Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, народ. Или не очень добрый.

В общем, погнул три дня назад клапана. Сейчас собрал движок. Завёл. Стоит легкий звонкий металлический стук. Как супруга сказала, услышав: "что то тикает"... Звон приблизительно в районе выпускных клапанов. Компрессия во всех цилиндрах в норме и без разбега. Свечи везде остаются чистыми. Работает дрыгатель изумительно. Но стук!. :)

Грешу на один из гидрокомпенсаторов. Вопрос: кто сталкивался и что делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу на один из гидрокомпенсаторов. Вопрос: кто сталкивался и что делать?Вычислить гада и заменить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу на один из гидрокомпенсаторов. Вопрос: кто сталкивался и что делать?Вычислить гада и заменить! :)

Здорово! :) Я тоже так подумал. Ну как же его вычислить, этого самого гада? Я уж и крышку клапанов снова снимал, при стартере смотрел на них и слушал. Ничего не высмотрел. Опять же не думаю что случилось такое совпадение - переборка движка и каюк гидрику. Больше мне сдается, что какой нибудь из масляных каналов забился герметиком. Или ещё что. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! :) Я тоже так подумал. Ну как же его вычислить, этого самого гада? Я уж и крышку клапанов снова снимал, при стартере смотрел на них и слушал. Ничего не высмотрел. Опять же не думаю что случилось такое совпадение - переборка движка и каюк гидрику. Больше мне сдается, что какой нибудь из масляных каналов забился герметиком. Или ещё что. :)

При сборке заливал масло в гидрики?При пробном запуске нужно время,что-бы пробить возд.пробку после сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сборке заливал масло в гидрики?При пробном запуске нужно время,что-бы пробить возд.пробку после сборки.

Заливал но не во все. В первые четыре залил, а затем увидел, что при постановке из них масло всё равно вытекает и стал так ставить. Но перед тем как завести движок: погонял его при полностью выжатом газе от души, что бы значит масло везде пролезло. Движок сейчас тарахтит вот уже полтора часа. Пока не заклинил :) Но и "тиканье" мать его осталось. Тока не такое звонкое стало, тля. Я вот уж думаю - а може: бензином, а?

 

Бензином облить и поджечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это завсегда можно.но для начала цилиндр бы неплохо определить.и ну такую фигню,что врачи тебе на душу ,а потом на лёгкие прислоняют.а у них в ушах торчит что-то.самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливал но не во все. В первые четыре залил, а затем увидел, что при постановке из них масло всё равно вытекает и стал так ставить. Но перед тем как завести движок: погонял его при полностью выжатом газе от души, что бы значит масло везде пролезло. Движок сейчас тарахтит вот уже полтора часа. Пока не заклинил :) Но и "тиканье" мать его осталось. Тока не такое звонкое стало, тля. Я вот уж думаю - а може: бензином, а?

 

Бензином облить и поджечь?

Если слышно в салоне,то по ходу,ему хана.Хотя-какое масло льешь?Если с прибавкой газа тиканье усиливается не сильно,то это не страшно.Вот если будут стуки......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обливай. Во всем мире нефть дорожает, а ты так халатно относишься.

Поездий немного или попробуй на больших оборотах прогнать. Может действительно где-то еще воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухалка ветврачебная есть. Завтра послухаю. Масло синтетика Лукойловская вязкость 5W. Проблем никогда не было. Движок и 60 тысяч не прошел. Тиканье, мать его, в салоне очень слышно. При газовании звук не усиливается тока чаще становится, что естественно. Здается мне, если бы в масле дело (в его вязкости) - при увеличении оборотов гидрик затыкался бы. (Увеличивается давление и всё такое нах.) Но почему он зараза мог навернуться именно при разборке-сборке????!!! Так же не бывает, однако. Где то наверно всё же что то забилось.

 

А если не менять гидрик, то что будет (эт супруга спрашивает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обливай. Во всем мире нефть дорожает, а ты так халатно относишься.

Поездий немного или попробуй на больших оборотах прогнать. Может действительно где-то еще воздух.

Лады, завтра на работу поеду. По ходу действия (бездействия) буду держать в курсе. Не я первый, не я последний. Гы...

 

А большие обороты давал. Причем ждал всё время резкого рывка и тишины... Не дождался... Но и стук не исчез :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, народ. Или не очень добрый.

В общем, погнул три дня назад клапана. Сейчас собрал движок. Завёл. Стоит легкий звонкий металлический стук. Как супруга сказала, услышав: "что то тикает"... Звон приблизительно в районе выпускных клапанов. Компрессия во всех цилиндрах в норме и без разбега. Свечи везде остаются чистыми. Работает дрыгатель изумительно. Но стук!. :)

Грешу на один из гидрокомпенсаторов. Вопрос: кто сталкивался и что делать? :)

свечи проверь изолятор не болтается? а то звук такой же как у накрывшегося гидрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра попробую. Хотя берут сомнения - на них же колпачки бронепроводов одеты. Но попробую обязательно. Мысля очень интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот к чему приводит жадность (ну или забывчивость). Неужели было сложно поменять ремень по регламенту на 50к? И лить нормальное масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот к чему приводит жадность (ну или забывчивость). Неужели было сложно поменять ремень по регламенту на 50к? И лить нормальное масло?

 

Сам жадина. Ремень менял 15000 км назад. Поглядывал. Натяг в норме, чистенький, не лохматился. Но порвался зараза и стало видно, что со стороны шлицов вся резина выкрошилась. Считаю что для отечественного движка лукойловская синтетика: вполне нормальное масло. Кстати, движочек внутри чистенький.

 

Я не про жадность спрашиваю, а что делать кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО гидрик может навернуться от переборки, особенно если их вытаскивал. Сам недавно разбирал головку и вытаскивал гидрики - вроди приработались нормально. Но я после постановки их на место залил головку маслом, промазал шейки распредвалов, а потом только собирал пастель.

Непромасленный гидрик мне кажется мог заклинить, а мог накрыться.

Ты никогда не слышал как клапана стучат? При увеличнии нагрузки громкость растет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО гидрик может навернуться от переборки, особенно если их вытаскивал. Сам недавно разбирал головку и вытаскивал гидрики - вроди приработались нормально. Но я после постановки их на место залил головку маслом, промазал шейки распредвалов, а потом только собирал пастель.

Непромасленный гидрик мне кажется мог заклинить, а мог накрыться.

Ты никогда не слышал как клапана стучат? При увеличнии нагрузки громкость растет?

Разобрал сейчас по новой. Все нормальные, за исключением одного тля. Легко нажимается и масло в себе не держит. Я же ещё, раздолбай, промыл их бензином перед тем как ставить. Но чисто сверху. Но одному видать хватило. Благо что не всем.

Пойду в магазин. (В который раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...