Georgiy Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 Переделка штатной фары ВАЗ-2114 (13,15) под би-ксенон.После установки ксенона в штатную оптику разница ощутилась огромная по сравнению с галогеном. Но спустя время стал замечать что середина пуска както бледновата. После осмотра фары сквозь рефления увидел защитный экран стоящий перед лампой вот и решил я его убрать.Думаю на фотографиях сами поймете порядок работы.1. Аккуратно разрезаем острым ножиком герметик и снимаем стекло. 2. Высверливаем клепки держащие пластину. Главно не повредить отражатель фары. 3. Вычешаем старый герметик и наносим новый для склейки. 4. Преклееваем стекло на место.Вот и все!После проделонного пучек более гучтой и освещаемость стала на порядок лучше.Удачи! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shakee Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 ного пучек более гучтой и освещаемость стала на порядок лучше...и ребята со встречки стали метериться ещё громче :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exvine Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 ага, и получился у него обычный дальний ксенон. Полюбому матов в спину (и в лицо) не счесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DURACELL' Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 Кулибин , Ты Хоть Фото Скинь как Светит теперь в темное время с. Работу любую Выполнить можно а че получится HZ ? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 8 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 Ну во первых ни каких матов не вспину не с переди нет.Во вторых на всех (которые только смотрел) лампах би ксенона имеется свой съемный защитный колпачек который выполняет ту же функцию.В третьих кому ксенон ненравился ему он и выключиный слепить будета фотки свечения сегодня ночью выложу (сфотать на до же). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exvine Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 Ну во первых ни каких матов не вспину не с переди нет.Во вторых на всех (которые только смотрел) лампах би ксенона имеется свой съемный защитный колпачек который выполняет ту же функцию.В третьих кому ксенон ненравился ему он и выключиный слепить будета фотки свечения сегодня ночью выложу (сфотать на до же).да у меня у самого ксенон стоит в линзе ближнего света :) просто, имхо, ксенон нельзя ставить в фары с рассеивателем рифлёным - только в гладкое стекло, а ещё лучше в линзу! Иначе он слепит нещадно! ДА ещё если и щиток этот убрать... сам каждый день вижу самары-классику и тп с ксеноном в квадратных фарах - аж глаза режет. А между тем в десятках с фарами, где линза стоит (стандарт) - вполне терпимо. По крайней мере глаз спокойно воспринимает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 8 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 exvineгладкие стекла я находил только для девяток. ты считаешь что в хрустале он не слепит???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazbl4 Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 если хреново видно ездий днем..а вообще пугает на дорогах идиотизм кто по трассе дальняк не выключает а кто просто такой вот хренью занимается....желаю продай свою машину в соседнее село купи себе еще одину по лучше поставь и туда ксенон и с хозяином новым на встречу друг другу катайся..сори если погрубил прост о наболевшем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exvine Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 exvineгладкие стекла я находил только для девяток. ты считаешь что в хрустале он не слепит????насчет хрусталя не уверен (приора, калина), а в линзе десяточной меньше слепит. Просто линза отчекает световой поток, не пуская его выше правильной "галочки" - весь свет ниже её, как лампу не крути, все равно выше "галочки" световой пучок не задирается. А в пятнашковских фарах порой и саму галочку то не отыскать - нет чёткой светотеневой границы - просто яркое пятно и всё. Ксеноновая лампа не попадает в фокус фары, так как более длинная, по сравнению с галогенной. Поэтому и свет рассеивает во все стороны, в том числе и в глаза встречным.Я не отговариваю тебя от переделки или ксенона как такового - это личное дело каждого. Но просто и без того встречкам несладко приходится, а если ещё и этот экрачик убрать, который хоть как то защищает глаза встречных водителей от сильнейшего ослепления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex254 Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 Как будет светить фара без защитного экрана с галогеновой лампой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 8 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 Вот вам лампа! Как можете заметить на ней уже имется сьемный экран!!!!!!!!! :) А вот и свет (ближний дальний и на встечу) И к премеру у кренделя корола в 105 кузове(короче предпоследний) с ксеноном (фара хрусталь) ослепления на много выше чем у меня а светоотдача практически одинакова.(у меня вблизь машины освещение обочены хуже) exvineправель сказал что ксеноновая лампа не поподает в фокус лампы и эта переделка хоть както решает эту проблему. alex254 да ху... знает я про ксенон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DURACELL' Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 Что фото выставил Молоток! Но на открытой зоне не понятно насколько высоко лучи достают (Будут-ли бешено слепить встречку)Ведь только из за этого возникли у всех сомнения....!!Если там действительно не пропал "ограничитель света в лицо" То я и сам себе в последствии так сделаю обязательно!! И Еще Такой Момент! Каокой изготовитель стекол которые сейчас стоят? (там имеется разница!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 9 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2009 Стекла стандарт.ездил по трассе 4х полосной с газоном между и по двух полосной, встречка даже не регировала!пробовал сам бросать машину на трассе и отходить м. за 50 левая фара кажется ярче если смотреть со встречной полосы.А так вроде сколько езжу ни кто от меня не шарохается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2009 Как будет светить фара без защитного экрана с галогеновой лампой?Хорошо, но треснет стекло к зиме и слепить будешь всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shakee Опубликовано: 10 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2009 Georgiy, а почему а тебя ближний светит не уголком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
The_KESHA Опубликовано: 10 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2009 поражаюсь соотечественникам, которые пишут что У МЕНЯ В РУССКОЙ МАШИНЕ ксенон никого не слепит....товарищи хоть в обругайтесь тут на меня, но ксенона в русско-машинной фаре быть не должно и пофиг линза-не линза, стекло гладкое не гладкое.....не та фара!!! о вот про уголок верно подмечено) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 13 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2009 а попробуй посмотреть на машину в которой стоит штатно ксенон.?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2009 Вот для сравнения ксенон в моей 14 (толи китайский, толи корейский не помню) с температурой 4300К и в Камри (родной) тоже 4300К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 11 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2009 Вот для сравнения ксенон в моей 14 (толи китайский, толи корейский не помню) с температурой 4300К и в Камри (родной) тоже 4300КУ тебя как будто галоген! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 15 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2009 Но это ксенон :) И вроде по глазам встречки не бьет. Все дело в настройках. Хотя я не спорю с тем, что в наши фары ксенон лучше не ставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 18 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2009 но поставил????!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав 212223 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 Да что тут говорить ксенон он и есть ксенон, он по любому слепить будет. Джипы, всякие иномарки слепят, куда сильнее, чем колхозный на рашен машин, но опущенный «вниз». На имно корректор тупой медленно корректирует, меня напрягает сильно, на кочке машина морду задрала и ты получешь мощный ксен в морду и не ведешь 5 сек не чего. Борьба с этим установка ксена с грамотной регулировкой по высоте! Как говориться лом на лом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4237 Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2011 Переделка штатной фары ВАЗ-2114 (13,15) под би-ксенон.После установки ксенона в штатную оптику разница ощутилась огромная по сравнению с галогеном. Но спустя время стал замечать что середина пуска както бледновата. После осмотра фары сквозь рефления увидел защитный экран стоящий перед лампой вот и решил я его убрать.Думаю на фотографиях сами поймете порядок работы.1. Аккуратно разрезаем острым ножиком герметик и снимаем стекло. 2. Высверливаем клепки держащие пластину. Главно не повредить отражатель фары. 3. Вычешаем старый герметик и наносим новый для склейки. 4. Преклееваем стекло на место.Вот и все!После проделонного пучек более гучтой и освещаемость стала на порядок лучше.Удачи! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...