Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня не справившись с управлением, на скорости не маленькой резко повернул на прво на дорожку и левым колесом заехал на паребрик. В итоге на диске вмятина, на покрышке в этом месте яйцо. Что еще может быть после этого? сам не разбираюсь что к чему.. думаю заменить колесо.. а вдруг там еще что нить не так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если грыжа вылезла, то менять нужно по любому.

А что там еще могло случится покажет развал-схождение, если после замены колеса будет тянуть в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще развал/схождение покажет сохранность сайленблоков и шаровых, а так же рулевых тяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один выход - на стенд. И пусть проверят не погнуты ли тяги, сошки маятника и рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил на СТО. надо менять трапецию; на левой стороне: верхний и нижний рычаги в сборе; направой стороне только верхний рычаг в сборе и нижнию шаровую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил на СТО. надо менять трапецию; на левой стороне: верхний и нижний рычаги в сборе; направой стороне только верхний рычаг в сборе и нижнию шаровую. :)

Это тебе повезло что колесо на месте осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. повезло( . как думаете самому все это поменять можно? а потом просто на сход-развал на сто пригнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делай сам. Во-первых, разберешь, сам посмотришь, может они тебе жути нагнали, работать ведь всем нужно, во-вторых, дешевле выйдет, ибо за ремонт в сервисе плата высокая, а в-третьих, будешь разбираться в подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сам будешь делать, то обязательно сними пыльники с пальцев и набей туда смазки. Т.к. на заводе ее практически не кладут, да и на СТО едва ли положат. Только на клади очень много, а то чехол раздует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.. а ещё постарайся скрутками как можно ровнее выставить колеса... иначе будет кидать машину сильно пока до развала доедешь.. да и быстро на такой машине не стоит ехать.. а то, не дай бог.. придется ещё раз ремонтировать машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) постараюсь доехать без проишествий... но для начала надо все сделать)

Если сам ни разу туда не лазил то обязательно попроси кого нибудь из друзей поопытнее помочь, ну и конечно лучше сразу букварь прикупить и порядок разборки-сборки проводить строго по нему,так же сьемники понадобятся разные,море вэдешки и куча терпения.Если деньги позволяют то советую на сервис,но на толковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.. а ещё постарайся скрутками как можно ровнее выставить колеса... иначе будет кидать машину сильно пока до развала доедешь.. да и быстро на такой машине не стоит ехать.. а то, не дай бог.. придется ещё раз ремонтировать машину

 

Нужно замерить на старом рулевом растояние между центрами наконечников и на новом выставить так же. Тогда до стенда доедешь без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сам ни разу туда не лазил то обязательно попроси кого нибудь из друзей поопытнее помочь, ну и конечно лучше сразу букварь прикупить и порядок разборки-сборки проводить строго по нему,так же сьемники понадобятся разные,море вэдешки и куча терпения.Если деньги позволяют то советую на сервис,но на толковый

имхо съемники нужны тока для сайлентов... для наконечников они не обязательны. молодок и чистая цензурная лексика помогут снять всё что угодно )

2 Protva ну это да... главное чтобы вспомнить об этом когда менять то будет.. а то бывает дорывается до ремонта. и про подготовку забывают..у самого такие ситации были..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо съемники нужны тока для сайлентов... для наконечников они не обязательны. молодок и чистая цензурная лексика помогут снять всё что угодно )

2 Protva ну это да... главное чтобы вспомнить об этом когда менять то будет.. а то бывает дорывается до ремонта. и про подготовку забывают..у самого такие ситации были..

если парню светит нижний рычаг поменять то стяжка пружины нужна и если первый раз то сначала в БУКВАРЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

букварь есть))) и знакомый грит поможет. даже инструмент для стяжки пружин взял) Так что на выходных буду ремонтировать все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если парню светит нижний рычаг поменять то стяжка пружины нужна и если первый раз то сначала в БУКВАРЬ

кому стяжка, а кому и две монтировочки подойдут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомый тоже подручными средствами достовал пружины... одна соскочила и мизинец в двух местах сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

букварь есть))) и знакомый грит поможет. даже инструмент для стяжки пружин взял) Так что на выходных буду ремонтировать все)

удачи отпишись как впечатления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...