qwerty Опубликовано: 4 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2009 как заставить работать вакуумник на двигателе 2101 нет штуцера на впускном коллекторе чем можно заменить? Ну кроме другого коллектора! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2009 В магазинах продается. Самому можно попросить токаря выточить, но в штатном штуцере стоит еще обратный клапан. Если делать без него, то при торможении педаль будет подергиваться в такт работе двигателя. А на работу системы это влияния не окажет. Извиняюсь, не въехал в вопрос. Просверливаешь и нарезаешь резьбу. Или другой коллектор :) :). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty Опубликовано: 4 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2009 Это я понимаю! А я имел в виду надеть какую-нибудь грушу резиновую ... Или без вариантов доработка коллектора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2009 Резиновая груша вроде бы как должна выполнять роль рессивера? Но ведь предварительно там должно быть создано разряжение. И объема груши не хватит для работы вакуумника, да и усилие, которое получается при работе диафрагмы в вакуумнике, не маленькое. При работе тормозной системы вакуум будет расходоваться, т.е. нужно разряжение поддерживать.Так, что из наиболее оптимального - коллектор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty Опубликовано: 4 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2009 Понял! Халявы не будет! Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...