piter1 Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 Привет всем! Помогайте, кто может. Машина Ваз 21102 1.5 16 клапанная. Двигатель заводится с пол оборота работает как часы не провалов не вибраций. Все идеально. Не одна лампочка не горит. Делали месяц назад диагностику, все идеально. Ну, вот достались мне на халяву бошевский ДМРВ и свечи НЖК 12 решил я все это дело заменить на новое. Снял патрубок с ДМРВ и с ужасом обнаружил в нем немного масла (сам датчик чистый). Далее открутил свечи, и они в масле как будто их просто окунули в масло. Что это может быть???Быть может, потому что я перелил масло? Просто когда менял масло доверил заливку масла другу, а он мне туда все 4 литра и залил. Так это все у меня и осталось не стал сливать, так как по щупу все нормально было.Масло машина не ест. Из трубы дыма вообще не видно. Да и когда достаешь Высоковольтный провод( ну ту херню которая одевается на свечу она тоже в масле и так все кроме 1 свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 Привет всем! Помогайте, кто может. Машина Ваз 21102 1.5 16 клапанная. Двигатель заводится с пол оборота работает как часы не провалов не вибраций. Все идеально. Не одна лампочка не горит. Делали месяц назад диагностику, все идеально. Ну, вот достались мне на халяву бошевский ДМРВ и свечи НЖК 12 решил я все это дело заменить на новое. Снял патрубок с ДМРВ и с ужасом обнаружил в нем немного масла (сам датчик чистый). Далее открутил свечи, и они в масле как будто их просто окунули в масло. Что это может быть???Быть может, потому что я перелил масло? Просто когда менял масло доверил заливку масла другу, а он мне туда все 4 литра и залил. Так это все у меня и осталось не стал сливать, так как по щупу все нормально было.Сделай, для начала, очевидное. Через щуп откачай 0,5 - 1л масла, почисти свечи и через небольшой пробег все снова проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 Привет всем! Помогайте, кто может. Машина Ваз 21102 1.5 16 клапанная. Двигатель заводится с пол оборота работает как часы не провалов не вибраций. Все идеально. Не одна лампочка не горит. Делали месяц назад диагностику, все идеально. Ну, вот достались мне на халяву бошевский ДМРВ и свечи НЖК 12 решил я все это дело заменить на новое. Снял патрубок с ДМРВ и с ужасом обнаружил в нем немного масла (сам датчик чистый). Далее открутил свечи, и они в масле как будто их просто окунули в масло. Что это может быть???Быть может, потому что я перелил масло? Просто когда менял масло доверил заливку масла другу, а он мне туда все 4 литра и залил. Так это все у меня и осталось не стал сливать, так как по щупу все нормально было.Масло машина не ест. Из трубы дыма вообще не видно. Да и когда достаешь Высоковольтный провод( ну ту херню которая одевается на свечу она тоже в масле и так все кроме 1 свечи.4 литра многовато Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
piter1 Опубликовано: 19 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 Попробую завтра. И вот еще что Даже если не раскручивать свечу а просто зазунуть и достать свечной ключ, он весь в масле откручиваешь свечу и свеча тоже аж капает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 Масла нужно лить строго по щупу! Другу своему руки оторви! Масло на свечах: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=30556 Масло в фильтре скорее всего появилось по причине перелива. А вообще я эту проблему описывал тут: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34008 Собственно вопросы свои распредели по темам, если останутся. А эту тему закрываю. Пользуйся поиском. Устное предупреждение :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...