AlexeiE60 Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 Искал тему, но после поиска и тупо просмотра 10 страниц ничего не нашёл по своей темеСуть-Есть желание и необходимость, есть кнопка обогрева заднего стекла, есть реле в салоне и нужно эту кнопку через реле запитать на включение карлсона чтобы горели и светодиоды на этой кнопке.Вопрос- на кнопке есать контакты С 2 DA 1 BМинусовой провод от реле на какой контакт и положительный для подсветки от прикуривателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 Искал тему, но после поиска и тупо просмотра 10 страниц ничего не нашёл по своей темеСуть-Есть желание и необходимость, есть кнопка обогрева заднего стекла, есть реле в салоне и нужно эту кнопку через реле запитать на включение карлсона чтобы горели и светодиоды на этой кнопке.Вопрос- на кнопке есать контакты С 2 DA 1 BМинусовой провод от реле на какой контакт и положительный для подсветки от прикуривателя?Я так понял ты хочеш вывести кнопку включения карсона и у тебя движок инжектор, так я посоветовал поставить дополнительное реле, ибо если ставить кн. на имеющееся комп ругатся будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 Я так понял ты хочеш вывести кнопку включения карсона и у тебя движок инжектор, так я посоветовал поставить дополнительное реле, ибо если ставить кн. на имеющееся комп ругатся будетему наверно схемку надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 реле нужно поставить между штатным реле и непосредственно карлсоном на плюсовой провод а питание запустить независимое. пока штатное само не включиться комп его вообще не видит (пока будет работать принудиловка штатному и срабатывать-то незачем). но сначала обязательно убидись чем управляется эл.мотор по штату пюсом или минусом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeiE60 Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 Я так понял ты хочеш вывести кнопку включения карсона и у тебя движок инжектор, так я посоветовал поставить дополнительное реле, ибо если ставить кн. на имеющееся комп ругатся будет :) У меня комп штатный стоит и ругаться точно не будет. Вопрос в том, как подключить имеющуюся кнопку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeiE60 Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 реле нужно поставить между штатным реле и непосредственно карлсоном на плюсовой провод а питание запустить независимое. пока штатное само не включиться комп его вообще не видит (пока будет работать принудиловка штатному и срабатывать-то незачем). но сначала обязательно убидись чем управляется эл.мотор по штату пюсом или минусомТоже вариант, стоящий размышления...Если брать в расчет, что сейчас подключать кнопку требуется к штатному реле то нужно минусовой провод выводить на кнопку? Если да, то на какие контакты кнопки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 Искал тему, но после поиска и тупо просмотра 10 страниц ничего не нашёл по своей темеСуть-Есть желание и необходимость, есть кнопка обогрева заднего стекла, есть реле в салоне и нужно эту кнопку через реле запитать на включение карлсона чтобы горели и светодиоды на этой кнопке.Вопрос- на кнопке есать контакты С 2 DA 1 BМинусовой провод от реле на какой контакт и положительный для подсветки от прикуривателя?Тема была, поищи, там даже схема есть :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 схему если не найдёшь пиши, нарисую, правда художник из меня фиговый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 схему если не найдёшь пиши, нарисую, правда художник из меня фиговыйнарисуйте схему человеку а то пока найдёт раздумает ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 нарисуйте схему человеку а то пока найдёт раздумает ставитьесли чё не поймёшь поясню, а номера ног сейчас просто не помню, если надо могу подрисовать 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной.это очень интересная тема вот только как её решить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной.берёшь датчик от классики, он срабатывает при 80 град, режешь нижний патрубок от радиатора, вставляешь в него водопроводный тройник с резьбой под датчик, а дальше только провода тяни. схему сбацать можно. только на мой взгляд проше заменить штатный датчик на копеечный, будет срабатывать пораньше,.ну если сильно хочеться, не вопрос, решим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной.блин, тема зацепила, и вполне осуществима, как говорил выше берёшь датчик от классики, он срабатывает при 80 град, режешь нижний патрубок от радиатора, вставляешь в него водопроводный тройник с резьбой под датчик, туда его пихаешь и подключаешь по этой схеме.( на коленке рисовал). штатнику ни каких помех он не создаст абсолютно, резистор нужно обязательно закрепить где-нить на кожухе вентилятора чтоб воздухом охлажало, также для полного восторга можешь купить переключатель печки и управлять оборотами винта от нуля до полных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной.забыл схему прилепитьблин, тема зацепила, и вполне осуществима, как говорил выше берёшь датчик от классики, он срабатывает при 80 град, режешь нижний патрубок от радиатора, вставляешь в него водопроводный тройник с резьбой под датчик, туда его пихаешь и подключаешь по этой схеме.( на коленке рисовал). штатнику ни каких помех он не создаст абсолютно, резистор нужно обязательно закрепить где-нить на кожухе вентилятора чтоб воздухом охлажало, также для полного восторга можешь купить переключатель печки и управлять оборотами винта от нуля до полных 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 Вот, нарыл, для вас: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...E6%E4%E5%ED%E8*Очень компактная и экономичная схемка..... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 Вот, нарыл, для вас: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...E6%E4%E5%ED%E8*Очень компактная и экономичная схемка.....только не понятно как её в штатную схему впихнуть обьясни пожалуйста более подробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 Вот, нарыл, для вас: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...E6%E4%E5%ED%E8*Очень компактная и экономичная схемка.....да схема гуд, в москву поеду, деталями затарюсь, попробую на своей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 По карсону есть еще интересны вапрос, авто 21083 карбюратор.как сделать так что у вентилятора были промежуточные включения?т.е например при температуре 90гр. он включается и вращается в половину оборотов, а при условии если температура достигла шатаного включения тогда обороты его по полной.А зачем все это? Поставь датчик включения вентилятора от классики (он не 80 град, а 87-92 град). А все промежуточные температуры и так регулируются термостатом, он же не сразу открывается/закрывается, а постепенно. Т.е. охлажденный тосол из радиатора постепенно подмешивается, а за счет того, что тосол в радиаторе теперь будет не 99 град, а 87, то охлаждение будет эффективнее. И не надо мудрить со скоростями вентилятора.По-моему лучше, если вентилятор включился-охладил-выключился, а не молотил по полчаса на разных оборотах.ps ты по принципу кулера в компьютере хочешь организовать охлаждение. Но различие в том, что в компьютере кулер должен работать постоянно, и переменная скорость там организована исключительно в целях снижения шума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 да схема гуд, в москву поеду, деталями затарюсь, попробую на своей.потом отпишись как получилось удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 только не понятно как её в штатную схему впихнуть обьясни пожалуйста более подробнееТам, несколько схем, какую именно ты имеешь ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Там, несколько схем, какую именно ты имеешь ввиду?да в том то и дело я не понимаю которая лучше подойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 на микросхеме очень интересная вещь, разберусь попробую запустить её в эмуляции, и если изготовить плату самому то будет ваще красиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 на микросхеме очень интересная вещь, разберусь попробую запустить её в эмуляции, и если изготовить плату самому то будет ваще красивопопробуй а потом нам скинешь удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeiE60 Опубликовано: 25 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Тема была, поищи, там даже схема есть :)Уже писал, что пользовал поиск :) Схема она электрикам как ясень день понятка. Я токарь расточник со 2 группой допуска по электрике (пользование чайника и микроволновки) Из высших достижений-подключение магнитолы и саба плюс обогрев зеркал методом Тыка :) Не хвальба-пояснение. Вопрос был в том, чтобы на ваз 21154i подключить кнопку с разьёмами С 2 DA 1 Bподключить к реле срабатывания вентилятора. Просто вручную замкнуть провода с помощью кнопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...