Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Александр Иванов

Гарантийное и Техническое обслуживание. Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Предлагаю, эту тему, для ответов, консультаций и советов автовладельцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ладоводы. вопрос в следующем: что делают с машиной на то?соответствено кроме замены масла и фильтра масленного.делаю это сам. Кто бы мог написать что меняют и на что нужно заострить свое внимание на собственном то взависимости от километража начиная с 0 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ладоводы. вопрос в следующем: что делают с машиной на то?соответствено кроме замены масла и фильтра масленного.делаю это сам. Кто бы мог написать что меняют и на что нужно заострить свое внимание на собственном то взависимости от километража начиная с 0 км?

У машины должна быть гарантийная книжка - вот в ней есть перечень работ на каждом ТО. Я в своё время немного "отгавкался", чтобы проводили не полное ТО (типа "смазать петли дверей" или "протереть фары") - тем самым на половину снизив стоимость ТО, но это уже каждому своё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У машины должна быть гарантийная книжка - вот в ней есть перечень работ на каждом ТО. Я в своё время немного "отгавкался", чтобы проводили не полное ТО (типа "смазать петли дверей" или "протереть фары") - тем самым на половину снизив стоимость ТО, но это уже каждому своё :)

 

Поправочка, не гарантийная, а сервисная книжечка, там есть полный список работ проводимых на каждом ТО

 

Уважаемые ладоводы. вопрос в следующем: что делают с машиной на то?соответствено кроме замены масла и фильтра масленного.делаю это сам. Кто бы мог написать что меняют и на что нужно заострить свое внимание на собственном то взависимости от километража начиная с 0 км?

 

 

смотри за автомобилем, сколько ест бензина, смотри уровни ГСМ в авто, с периодичностью 2-3 дня. Обращай внимание на подтёки, звук работающего двигателя, подвески. Кстати, на некоторые детали автомобиля действует гарантия всего 1 год или 30000км пробега. Этим деталям особое внимание, они обозначены в гарантийном талоне с лицевой стороны, там где гарантийные обязательства завода

 

У машины должна быть гарантийная книжка - вот в ней есть перечень работ на каждом ТО. Я в своё время немного "отгавкался", чтобы проводили не полное ТО (типа "смазать петли дверей" или "протереть фары") - тем самым на половину снизив стоимость ТО, но это уже каждому своё :)

 

о проведений неполного перечня работ по очередному ТО должна быть сделана запись в сервисной книжке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправочка, не гарантийная, а сервисная книжечка, там есть полный список работ проводимых на каждом ТО

смотри за автомобилем, сколько ест бензина, смотри уровни ГСМ в авто, с периодичностью 2-3 дня.

Кстати, вопрос. Был свидетелем случая, когда дедушка приехал на гарантию с жалобой на расход. ВАЗ-2107, расход приближался к 20 литрам на 100 км. Ему сказали: "Пока не горит Check Engine можете к нам даже ни приезжать, большой расход - не наша проблема." Как быть в таких случаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос. Был свидетелем случая, когда дедушка приехал на гарантию с жалобой на расход. ВАЗ-2107, расход приближался к 20 литрам на 100 км. Ему сказали: "Пока не горит Check Engine можете к нам даже ни приезжать, большой расход - не наша проблема." Как быть в таких случаях?

 

настаивать на контроле пробегом. заливают Х литров бенза, опечатывают бензобак, засекают пробег и вперед, потом методом несложных математических операций вычисляют расход топлива. Классика инжекторная, в зависимости от стиля вождения и качества топлива может потреблять до 14 л на сотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос. Был свидетелем случая, когда дедушка приехал на гарантию с жалобой на расход. ВАЗ-2107, расход приближался к 20 литрам на 100 км. Ему сказали: "Пока не горит Check Engine можете к нам даже ни приезжать, большой расход - не наша проблема." Как быть в таких случаях?

 

По ходу, почти многие 2107, у меня тоже она(инжекторная), грешат большим расходом бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу, почти многие 2107, у меня тоже она(инжекторная), грешат большим расходом бензина.

Лечится только перепрошивкой ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У первой девятки после первого " ТО " застучала рулевая рейка ((( Приехал к ним с просьбой замены либо ремонта по гарантии. Потерял 6 часов!!! ... в тупом разъяснении очевидной поломки. Столкнулся со стеной непонимания и долбо.бизма. Добился таки своего, когда застроил чуть ли не по беспределу половины "сотрудников" этого чудо-сервиса на Алма-Атинке. Купив следующую машинку решил отказатся от кормёжки вышеперечисленных амёб.... о чём нисколько не жалею))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У первой девятки после первого " ТО " застучала рулевая рейка ((( Приехал к ним с просьбой замены либо ремонта по гарантии. Потерял 6 часов!!! ... в тупом разъяснении очевидной поломки. Столкнулся со стеной непонимания и долбо.бизма. Добился таки своего, когда застроил чуть ли не по беспределу половины "сотрудников" этого чудо-сервиса на Алма-Атинке. Купив следующую машинку решил отказатся от кормёжки вышеперечисленных амёб.... о чём нисколько не жалею))

 

Многие из Самары приезжают к нам, может и ты попробуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие из Самары приезжают к нам, может и ты попробуешь?

 

Возможно и приеду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро будет ТО2 (15 тык)

Судя по перечню работы там будет на долго. Что скажете на счет личного присутствия при этом - нужно ли следить чтобы не халявили или необязательно?

И второй вопрос:

предисловие. со дня покупки авто страдает неясной проблемой с х/х, проявляется это редко. Раз в неделю где то, машина тупо глохнет, заводится с подгазовкой, пока не газанешь на 4-5 тыс оборотов не будет держать хх) я как то ездил к ним по "гарантии" (запись кстати за неделю), мне сказали - продемонстрируй нам неисправность, а то мы видим, что все работает отлично... Уговорил их проверить ошибки БК, но ошибок почему то неоказалось. Я забил на это, но сейчас наечается ТО2 и хотелось бы исправить этот косяк.

вопрос. в каком виде общаться с сервисниками, чтобы им неудалось отлинять от своих обязанностей? Возможно есть какие то формы для заполнения перед ТО?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро будет ТО2 (15 тык)

Судя по перечню работы там будет на долго. Что скажете на счет личного присутствия при этом - нужно ли следить чтобы не халявили или необязательно?

И второй вопрос:

предисловие. со дня покупки авто страдает неясной проблемой с х/х, проявляется это редко. Раз в неделю где то, машина тупо глохнет, заводится с подгазовкой, пока не газанешь на 4-5 тыс оборотов не будет держать хх) я как то ездил к ним по "гарантии" (запись кстати за неделю), мне сказали - продемонстрируй нам неисправность, а то мы видим, что все работает отлично... Уговорил их проверить ошибки БК, но ошибок почему то неоказалось. Я забил на это, но сейчас наечается ТО2 и хотелось бы исправить этот косяк.

вопрос. в каком виде общаться с сервисниками, чтобы им неудалось отлинять от своих обязанностей? Возможно есть какие то формы для заполнения перед ТО?

Спасибо.

 

Ваши действия (при любом посещении СТО):

при сдаче авто в ремонт: - оформить карту осмотра автомобиля с записью повреждений (если имеются)

- в заявке должны быть описаны (Вами) ВСЕ неисправности, неустраивающие Вас

- обязательны подписи Вас и мастера по приёмке

Авто в ремонте: - Ваше присутствие во время ремонта желательно (особенно при прохождении очередного обслуживания, по работам сверяётесь по перечню в сервисной книжке (единственное чего там нет - регулировка зазоров ГРМ, ввели недавно на каждом ТО на 8-ми клапанные движки))

- Если что-то непонятно, Вы вправе спросить у мастера или инженера. Отказать не должны.

- Если выполнены не все работы по ТО(по какой либо причине), Вы вправе потребовать уменьшения суммы оплаты, в соответствии с трудоёмкостью и стоимостью нормо-часа.

приём авто с ремонта: - осмотрите авто на наличие повреждений как ЛКП так и интерьера авто (чтоб потом не пришлось в химчистку "за свои" ехать)

- проверьте уровни эксплутационных жидкостей (после ТО, должны быть в норме)

- посмотрите всё ли сделали (согласно заявленному), если нет - послушайте причину отказа. если отказываются от ремонта по гарантии (а вас это неустраивает). Пусть пишут отказ(письменный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отказываются от ремонта по гарантии (а вас это неустраивает). Пусть пишут отказ(письменный).
Спасибо за ответ.

Как можно потребовать письменный отказ, в случае чего? А то некоторые любят общаться "на словах".

 

Кто проходил ТО2 - сколько примерно по времени?

Какие расходники лучше привезти свои?

При выборе типа расходников руководствоваться нужно лишь мурзилкой? или нужны еще чеки, сертификаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Как можно потребовать письменный отказ, в случае чего? А то некоторые любят общаться "на словах".

 

Кто проходил ТО2 - сколько примерно по времени?

Какие расходники лучше привезти свои?

При выборе типа расходников руководствоваться нужно лишь мурзилкой? или нужны еще чеки, сертификаты?

Письменный отказ, можно требовать во всех случаях. Так чтобы там было указание причины отказа.

ТО-2 можно пройти за 2 часа, можно за 6. Как повезет.

Если точно знаешь, что нужно - вези все. Обычно в магазинах при СТО з/ч несколько дороже...

Лучше руководствоваться не мурзилкой, а соотношением денег в кошельке и опытом. Если знаешь, что какое-то масло будет для машинки лучше чем Лукойл из мурзилки, то бери его.

Сертификаты по-хорошему, надо требовать всегда и везде!! И не только в отношении запчастей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке по Контрольно-осмотрвым работам есть сноска - Работы по устранению неисправностей выполняются за дополнительную оплату.

Если будут менять сальник распредвала, то за доп. оплату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... - посмотрите всё ли сделали (согласно заявленному), если нет - послушайте причину отказа. если отказываются от ремонта по гарантии (а вас это неустраивает). Пусть пишут отказ(письменный).

А если не отказываются, а просто динамят?

Говорят типа:

- Да, мы всё обязательно сделаем, позвоните завтра...

И так 4 дня?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке по Контрольно-осмотрвым работам есть сноска - Работы по устранению неисправностей выполняются за дополнительную оплату.

Если будут менять сальник распредвала, то за доп. оплату?

 

Нет. Это называется уже дефект. если не по вашей вине течёт, то это гарантийный ремонт

 

А если не отказываются, а просто динамят?

Говорят типа:

- Да, мы всё обязательно сделаем, позвоните завтра...

И так 4 дня?! :)

 

Смотря что делают. Есть нормативы на ремонт, например: кап. ремонт ДВС 2-3 дня с учётом графика сменности(т. е. до 4-х дней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что делают. Есть нормативы на ремонт, например: кап. ремонт ДВС 2-3 дня с учётом графика сменности(т. е. до 4-х дней)

Меняют рулевой редуктор на классике. Вернее не меняют, а обещают поменять.

Случай вполне реальный. При прохождении ТО было описано, что рулевая сильно люфтит.

Когда мы забирали машину, выяснилось, что руль повернуть невозможно - редуктор "подтянули" от души.

Тут же вернулись, сказали, что так дело не пойдёт - пообещали на следующий день исправить (заменить тоесть).

На четвёртый день я всех послал, и поехал менять редуктор в обычный сервис.

Просто интересно - как правильно поступить в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняют рулевой редуктор на классике. Вернее не меняют, а обещают поменять.

Случай вполне реальный. При прохождении ТО было описано, что рулевая сильно люфтит.

Когда мы забирали машину, выяснилось, что руль повернуть невозможно - редуктор "подтянули" от души.

Тут же вернулись, сказали, что так дело не пойдёт - пообещали на следующий день исправить (заменить тоесть).

На четвёртый день я всех послал, и поехал менять редуктор в обычный сервис.

Просто интересно - как правильно поступить в этой ситуации?

 

к директору, если не помогает - при приёмке авто пишут дату(время) если нет нормальных причин задержки авто в ремонте - в суд с заявлением о взыскании понесённых расходов в связи с отсутствием авто. обычно помогает. Ругаться правильно тоже надо уметь. Есть телефон горячей линии АвтоВАЗа, есть телефон Общества по защите прав потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро ТО-1 , советуйут залить масло с молибденовыми присадками - а завод раздрешает такое масло и как оно называется (марка)

от ТО-1 до ТО-2 машина будет эксплуатироватся при температуре ОС +30 -30 (ХМАО-ЙУгра под нижневартовском) т.е. сентябрь - ноябрь .

От сйуда вопрос - какуйу вязкость взять (если с молибденом есть варианты) .

А может есть отдельно долибден в тйубике ? С каким тогда маслом его лучше мешать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро будет ТО2 (15 тык)

Судя по перечню работы там будет на долго. Что скажете на счет личного присутствия при этом - нужно ли следить чтобы не халявили или необязательно?

И второй вопрос:

предисловие. со дня покупки авто страдает неясной проблемой с х/х, проявляется это редко. Раз в неделю где то, машина тупо глохнет, заводится с подгазовкой, пока не газанешь на 4-5 тыс оборотов не будет держать хх) я как то ездил к ним по "гарантии" (запись кстати за неделю), мне сказали - продемонстрируй нам неисправность, а то мы видим, что все работает отлично... Уговорил их проверить ошибки БК, но ошибок почему то неоказалось. Я забил на это, но сейчас наечается ТО2 и хотелось бы исправить этот косяк.

вопрос. в каком виде общаться с сервисниками, чтобы им неудалось отлинять от своих обязанностей? Возможно есть какие то формы для заполнения перед ТО?

Спасибо.

 

Никогда не проходите ТО.... без видимых на то причин. Не кормите хАЛЯВЩИКОВ - бездарных к тому же. Отдашь бабла --- не получишь ни х.ена)) Обслуживайте свою тачку в проверенных сервисах и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро ТО-1 , советуйут залить масло с молибденовыми присадками - а завод раздрешает такое масло и как оно называется (марка)

от ТО-1 до ТО-2 машина будет эксплуатироватся при температуре ОС +30 -30 (ХМАО-ЙУгра под нижневартовском) т.е. сентябрь - ноябрь .

От сйуда вопрос - какуйу вязкость взять (если с молибденом есть варианты) .

А может есть отдельно долибден в тйубике ? С каким тогда маслом его лучше мешать ?

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Если зальёшь что-то без молибдена,то- http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Если зальёшь что-то без молибдена,то- http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1

ПССС как к этому отнесётся , завод одобряет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПССС как к этому отнесётся , завод одобряет ???

Им до фонаря,какое принесёшь,как будто все льют только рекомендованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...