minimal007 Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 Итак... подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?" :) Начнем с множества проводов, торчащих на задней части любого уважающего себя мафона... :) BAT (желтый) - на постоянный "+" ACC (красный) - в замок зажигания(или в любое место),где при повернутом ключа есть "+"GND (черный) - масса,то есть "-"...на кузов,либо АКБ REM (в основном голубой) - включение усилителяANT - "+" на активную антену(если таковой провод отсутствует,то его заменяет REM)ILL - диммер (приглушение яркости магнитолы в темное время суток) - подключается на клемму,где при включении габаритных огней появляется "+"MUTE - HandsFree Теперь подробнее о подключении питания магнитолы... BAT(+) и GND(-) правильней тянуть напрямую от аккумулятора(BAT особенно и не забываем про предохранитель) и хорошим проводом сечением не менее 2.5мм,а ACC подключать в зажигание... но большинство автолюбителей подклучают магнитолы от прикуривателя, смотав BAT и ACC вместе,а минус кинув на ближайшую массу! Это допустимо,но хорошего мало... во первых при долгой стоянке магнитола будет хавать аккум, т.к. при таком подключении она все равно будет в рабочем состоянии и во вторых мафону, как и любому другому устройству,требуется НОРМАЛЬНОЕ питание,а в данном варианте подключения его не будет! :) Ну и,в конце концов,ПОЛЬЗУЙТЕ ПОИСК!!! :) Редко когда к какому либо мафону не найти мануал...а в мануале все подробно расписано и даже с картинками :) Если вопросы все же остались или возникли какие либо проблемы с подключением магнитолы - пишите СЮДА...не засоряйте форум новыми темами!!! Всем ПОЖАЛУЙСТА!!! :) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей999 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Итак... подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?" :) Всем ПОЖАЛУЙСТА!!! :)Скажите, у меня на машине есть часы, но они не работают да и мне они не к чему. Магнотола подключена через прикуриватель. Можно ли питание взять от часов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 4 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Нежелательно...провода сопливые и висят на этих соплях не только часы,я так думаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей999 Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Нежелательно...провода сопливые и висят на этих соплях не только часы,я так думаю!А питание от вентилятора охлаждения, его у меня вообще нет. Стоит крыльчатка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 И буит у тебя мафон работать только про 92 градусах! Человек четко и правильно написал - напрямую к АКБ. И хорошими проводами. Запитать то можно хоть от подсветки приборов, но пи добавлении громкости сначала начинает мерцать панель, потом просто начинает отрубаться. Да и проводка там слабая. Поплавится где нить... (не дай бог!). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega_86 Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 кинь нормальный провад от клемы + :) и минус от кузова просто родные провода хилые т.е малое сечение вроде пол квадрата пример скажу просто если кушать дошырак жылудок выйдет изстроя :) :) :) т.е мафон может потреблять 7 Ампер провада начнут плавятся и сгореть у меня было так просто задымелась понель я был в аху.. .е думал мафон больше 4-3 ампер не хавоет щитай 7*12=84 ватта сделай нормально что за извращение или ты в талчёк также ходишь сначало в газету а потом выкидываешь в толчёк :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandrin Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 BAT (желтый) - на постоянный "+" ACC (красный) - в замок зажигания(или в любое место),где при повернутом ключа есть "+"Для чего он нужен вообще, этот красный провод? И если я его подключу через замок зажигания (а не напрямик, как сейчас), у меня магнитола при выключенном зажигании будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandrin Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Для чего он нужен вообще, этот красный провод? И если я его подключу через замок зажигания (а не напрямик, как сейчас), у меня магнитола при выключенном зажигании будет работать?Ответит хоть кто-нибудь, а? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Ответит хоть кто-нибудь, а? :)постоянный "+" идёт для того, чтобы магнитола помнила настройки. Второй "+" идет через замок, чтобы включать "в присутствии хозяина" (ключ в замке). Обычно эти два провода скручивают. Во всяком случае мне так сделали и бросили на прикуриватель.Ещё момент: все советуют тянуть "+" напрямую от АКБ. В этом есть правда - устойчивое питание. Но это в том случае, когда в машине стоЯт "серьёзно-мощные" вещи. А если я слушаю свои 4 динамика на средней громкости - с меня вполне хватает и прикуривателя. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 А ещё есть хитрый способ подключения мафона к батарейке. Зачем? - многие современные мафоны в режиме покоя кушают ток с АКБ для удержания настроек, тем самым приводя хозяёв в непонятки: "почему за неделю сдох АКБ?!!". Так вот умельцы подключают батарейку (или аккумулятор фонарный) и тогда в режиме покоя эта батарея поддерживает настройки мафона в то время, как с АКБ ничего не уходит. Подробностей не знаю. Не задавайте вопрос: "АКБ дохнет, а батарейка выживает". Самому интересны тонкости сего чуда. Если кто что знает - плыз, пишите. Можно даже с картинками, т.к. туда надо не только батарея, но и диоды-шмиоды... Или обоснованное "хвигня всё енто". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sokrat666 Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 постоянный "+" идёт для того, чтобы магнитола помнила настройки. Второй "+" идет через замок, чтобы включать "в присутствии хозяина" (ключ в замке). Обычно эти два провода скручивают. Во всяком случае мне так сделали и бросили на прикуриватель.Ещё момент: все советуют тянуть "+" напрямую от АКБ. В этом есть правда - устойчивое питание. Но это в том случае, когда в машине стоЯт "серьёзно-мощные" вещи. А если я слушаю свои 4 динамика на средней громкости - с меня вполне хватает и прикуривателя. Спасибыч я тож так маелся как описано ввыше в посте сейчас проблему решил +1 вам :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dhgekson Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 а как подключить мафон (штатный) с а/м рено?Там часики отдельно и переключатель звука и волн на руле ?просто все это есть,а как подключить незнаю.сама магнитолла включается,часы не горят и ничего больше не контачит.????????????????? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
---Иван--- Опубликовано: 17 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2009 Распиновку Sony gt500ee не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viartes Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Господа!Вот со всеми проводами что и куда вроде разобрался... Но всеже в непонятках остались два провода: Синий- на нем написано Power Antena, и оранжевый, на нем написано: Dash Light (Illumination).Куда их -то подключать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 29 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Кури первый пост...ANT и ILL. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viartes Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Кури первый пост...ANT и ILL.Извини, протупил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morethen Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 На ГУ Mystery нету провода REM на усь. Есть только синий на антену...Как подключить к ней усь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 25 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 На ГУ Mystery нету провода REM на усь. Есть только синий на антену...Как подключить к ней усь?Также,как если бы это был провод REM. На антену... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarikoos Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 добрые день подскажите пожалуйста, мафун китайский pioner все подключил остались лишние провода: "CNTR" "CAM" "MULTE" "PARKING" куда они подключаються и играют ли большое значение ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 добрые день подскажите пожалуйста, мафун китайский pioner все подключил остались лишние провода: "CNTR" "CAM" "MULTE" "PARKING" куда они подключаються и играют ли большое значение ?PARKING надо подсоеденить на массу иначе у вас на панели не будет изображения ,повидимому мафон с ДВДи и большим дисплеем .САМ это вход на камеру .МULTE приглушение звука при звонке телефона ,обычно не используется .CNTR не помню . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 А ещё есть хитрый способ подключения мафона к батарейке. Зачем? - многие современные мафоны в режиме покоя кушают ток с АКБ для удержания настроек, тем самым приводя хозяёв в непонятки: "почему за неделю сдох АКБ?!!". Так вот умельцы подключают батарейку (или аккумулятор фонарный) и тогда в режиме покоя эта батарея поддерживает настройки мафона в то время, как с АКБ ничего не уходит. Подробностей не знаю. Не задавайте вопрос: "АКБ дохнет, а батарейка выживает". Самому интересны тонкости сего чуда. Если кто что знает - плыз, пишите. Можно даже с картинками, т.к. туда надо не только батарея, но и диоды-шмиоды... Или обоснованное "хвигня всё енто".На некоторых мафонах если АСС и БАТ соеденеы в месте то даже сняв панель с мафона у него остаётся работать усилок в холостом режиме ,всёравно что убавить громкость ,и осаётся потребитель который в состоянии разрядить АКБ .Поэтомму надо подключать либо как положено либо на асс ставить тумблер или как я иногда делаю ставлю реле самоблокирующееся при снятии с охрыны сигой реле подаёт напругу на АСС при постановке в охрану отключает АСС при этом утечка тока пропадает . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маси Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 а я поставил магнитолу, включаю изображение есть на дисплее что сигнал идёт а звук в колонки не идёт! ничего нет... ((( что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Возможно замкнут на массу один из динамиков или вы замкнули на массу провод MUTE ,надо прозванить провада динамиков относительно массы тестером а если нет тестера то отсоеденить все провада динамиков и поновый соеденять по одной паре и проверять включая магнитолу на том котором магнитола перестанет петь там и замыкание .Обычно на передних если стоят в дверях .Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarikoos Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 да мафун с ДВД флешкой юбютусем и выезжающим сенсорным экраном на 7" но на экране у меня есть изображение это получается когда на дополнительны выход тогда надо этот провод на массу ?а естли по нормальному то оно должен как то подключатся под парктроник на сколько я понимаю ? САМ это по ходу "+" питающий камеру заднего вида я так понял ? MULTE должен еще хендсфри находится ? CNTR остается загадкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scif Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 да мафун с ДВД флешкой юбютусем и выезжающим сенсорным экраном на 7" но на экране у меня есть изображение это получается когда на дополнительны выход тогда надо этот провод на массу ?а естли по нормальному то оно должен как то подключатся под парктроник на сколько я понимаю ? САМ это по ходу "+" питающий камеру заднего вида я так понял ? MULTE должен еще хендсфри находится ? CNTR остается загадкойОчень часто встречалсяс этой проблемой, причем это касается как навороченных аппаратов так и простеньких(обычно это эленберг, мистери,супра и т.д). Очень жрут АКБ, даже не смотря на то что ""красный на АСС""(И ВСЁ В ПОРЯДКЕ- КЗ НЕТ) , хотя на некоторых моделях спасает. Бывает что отдельную клавишу ставят на питание аппарата. Это дефект самой электроники. В каждом паспарте написанно про потребление энергии аппаратом- можно померит. А если не совпадёт, а оно редко когда совпадает- здесь уж гарантийный отдел должен решать вашу проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...