Nomichi Опубликовано: 21 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 Привет всем. Извините если моя тема уже есть, но я уже два часа по форуму лажу и не нахожу ничего похожего. Короче проблема: Заменил бензонасос( Bosh), ставлю ключ во второе положение и слышу шум намного сильнее обычной работы бензонасоса, кручу стартер машина не заводится, думаю не накачал топлива в систему и так пробую пару раз крутануть без эффекта. Решил померить давление в топливной рампе - 0, снимаю регулятор давления, но не отсоединяю трубку подачи топлива на него, поворачиваю ключ, но не завожу топливо не идёт. Снимаю его и закрепляю манометр на его трубе поворачиваю ключ давление 400 кПа- делаю вывод сломан регулятор, покупаю новый ставлю... И ТО ЖЕ САМОЕ давления в топливной рампе нет. В чём же может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 21 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 Трубки на Б/Н не перепутал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomichi Опубликовано: 21 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 На бензонасосе, не там это тяжело сделать. И тогда не было бы давления перед регулятором... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 21 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 Подожди-ка, чего то не стыкуется. Где меряешь давление топлива? Шланги подачи к рампе и обратки не откручивал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomichi Опубликовано: 21 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 Обратку не трогал, а тот который к рампе на нем и сидит регулятор с него и мерял показывает 400кПа. Я думаю мож давление большое и регулятор как-то выбивает(мембрану перекашивает), но в руководстве написано до 380 кПа. Вроде не намного больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 21 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 Регулятор давления на рампе?Такая схема?1) Подача 2) обраткаПосмотри хорошо правильность соединения шлангов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 21 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 а фильтр той стороной поставил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
powar83s Опубликовано: 21 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 а фильтр той стороной поставил"На скорость не влияет" он дует то туда, то сюда, здесь чот другое...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomichi Опубликовано: 21 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 Вот мерил давление как раз в шланге №2, блин вот я идиот в инструкции чёрным по белому написано устанавливать насос строго меткой в заднюю часть автомобиля, а крышка грязная была и я не обратил внимания. Спасибо большое Sergunya18! Буду более внимательным Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 21 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 Мерять лучше на торце рампы(2). Как говорится"Торопись не спеша")) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maggot Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Хотел спросить, а в моей машине есть регулятор? Машина выпуска 2008, двигатель 11183, евро3. Все облазил, так и не нашел. А мурзилки нет по 11183 мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archer Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Он у тебя в баке в одном корпусе бензонасосом стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...