Вежливый Лось Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Добрый вечер, народ. Или не очень добрый. В общем, погнул три дня назад клапана. Сейчас собрал движок. Завёл. Стоит легкий звонкий металлический стук. Как супруга сказала, услышав: "что то тикает"... Звон приблизительно в районе выпускных клапанов. Компрессия во всех цилиндрах в норме и без разбега. Свечи везде остаются чистыми. Работает дрыгатель изумительно. Но стук!. :) Грешу на один из гидрокомпенсаторов. Вопрос: кто сталкивался и что делать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Грешу на один из гидрокомпенсаторов. Вопрос: кто сталкивался и что делать?Вычислить гада и заменить! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вежливый Лось Опубликовано: 18 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Грешу на один из гидрокомпенсаторов. Вопрос: кто сталкивался и что делать?Вычислить гада и заменить! :)Здорово! :) Я тоже так подумал. Ну как же его вычислить, этого самого гада? Я уж и крышку клапанов снова снимал, при стартере смотрел на них и слушал. Ничего не высмотрел. Опять же не думаю что случилось такое совпадение - переборка движка и каюк гидрику. Больше мне сдается, что какой нибудь из масляных каналов забился герметиком. Или ещё что. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мурашов Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Здорово! :) Я тоже так подумал. Ну как же его вычислить, этого самого гада? Я уж и крышку клапанов снова снимал, при стартере смотрел на них и слушал. Ничего не высмотрел. Опять же не думаю что случилось такое совпадение - переборка движка и каюк гидрику. Больше мне сдается, что какой нибудь из масляных каналов забился герметиком. Или ещё что. :)При сборке заливал масло в гидрики?При пробном запуске нужно время,что-бы пробить возд.пробку после сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вежливый Лось Опубликовано: 18 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 При сборке заливал масло в гидрики?При пробном запуске нужно время,что-бы пробить возд.пробку после сборки.Заливал но не во все. В первые четыре залил, а затем увидел, что при постановке из них масло всё равно вытекает и стал так ставить. Но перед тем как завести движок: погонял его при полностью выжатом газе от души, что бы значит масло везде пролезло. Движок сейчас тарахтит вот уже полтора часа. Пока не заклинил :) Но и "тиканье" мать его осталось. Тока не такое звонкое стало, тля. Я вот уж думаю - а може: бензином, а? Бензином облить и поджечь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Это завсегда можно.но для начала цилиндр бы неплохо определить.и ну такую фигню,что врачи тебе на душу ,а потом на лёгкие прислоняют.а у них в ушах торчит что-то.самое оно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мурашов Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Заливал но не во все. В первые четыре залил, а затем увидел, что при постановке из них масло всё равно вытекает и стал так ставить. Но перед тем как завести движок: погонял его при полностью выжатом газе от души, что бы значит масло везде пролезло. Движок сейчас тарахтит вот уже полтора часа. Пока не заклинил :) Но и "тиканье" мать его осталось. Тока не такое звонкое стало, тля. Я вот уж думаю - а може: бензином, а? Бензином облить и поджечь?Если слышно в салоне,то по ходу,ему хана.Хотя-какое масло льешь?Если с прибавкой газа тиканье усиливается не сильно,то это не страшно.Вот если будут стуки...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Не обливай. Во всем мире нефть дорожает, а ты так халатно относишься.Поездий немного или попробуй на больших оборотах прогнать. Может действительно где-то еще воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вежливый Лось Опубликовано: 18 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Слухалка ветврачебная есть. Завтра послухаю. Масло синтетика Лукойловская вязкость 5W. Проблем никогда не было. Движок и 60 тысяч не прошел. Тиканье, мать его, в салоне очень слышно. При газовании звук не усиливается тока чаще становится, что естественно. Здается мне, если бы в масле дело (в его вязкости) - при увеличении оборотов гидрик затыкался бы. (Увеличивается давление и всё такое нах.) Но почему он зараза мог навернуться именно при разборке-сборке????!!! Так же не бывает, однако. Где то наверно всё же что то забилось. А если не менять гидрик, то что будет (эт супруга спрашивает))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вежливый Лось Опубликовано: 18 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Не обливай. Во всем мире нефть дорожает, а ты так халатно относишься.Поездий немного или попробуй на больших оборотах прогнать. Может действительно где-то еще воздух.Лады, завтра на работу поеду. По ходу действия (бездействия) буду держать в курсе. Не я первый, не я последний. Гы... А большие обороты давал. Причем ждал всё время резкого рывка и тишины... Не дождался... Но и стук не исчез :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Добрый вечер, народ. Или не очень добрый. В общем, погнул три дня назад клапана. Сейчас собрал движок. Завёл. Стоит легкий звонкий металлический стук. Как супруга сказала, услышав: "что то тикает"... Звон приблизительно в районе выпускных клапанов. Компрессия во всех цилиндрах в норме и без разбега. Свечи везде остаются чистыми. Работает дрыгатель изумительно. Но стук!. :) Грешу на один из гидрокомпенсаторов. Вопрос: кто сталкивался и что делать? :)свечи проверь изолятор не болтается? а то звук такой же как у накрывшегося гидрика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вежливый Лось Опубликовано: 18 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 С утра попробую. Хотя берут сомнения - на них же колпачки бронепроводов одеты. Но попробую обязательно. Мысля очень интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Вот к чему приводит жадность (ну или забывчивость). Неужели было сложно поменять ремень по регламенту на 50к? И лить нормальное масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вежливый Лось Опубликовано: 19 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 Вот к чему приводит жадность (ну или забывчивость). Неужели было сложно поменять ремень по регламенту на 50к? И лить нормальное масло? Сам жадина. Ремень менял 15000 км назад. Поглядывал. Натяг в норме, чистенький, не лохматился. Но порвался зараза и стало видно, что со стороны шлицов вся резина выкрошилась. Считаю что для отечественного движка лукойловская синтетика: вполне нормальное масло. Кстати, движочек внутри чистенький. Я не про жадность спрашиваю, а что делать кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 ИМХО гидрик может навернуться от переборки, особенно если их вытаскивал. Сам недавно разбирал головку и вытаскивал гидрики - вроди приработались нормально. Но я после постановки их на место залил головку маслом, промазал шейки распредвалов, а потом только собирал пастель.Непромасленный гидрик мне кажется мог заклинить, а мог накрыться.Ты никогда не слышал как клапана стучат? При увеличнии нагрузки громкость растет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вежливый Лось Опубликовано: 19 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 ИМХО гидрик может навернуться от переборки, особенно если их вытаскивал. Сам недавно разбирал головку и вытаскивал гидрики - вроди приработались нормально. Но я после постановки их на место залил головку маслом, промазал шейки распредвалов, а потом только собирал пастель.Непромасленный гидрик мне кажется мог заклинить, а мог накрыться.Ты никогда не слышал как клапана стучат? При увеличнии нагрузки громкость растет?Разобрал сейчас по новой. Все нормальные, за исключением одного тля. Легко нажимается и масло в себе не держит. Я же ещё, раздолбай, промыл их бензином перед тем как ставить. Но чисто сверху. Но одному видать хватило. Благо что не всем.Пойду в магазин. (В который раз) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вежливый Лось Опубликовано: 20 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2009 Всем пасиба! Заменил гидрик и вся проблема. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...