ysher Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2009 Форумчане подскажите пожылуста в чем проблемма? Машина ваз 2112 16 клапанная, две недели назад перебоали голову движка, через несколько дней как только рабочая температура поднимется до 90 грудусов начинает мигать лампочка аварийного давления масла. Проверил уровень в норме, может кто сталкивасля с такой проблемой.Заранее всем спасибо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Иванов Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2009 Форумчане подскажите пожылуста в чем проблемма? Машина ваз 2112 16 клапанная, две недели назад перебоали голову движка, через несколько дней как только рабочая температура поднимется до 90 грудусов начинает мигать лампочка аварийного давления масла. Проверил уровень в норме, может кто сталкивасля с такой проблемой.Заранее всем спасибо. :) Мерь давление масла. Тогда можно что-нть сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2009 ysher Может быть неисправен датчик аварийного давления масла, применение масла несоответствующей вязкости. Ну для начала нужно проверить давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рикки Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2009 Форумчане подскажите пожылуста в чем проблемма? Машина ваз 2112 16 клапанная, две недели назад перебоали голову движка, через несколько дней как только рабочая температура поднимется до 90 грудусов начинает мигать лампочка аварийного давления масла. Проверил уровень в норме, может кто сталкивасля с такой проблемой.Заранее всем спасибо. :) Как вариант, возможно забита сеточка маслоприемника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2009 Самое худшее в этой ситуации - это износ шеек распредвалов. В любом случае померяй давление механическим датчиком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 14 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 Люди один знакомый автомеханник сказал, что нужен капитальный ремонт двигла, это возможно или на бабки разводят :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
acepalace Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 Что делали с головкой? Почему ремонтировали? Косяк где то там... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 Люди один знакомый автомеханник сказал, что нужен капитальный ремонт двигла, это возможно или на бабки разводят :)Возможно все, но до тех пока не указали причину, считаем что разводят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 14 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 меняли все клапана, оборвало ремень ГРМ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 Можно вскрыть поддон и проверить состояние вкладышей. Но я склоняюсь к распредвалам. У меня на 99, после перегрева, распредвал сожрало и давление пропало. Заодно надо проверить состояние редукционного клапана. Может под него что-нибудь попало. С капремонтом спешить не стоит. Какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 17 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 Пробег 146 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Ну при таком пробеге, наверно можно и вкладыши поменять. Лучше конечно показать спецам. Может и точить пора. А когда головку вскрывали, цилиндры не промеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вежливый Лось Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Гидрокомпенсаторы не стучат? Если нет, то вероятнее всего не в давлении дело. Проверь механическим прибором давление. Если в норме - хотят на бабки развести. Не проверяй в том же сервисе, где Тебе меняли клапана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 19 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 [Сделали замер давления масла в специализированном автоцентре, на холостых оборотах давление масла показало 0.5 бар.Что теперь смотреть? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 [Сделали замер давления масла в специализированном автоцентре, на холостых оборотах давление масла показало 0.5 бар.Что теперь смотреть? :)А двигател тихо работает????нет звона стука?Посмотри для начала маслоприемник,я весной менял прокладку подона,ну и думаю дай сниму проверю-----грязи и кашице было пипец....хотя езжу тока надорогой качественой синтетики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 В принципе 0.5 - не так критично. Но вообще нужно ехать к тем кто головку перебирал - пусть разбираются. Возможно, герметик забил канал. Кстати каким герметиком мазали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 Тема будет объединена с: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31464 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 19 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 забыл добавить, что давление мерилось при полной напруге в бортовой сети, причем после замера мастер сказал что давление должно быть не меньше 1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 25 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Короче вчера наконец поменяли все поршня, вкладыши, гидрокомпенсаторы.Движок стал работать отлично, но черт побери сегодня ехал на работу опять стала мигать лампочка аварийного давления.Кто-что думает? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Короче вчера наконец поменяли все поршня, вкладыши, гидрокомпенсаторы.Движок стал работать отлично, но черт побери сегодня ехал на работу опять стала мигать лампочка аварийного давления.Кто-что думает? :)Масло приемник смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 25 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Масло приемник смотрел? Масло приемник, чистый при мне все мыли и продували, я думаю остается одно поменять датчик :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Масло приемник, чистый при мне все мыли и продували, я думаю остается одно поменять датчик :)выточи переходник..купи шланг и манометр.поставь и покатайся..помотришь какое давление на каких оборотах.Масло какое льешь..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Жегалин Опубликовано: 18 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 Форумчане подскажите пожылуста в чем проблемма? Машина ваз 2112 16 клапанная, две недели назад перебоали голову движка, через несколько дней как только рабочая температура поднимется до 90 грудусов начинает мигать лампочка аварийного давления масла. Проверил уровень в норме, может кто сталкивасля с такой проблемой.Заранее всем спасибо. :)У меня тоже самое было. Пока холодная нормаль а как нагреется мигает. Когда горячая постоянно горела. В итоге клин двигателя 15 деревянных отвалил за ремонт. А случилось из за того что маслоприемник в картере дерьмом забился.Мой тебе совет загорелась эта лампочка сразу проверяй. Померь давление. Не жди чуда что она потухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
.:Ванёк:. Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Такая фигня была у моего друга на уазе! при холостых лампа мегает, колпачки поменяли и всё норм! правдо она ещё масло кушала! у тебя к стате не жрёт%? и мне кажется при таком прообеге нудна капеталка!!! [topic="0">[/topic] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...