Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Слава Ш

Как правильно протянуть провода из капота в салон?

Рекомендованные сообщения

Раньше, все провода, (из подкапотного пространства в салон) я протягивал через уплотняющую резинку тросика сцепления в стенке кузова.

Но при замене тросика сцепления оказалось, что они сильно мешают. Да и не эстетично это.

Сейчас решил высверлить отдельное отверстие для проводов.

Если Вы решили этот вопрос иначе, расскажите! Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сверлить не надо. Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока. Потом привязываешь к проволоке провод, который хочешь продеть, и вытягиваешь. Массу с аккумулятора при этом лучше снять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сверлить не надо. Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока. Потом привязываешь к проволоке провод, который хочешь продеть, и вытягиваешь. Массу с аккумулятора при этом лучше снять.

+1 а еще провод можно пшикнуть силиконовой смазкой.я так делал когда провод в двери протягивал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я протягивал через штатное отверстие с помощью протяжки. получилось все ОК

А это отверстие в центральной части стенки?

Но у меня оно законопачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше, все провода, (из подкапотного пространства в салон) я протягивал через уплотняющую резинку тросика сцепления в стенке кузова.

Но при замене тросика сцепления оказалось, что они сильно мешают. Да и не эстетично это.

Сейчас решил высверлить отдельное отверстие для проводов.

Если Вы решили этот вопрос иначе, расскажите! Как?

есть штатная дырка под мотором стеклоочистителя,в салоне она находится примерно над монтажным блоком,через нее кстати гидрокорректор выходит и еще посередине моторного щита под печкой,проводов туда можно целую охапку вывести

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это отверстие в центральной части стенки?

Но у меня оно законопачено.

 

Рядом есть отверстие с резиновым уплотнителем, через которое идет жгут к вентилятору/отопителю. ИМХО, протягивание проводов через гидрокорректор, вытянутую заглушку в кузове, просверленную дырку, трос сцепления - это все одно и то же и называется тюненх. Есть три жгута проводов:

1 - от ЭБУ к двигателю (датчики, зажигание, форсунки, в общем все, что имеет отношение к его работе), выходит под рулевой рейкой примерно в центре моторного щита, из салона добраться не снимая торпедо весьма неудобно. Да и незачем туда что-то добавлять, там уже все положено.

2. управление вентилятором. Выходит в моторный отсек под жабо чуть правее вакуумника. Пользы от него то же немного.

3. все остальное (свет, сигнал, "+" АКБ и т.д.) Если открыть ЧЯ и посмотреть влево-вверх, видно, что туда уходит жгут. Протолкнуть проволоку не проблема. У меня там спокойно прошли ПТФ, сигнализация, доп. провод от АКБ, и при необходимости можно поместить что-то еще. И не надо сверлить лишних отверстий в кузове :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом есть отверстие с резиновым уплотнителем, через которое идет жгут к вентилятору/отопителю. ИМХО, протягивание проводов через гидрокорректор, вытянутую заглушку в кузове, просверленную дырку, трос сцепления - это все одно и то же и называется тюненх. Есть три жгута проводов:

1 - от ЭБУ к двигателю (датчики, зажигание, форсунки, в общем все, что имеет отношение к его работе), выходит под рулевой рейкой примерно в центре моторного щита, из салона добраться не снимая торпедо весьма неудобно. Да и незачем туда что-то добавлять, там уже все положено.

2. управление вентилятором. Выходит в моторный отсек под жабо чуть правее вакуумника. Пользы от него то же немного.

3. все остальное (свет, сигнал, "+" АКБ и т.д.) Если открыть ЧЯ и посмотреть влево-вверх, видно, что туда уходит жгут. Протолкнуть проволоку не проблема. У меня там спокойно прошли ПТФ, сигнализация, доп. провод от АКБ, и при необходимости можно поместить что-то еще. И не надо сверлить лишних отверстий в кузове smile.gif

По пункту 3-му можно поподробнее? Куда смотреть и на что? Если не затруднит покажите на фото или картинке какой нить. Хочу кинуть минус в салон.

Разобрал область жабо, но обнаружил лишь стандартные заходы в центре моторного отсека, за приводом лобовых дворников, и гидрокорректор. В центр лезть-гемор как и в жгут за приводом дворников, что первый, что второй выходят так, что не подлезть не разобрав торпеду. Есть мысля либо через гидрокорректор или опять ломать сальник тросика сцепления.

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10 семействе я обычно как раз по штатной проводке с выходом у бочка омывателя и протаскиваю провода, для этого использую специальную проволоку из толстой меди от обмотки стартера .

Открываешь крышку монтажного блока, слева находишь разъём 8 контактный с толстыми проводами и вдоль этого жгута толкай протяжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...