Igormachine Опубликовано: 6 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 Друзья у меня 21093 карбюратор. Опишу проблему: Вчера ехал ехал, остановился - заглушил мотор, затем через минут 5-10 завелся, тронулся и вдруг рывками пошла на первой передачи, я нейтралку - заглох. завелся снова (дергается тахометр) - заглох (подсос убран был так она горячая) . Завелся подгазовывая, вынул подсос (стрелка тахом. дергалась) и так доехал до дома. Все сразу скажут сейчас - электромагнитный клапан. ДА. Сразу купил новый клапан ХХ. Поставил. Завел. Внимание! Тахометр опять дергается, но когда убираешь подсос (т.е. работает только на ХХ) стрелка тах. почти ложится на 0 и движок работает как бы задыхаясь, НО НЕ ГЛОХНЕТ! Причем чувствуется сильный запах гари из выхлопной. P/S Сразу скажу: блок управления клапаном ХХ отсутствует, на клапан подан постоянный плюс, т.е. эту причину сразу отметаем. Клапан открыт при любых оборотах. Так уж предыдущий владелец сделал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 Друзья у меня 21093 карбюратор. Опишу проблему: Вчера ехал ехал, остановился - заглушил мотор, затем через минут 5-10 завелся, тронулся и вдруг рывками пошла на первой передачи, я нейтралку - заглох. завелся снова (дергается тахометр) - заглох (подсос убран был так она горячая) . Завелся подгазовывая, вынул подсос (стрелка тахом. дергалась) и так доехал до дома. Все сразу скажут сейчас - электромагнитный клапан. ДА. Сразу купил новый клапан ХХ. Поставил. Завел. Внимание! Тахометр опять дергается, но когда убираешь подсос (т.е. работает только на ХХ) стрелка тах. почти ложится на 0 и движок работает как бы задыхаясь, НО НЕ ГЛОХНЕТ! Причем чувствуется сильный запах гари из выхлопной. P/S Сразу скажу: блок управления клапаном ХХ отсутствует, на клапан подан постоянный плюс, т.е. эту причину сразу отметаем. Клапан открыт при любых оборотах. Так уж предыдущий владелец сделал!Карбюратор смотри. А вообще изуйчай, тем навалом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igormachine Опубликовано: 6 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 Я как понимаю, если есть запах гари, то значит в смеси не хватает кислорода и переизбыток топлива. Что в карбюраторе смотреть?? игольчатый клапан? или ещё что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 6 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 Я как понимаю, если есть запах гари, то значит в смеси не хватает кислорода и переизбыток топлива. Что в карбюраторе смотреть?? игольчатый клапан? или ещё что?уровень в поплавковой камере прикинь, иголочку. коммутатор ваще ещё можешь глянуть, ну ет к тому что дрыгается и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 P/S Сразу скажу: блок управления клапаном ХХ отсутствует, на клапан подан постоянный плюс, т.е. эту причину сразу отметаем. Клапан открыт при любых оборотах. Так уж предыдущий владелец сделал!Первым делом, восстанови систему ХХ. Дальше видно будет....То, что на клапан подан постоянный +, означает, что у тебя, его как бы нет! Карбюратор давно промывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 Первым делом, восстанови систему ХХ. Дальше видно будет....То, что на клапан подан постоянный +, означает, что у тебя, его как бы нет! Карбюратор давно промывал?+ мульенсмысла при таком колхозе в эл маг клапане нет вообщедатчик холла еще можно заменить чтобы исключить еще один вариант и коммутатор со свечами и проводамиа потом уже начинать разбирать карбюратор и мерять компресию :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igormachine Опубликовано: 7 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 Так восстановить - это ясно, что надо сделать знать бы!? поставив новый клапан ХХ уже не глохнет но стрелка все равно около нуля (300 - 200 оборотов и они прыгают) + запах гари, не сгоревшего бенза! Карб не чистил, так как до сего момента все было без нареканий. Вопросы, может ли это быть неправильное зажигание? (нужно ли его перевыставить?, т.е. могла ли замена клапана ХХ сказаться на этом?) Вчера проехал немного, не глохнет, но реакция на педаль газа очень тупая и с запаздыванием! Да и ещё почистить карб- это попрыскать спец очистителем? Разъясните! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=35140 изучай часть по карбюраторам ,много ,но полезно ,много вопросов лишних отпадетвсё сугубо идивидуально так никто точно не скажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igormachine Опубликовано: 12 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2009 Вчера подъехал на сервис , сказали что накрылся вакуум- корректор распределителя, вечером поменял, далее настраивал карб на обороты и качество, вроде поехал шустро, но все равно обороты подергиваются на ХХ, Видимо какая то мистическая цепная реакция пошла :) теперь на очедедь в замену коммутатор а после если не поможет датчик холла! Ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 12 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2009 Вчера подъехал на сервис , сказали что накрылся вакуум- корректор распределителя, вечером поменял, далее настраивал карб на обороты и качество, вроде поехал шустро, но все равно обороты подергиваются на ХХ, Видимо какая то мистическая цепная реакция пошла :)Для начала промой(а возможно и отреги правильно!) как следует карб,+ продуй сосок на ваккум-корректор:)Если машина нормально едет на оборотах,то коммутатор и д.Холла не трогай... :) лишние траты :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igormachine Опубликовано: 13 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2009 Коммутатор поменял, чтобы душа была спокойна, но симптомы остались! бензонасос горячий, судя по всему в нем может быть дело! поменяю его, а там посмотрю что будет, сегодня заметил что машина очень долго нагревалась, раньше проеду 200 метров, уже рабочая температура, сейчас 3 км и только около 90 градусов! Что это ещё???Эпопея с прыгающими оборотами продолжается: после замены топливного насоса отпишу! сосок продут я вакуум корректор с новым шланчиком поставил, там все гуд, такие то мелочи учтены! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2009 сегодня заметил что машина очень долго нагревалась, раньше проеду 200 метров, уже рабочая температура, сейчас 3 км и только около 90 градусов! Что это ещё???При неправильном зажигании машина быстрее греется так что это скорее всего нормально. У меня примерно также. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...