Dr.Dron Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 Итак, машина ВАЗ 21093i, 2001 года, 125 тысяч пробег.За 3,5 года, что езжу, проблем с двигателем не было. В последнее время стало понемногу уходить масло + двигатель работает громче обычного. Тем не менее, машина достаточно резвая. На днях на СТО померяли компрессию и вот что получилось: 15, 10, 10, 7! + рекомендовали заменить датчик ДМРВ.В чем может быть причина такой компрессии? Двигатель умирает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 Итак, машина ВАЗ 21093i, 2001 года, 125 тысяч пробег.За 3,5 года, что езжу, проблем с двигателем не было. В последнее время стало понемногу уходить масло + двигатель работает громче обычного. Тем не менее, машина достаточно резвая. На днях на СТО померяли компрессию и вот что получилось: 15, 10, 10, 7! + рекомендовали заменить датчик ДМРВ.В чем может быть причина такой компрессии? Двигатель умирает?что то там не то намеряли. н е представляю что бы на девятки компрессия была 15. в четвертом семь - это маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.Dron Опубликовано: 17 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 что то там не то намеряли. н е представляю что бы на девятки компрессия была 15. в четвертом семь - это маловато.Машину продаю, а такая компрессия покупателя (который и делал диагностику) отпугнула.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 Машину продаю, а такая компрессия покупателя (который и делал диагностику) отпугнула..хотя почитайте http://www.samara-faq.auto.ru/page6.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 Машину продаю, а такая компрессия покупателя (который и делал диагностику) отпугнула..Еще бы... в 2 раза небьет! Что-то мне тоже кажется что они натупили при замере...15 - много, 7 - мало. Должно быть 10-13 (разница по цилиндрам не более 2х). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 Еще бы... в 2 раза небьет! Что-то мне тоже кажется что они натупили при замере...15 - много, 7 - мало. Должно быть 10-13 (разница по цилиндрам не более 2х).так то разница в два очка тоже много. в идеале не более 0,5. а на счет 15 думал много, но по ссылке (выше) - говорят может быть и столько :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 на двигателе который поехал 125 это не реально если только туда не прет все время масловывод сервис бараныим только температуру мерять у собак засовывая градусник в ЖО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 на двигателе который поехал 125 это не реально если только туда не прет все время масловывод сервис бараныим только температуру мерять у собак засовывая градусник в ЖО+1для такого пробега +-11 норма. а на счет 7 в 4м - надо разбирать и смотреть (такое быть может - кольцо, клапан, поршень, ....).только перед этим рекомендую померять в нормальном сервисе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.Dron Опубликовано: 17 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 Всем большое спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...