kabzus Опубликовано: 9 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2009 Недавно делал головку. До ремонта замерил компрессию 6.5-6.5. После ремонта 11-11.Менял направляющие клапанов, сальники. Притер клапана, голову шлифанул. Завел , а сзади валит дым синий. Не на сбросе газа, а постоянно. Нужна ваша помощь - кольца или нет. Если да, то можно ли поменять снизу. На 09 и на 01 менял, а эту машину близко вижу первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 17 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 если на 09 менял, то так же меняется и на 1111. Я слабо себе представляю, как это производится...Только учти, что с КВ связаны два урвала, которые надо выставить по меткам при сборке.А нужно ли мне трогать ур валы, если надо менять только кольца? И можно ли поменять подшипники урвалов на снимая двигло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 21 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 Спасибо большое. Но небольшая загвоздка. У клиента сейчас нету денег на ремонт. Сказал что приедет попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...