Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mainrid

кислородное голодание?

Рекомендованные сообщения

Здрасте, у меня такая проблема, купил приору в 2008 году, сначала радовался - никаких проблем, проехав примерно 2300, загорелся чек, в сервисе сказали что ошибка неверный расход воздуха, ошибку сняли, посоветовали НОРМАЛЬНЫЙ бензин (где его взять???), через некоторое время проблема повторилась, как раз наступил момент ТО-1. На ТО, у диллера, я поднял этот вопрос, на что мне ответили, что это поблема всех приор, но в свою очередь от помощи не отказались, сказав: "повторится - приезжай"..... Повторилось.., приехал - поменяли клапан обсорбера, но сказали - повторение возможно. Повторилось, короче купил КОМП и тупо снимаю ошибки, подскажите плиз, как это лечится?

п.с. спросил у соседа, тоже приора, аналогичная ситуация.

пп.с. чаще всего приора ОШИБАЕТСЯ на холостых, и на холодную. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лечится это несколькими способами, ресивером увеличенного объема, датчиком положения дросельной заслонки, ну и датчиком кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лечится это несколькими способами, ресивером увеличенного объема, датчиком положения дросельной заслонки, ну и датчиком кислорода.

Все гораздо проще - ЧИП тюнингом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0441

Короче смотри, самое банальное из за чего эта ошибка могет появляться, это не закрученная крышка бензобака или она не герметична.

Второе и самое распространенное, это замена клапана адсорбера, он просто пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка означает вот что:

Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.

Тогда пора менять каталик или делать ЧИП тюнинг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка означает вот что:

Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.

Умер катализатор или датчик кислорода(1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умер катализатор или датчик кислорода(1).

 

 

Понятно, тут она мне еще 1 ошибку выдала, номер не помню, - ошибка в работе ДК-1, так что видимо надо менять..... спс большое за подсказки, если еще есть версии обязатьльно прислушаюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, тут она мне еще 1 ошибку выдала, номер не помню, - ошибка в работе ДК-1, так что видимо надо менять..... спс большое за подсказки, если еще есть версии обязатьльно прислушаюсь. :)

надо смотреть причину умерания ДК-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо не стоило на 92 ездить.... :)

да чушь! просто глючный датчик. Версия об умершем каталике тоже из области фантастики... Пробег 2300 км!!! Даже если соляркой заливал, то все равно каталик бы не сдох за такой период....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чушь! просто глючный датчик. Версия об умершем каталике тоже из области фантастики... Пробег 2300 км!!! Даже если соляркой заливал, то все равно каталик бы не сдох за такой период....

не факт. ДК-1 стоит в кат коллекторе, практически сразу за горшками. Если лить хреновый бенз, с огроменным количеством присадок, то возможно и умер. Масло машина не хавает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт. ДК-1 стоит в кат коллекторе, практически сразу за горшками. Если лить хреновый бенз, с огроменным количеством присадок, то возможно и умер. Масло машина не хавает?

 

 

на счет масла - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...