Перейти к публикации
Lada-forum.ru
edmilson

Замок багажника Калина-Универсал

Рекомендованные сообщения

После лёгкого удара на перекрёстке в задний бампер с трудом закрывается багажник. Бампер в порядке (даже краска не треснула нигде), на железе никаких видимых повреждений, ниша запаски не деформирована, колёсные арки тоже. Думал перерегулировать замки, закручены на совесть, ударной отвёрткой. Всё же удалось открутить, и что же ... оказалось регулировка уже на максимуме, т.е. нет запаса. Сейчас дверь багажника в закрытом состоянии утоплена относительно фонарей на 5 мм, да и закрыть её проблемно, удар достаточно сильный требуется и слышно, как язычок бьёт по железу. Мысли иссякли, что можно сделать. Прошу Вашего совета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После лёгкого удара на перекрёстке в задний бампер с трудом закрывается багажник. Бампер в порядке (даже краска не треснула нигде), на железе никаких видимых повреждений, ниша запаски не деформирована, колёсные арки тоже. Думал перерегулировать замки, закручены на совесть, ударной отвёрткой. Всё же удалось открутить, и что же ... оказалось регулировка уже на максимуме, т.е. нет запаса. Сейчас дверь багажника в закрытом состоянии утоплена относительно фонарей на 5 мм, да и закрыть её проблемно, удар достаточно сильный требуется и слышно, как язычок бьёт по железу. Мысли иссякли, что можно сделать. Прошу Вашего совета...

Регулировали так понимаю петлю которая на кузове? Она скорее всего зажата была нормальна и не сдвинулась. А вот крепление самого замка к пятой двери могло сместиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировали так понимаю петлю которая на кузове? Она скорее всего зажата была нормальна и не сдвинулась. А вот крепление самого замка к пятой двери могло сместиться.

Сместиться в смысле загнуться? Потому что там на двери нет хода для регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сместиться в смысле загнуться? Потому что там на двери нет хода для регулировки.

Загнутся - навряд ли.. Скорее бы петлю повело...А вообще на седане например есть 2 мм ход. Плюс резинки закрутить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно дверь выгнуть немного.

Это жестко...Проще петли отрегулировать. НО ТУДА ЛЕЗТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Потом жалеть будете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как выгнуть? Куда упор ставить? Что то боязно.

Снять обшивку с двери и выгнуть, там площадка под замком не жёсткая (на своей видел). Даже руками можно попробовать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять обшивку с двери и выгнуть, там площадка под замком не жёсткая (на своей видел). Даже руками можно попробовать.

спасибо, буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись потом....

Перенесу тему в Лада Калина: Кузов

не так то просто оказалось отрегулировать замок... сначала выдвинул до упора нижнюю часть, не помогло. потом открутил верхнюю, действительно есть миллиметра два хода, но этого мало. расточил итверстия до эллипса, сдвинул вниз, стало закрываться как было на новой. Но относительно фонарей всё равно не ровно, миллиметра на три дверь утопает. Вспомнил, что так и было. У соседа всё ровно... Что же на заводе эксклюзивы делают? Закрывается и ладно? Думаю, если выровню, герметизация нарушиться, оставлю как есть. А от удара всё таки повело малость. На глаз не заметно, но под нижнюю часть замка пришлось подложить с задней часть подкладку миллиметра два, теперь в замок заходит без перекосов...

Берегите задний бампер! Ставьте фаркоп!

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же на заводе эксклюзивы делают? Закрывается и ладно? Думаю, если выровню, герметизация нарушиться, оставлю как есть.

Удачи.

У меня тоже была перекошена крышка, даром, что седан. Стучала на кочках.

p.s. идея ставить фаркоп приходит обычно поздно..Гром не грянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...