Перейти к публикации
Lada-forum.ru
trk

Масло жрет, компрессия 11,0 - 11,5

Рекомендованные сообщения

Кушает масло, летит также через сапун, уже давно, ремонт не длелал, т.к. по езде не заметно.

Проверил компрессию на двух 11,0 на двух 11,5. А масло ужемного жрет, на 500 км около литра вылетело, из сапуна летил здорово. Что ремонтировть?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кушает масло, летит также через сапун, уже давно, ремонт не длелал, т.к. по езде не заметно.

Проверил компрессию на двух 11,0 на двух 11,5. А масло ужемного жрет, на 500 км около литра вылетело, из сапуна летил здорово. Что ремонтировть?

Заранее спасибо!

Походу кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонтировать двигатель :)

 

компрессия такая потому что мотор ездит на масле

в реале она наверно уже критическая

 

надо разбирать мотор дефектовать

так никто не скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонтировать двигатель :)

 

компрессия такая потому что мотор ездит на масле

в реале она наверно уже критическая

 

надо разбирать мотор дефектовать

так никто не скажет

 

А маслосъемные колпачки может быть причина только в этом?

Или, еще, какая-то сетка под клапанной крышкой?

 

или всеже капиталка :(.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой компрессией и маслом летящим через сапун это капиталка.

Колпачки если выхлоп синий при перегазовке. Кольца если всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой компрессией и маслом летящим через сапун это капиталка.

Колпачки если выхлоп синий при перегазовке. Кольца если всегда.

 

А где можно почитать чего хоть там при капиталке делается, какие работы, запчасти, примерная стоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли каким либо образом реанимировать авто (пусть частично и временно) с помощью:

1. замены на моторное масло с молибденом?

2. использования автохимии (к примеру, для "раскоксовывания" колец на поршнях или еще чего)?

 

Кстати, мотор у меня не дымит, ни при нагрузке, никак. И в таком состоянии уже давно тыщ 20-ть. Просто при езде на дальние расстояния (150 км) напрягает что надо масло доливать.

 

С такой компрессией и маслом летящим через сапун это капиталка.

Колпачки если выхлоп синий при перегазовке. Кольца если всегда.

 

 

Так в том то и дело, нет синего выхлопа. Можно сказать - "не дымит".

 

Стоимость работ сильно зависит от региона. В среднем на кап ремонт двигателя уходит 11т.р.

 

Ну это еще терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло либо горит, либо вытекает. Заменой колец можно на некоторое время отсрочить капремонт. Актуально если будете делать сами. Раскоксовка скорее всего непоможет но попытаться можно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли каким либо образом реанимировать авто (пусть частично и временно) с помощью:

1. замены на моторное масло с молибденом?

2. использования автохимии (к примеру, для "раскоксовывания" колец на поршнях или еще чего)?

 

Кстати, мотор у меня не дымит, ни при нагрузке, никак. И в таком состоянии уже давно тыщ 20-ть. Просто при езде на дальние расстояния (150 км) напрягает что надо масло доливать.

Так в том то и дело, нет синего выхлопа. Можно сказать - "не дымит".

Ну это еще терпимо.

Можно попытаться прочистить сетку под крышкой клапанов, но врядли это поможет. Хотя попытка не пытка. Раз машина не дымит, то скорее всего забился отбойник (сетка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попытаться прочистить сетку под крышкой клапанов, но врядли это поможет. Хотя попытка не пытка. Раз машина не дымит, то скорее всего забился отбойник (сетка)

Ну забился отбойник, а масло куда девается? Если не вытекает, то в любом случае попадает в цилиндры и соответственно горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему в данном случае все это бесполезно

только разборка

литр на 500 км это ахтунг + если это уже происходит 20 тысяч то внутри полный писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему в данном случае все это бесполезно

только разборка

литр на 500 км это ахтунг + если это уже происходит 20 тысяч то внутри полный писец

+1! там наверно от колец уже ничего не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя у знакомого мазда 6 2.3 литра

масло потребляет 1 литр на 1000 км при нормальном активном пилотировании

и это считается нормальным пробег 50-000 км :)

масло стоит 600 руб литр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя у знакомого мазда 6 2.3 литра

масло потребляет 1 литр на 1000 км при нормальном активном пилотировании

и это считается нормальным пробег 50-000 км :)

масло стоит 600 руб литр :)

так можно без штанов остаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мотор у меня не дымит, ни при нагрузке, никак. И в таком состоянии уже давно тыщ 20-ть. Просто при езде на дальние расстояния (150 км) напрягает что надо масло доливать.

Так в том то и дело, нет синего выхлопа. Можно сказать - "не дымит".

 

меняй маслосъемные колпачки! у меня также жрёт ток литр на 1тыс, и не дымит, ток при перегазовках иль когда до отсечки раскручу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему в данном случае все это бесполезно

только разборка

литр на 500 км это ахтунг + если это уже происходит 20 тысяч то внутри полный писец

 

Обрадовали :).. это я про ПИСЦА :)))

 

меняй маслосъемные колпачки! у меня также жрёт ток литр на 1тыс, и не дымит, ток при перегазовках иль когда до отсечки раскручу!

 

Так да, начать все таки хочу с этого... хотя думаю не повредит для начала: 1 - прочистка сетки под клпанной крышкой; 2-химия для раскоксовки колец; 3-масло с молибденом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрадовали :).. это я про ПИСЦА :)))

Так да, начать все таки хочу с этого... хотя думаю не повредит для начала: 1 - прочистка сетки под клпанной крышкой; 2-химия для раскоксовки колец; 3-масло с молибденом.

Глупостями занимаешься. Тебе platon947 все верно сказал, пипец движку, он ездиет на масле, поэтому компресия еще есть из за масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупостями занимаешься. Тебе platon947 все верно сказал, пипец движку, он ездиет на масле, поэтому компресия еще есть из за масла.

 

так денег нет вот и занимаюсь всякой фигней... конечно капиталка нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно капиталку делал...А на первое время патрубок сапуна, я удлиннил обычным шлангом и вывел его на дорогу, чтоб всякая гадость вниз летела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так да, начать все таки хочу с этого... хотя думаю не повредит для начала: 1 - прочистка сетки под клпанной крышкой; 2-химия для раскоксовки колец; 3-масло с молибденом.

ну попробуй конечно

но масло с молибденом не покупай только деньги потратишь оно уже бесполезно совершенно точно

 

так там на самом деле не все так дорого это я про капиталку

если сможешь сам сделать то тысяч в 5-6 уложишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну попробуй конечно

но масло с молибденом не покупай только деньги потратишь оно уже бесполезно совершенно точно

 

так там на самом деле не все так дорого это я про капиталку

если сможешь сам сделать то тысяч в 5-6 уложишься

 

не, самому делать.. увы... боюсь. надо инструмент, навык... посмотреть бы хоть раз как и чего.

И кстати а мануалов для чайников по перебоке где нит можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интерисует такой вопрос как я понял существует несколько размерных групп, поршней и цилиндров, и в каждой группе есть ещё ремонтные размеры, увеличенные на 0,4 мм и на 0,8 мм, это так или нет? И ещё если зазор между поршнем и цлиндром не привышаеат 0.15 то можно подоброать поршень из след. группы без расточки цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...