houdh Опубликовано: 4 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2009 Доброго времени сеток. Недавно поменял карбюратор (старый много жрал бензина, решил не заморачиваться с регулировкаой старого а взять новый), поставили на сервисе, машина начала дергаться, были жуткие провалы при трогание и во время движения, провалы пропадали если давить тапку в пол и перегазовывать. Почитал в нете статьи и форумы и решил почистить карб (мало ли что туда попасть могло), снял, разобрал, продул, промыл, отрегулировал по книжке уровень поплавков в камере штангенциркулем и направил две трубки распылителя в первую камеру. После этого всего съездил в сервис выставил зажигание и там мне уменьшили уровень топлива в поплавковой камере сказав что слишком большой. Теперь собственно о главном: машина дергаться перестала но рабочие обороты выросли примерно на 1000, если до этого машина набирала нужную скорость для переключения скорости до 3 тысяч то сейчас это интервал от 3 до 4, приходится ездить на 3.5 тыс. оборотах, начинает хорошо тянуть с 3000 а до этого как-то вяло едет. В чем может быть проблема? Может уровень топлива слишком маленький или регулятор обогащения смеси покрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 Какиеу тебя ХХ? На ХХ двиг работает ровно? Каким цветом окрашены свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
houdh Опубликовано: 5 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 В районе 1000, стрелка немного гуляет оборотов на 50. Свечи - цвет электрода светло-серый (по ходу смесь обедненная). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 Берем лампочку с двумя проводами припаянными к ней. Еще щуп 0,4 мм. Крутим коленвал до наибольшего размыкания контактов и проверяем зазор, должен быть 0,37-0,43. Если мал или велик регулируем, ослабляя винты контактной группы, делаем нормальный зазор и затягиваем.Крутим коленвал до совпадения метки на шкиве со 2 меткой на передней крышки двига. Подключаем один провод лампы на провод трамблера, а др. на массу. Ослабляем гайку трамблера и включаем зажигание, крутим немного трамблер, в пределах 2 мм в ту или иную сторону, до начала загорания лампы, в этом положении удерживаем трамблер и затягиваем гайку. Заводим. Как сделаешь опишешь результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 Берем лампочку с двумя проводами припаянными к ней. Еще щуп 0,4 мм. Крутим коленвал до наибольшего размыкания контактов и проверяем зазор, должен быть 0,37-0,43. Если мал или велик регулируем, ослабляя винты контактной группы, делаем нормальный зазор и затягиваем.Крутим коленвал до совпадения метки на шкиве со 2 меткой на передней крышки двига. Подключаем один провод лампы на провод трамблера, а др. на массу. Ослабляем гайку трамблера и включаем зажигание, крутим немного трамблер, в пределах 2 мм в ту или иную сторону, до начала загорания лампы, в этом положении удерживаем трамблер и затягиваем гайку. Заводим. Как сделаешь опишешь результат. Это верно - про лампочку. Но я делал чуть иначе - при выставленном положении угла зажигания и при включенном зажигании я выверял лампочкой предельно раннее и предельно позднее зажигание. Потом маркером ставил метку середины хода на блоке. Это помогает при заправке на разных АЗС. Проще от этого условного "0" плясать в регулировке на дороге :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
codino Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 Берем лампочку с двумя проводами припаянными к ней. Еще щуп 0,4 мм. Крутим коленвал до наибольшего размыкания контактов и проверяем зазор, должен быть 0,37-0,43. Если мал или велик регулируем, ослабляя винты контактной группы, делаем нормальный зазор и затягиваем.Крутим коленвал до совпадения метки на шкиве со 2 меткой на передней крышки двига. Подключаем один провод лампы на провод трамблера, а др. на массу. Ослабляем гайку трамблера и включаем зажигание, крутим немного трамблер, в пределах 2 мм в ту или иную сторону, до начала загорания лампы, в этом положении удерживаем трамблер и затягиваем гайку. Заводим. Как сделаешь опишешь результат.А продаются такие лампы,а то самому провода паять неохота? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romannnnnn Опубликовано: 6 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 Берем лампочку с двумя проводами припаянными к ней. Еще щуп 0,4 мм. Крутим коленвал до наибольшего размыкания контактов и проверяем зазор, должен быть 0,37-0,43. Если мал или велик регулируем, ослабляя винты контактной группы, делаем нормальный зазор и затягиваем.Крутим коленвал до совпадения метки на шкиве со 2 меткой на передней крышки двига. Подключаем один провод лампы на провод трамблера, а др. на массу. Ослабляем гайку трамблера и включаем зажигание, крутим немного трамблер, в пределах 2 мм в ту или иную сторону, до начала загорания лампы, в этом положении удерживаем трамблер и затягиваем гайку. Заводим. Как сделаешь опишешь результат.а если безконтактное зажигание то как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 6 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 А продаются такие лампы,а то самому провода паять неохота? А не мудри - можно купить просто патрон от фонаря и ввернуть туда лампу. а если безконтактное зажигание то как? Не должно быть сложно. Но сигнал на цифровой тахометр я брал с приходящего плюса на катушку ВВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romannnnnn Опубликовано: 6 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 А не мудри - можно купить просто патрон от фонаря и ввернуть туда лампу.Не должно быть сложно. Но сигнал на цифровой тахометр я брал с приходящего плюса на катушку ВВ.и че так же можно настроить с помощью лампочки и на безконтактном? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
codino Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 Берем лампочку с двумя проводами припаянными к ней. Еще щуп 0,4 мм. Крутим коленвал до наибольшего размыкания контактов и проверяем зазор, должен быть 0,37-0,43. Если мал или велик регулируем, ослабляя винты контактной группы, делаем нормальный зазор и затягиваем.Крутим коленвал до совпадения метки на шкиве со 2 меткой на передней крышки двига. Подключаем один провод лампы на провод трамблера, а др. на массу. Ослабляем гайку трамблера и включаем зажигание, крутим немного трамблер, в пределах 2 мм в ту или иную сторону, до начала загорания лампы, в этом положении удерживаем трамблер и затягиваем гайку. Заводим. Как сделаешь опишешь результат.а на массу акб? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 а на массу акб?Я так понял что машина Самара и зажигание бесконтактное. Надо проверить зазоры в клапанах. Если клапана зажаты то такое может быть. Вялая до 3000 и резвая после. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...