло машина не хавает? на счет масла - нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...