Перейти к публикации
Lada-forum.ru
svaytozar

0,28А потребление в дежурном режиме

Рекомендованные сообщения

замерил ток между АКБ и корпусом. оказалось о.28А. подключены БК, мафон, сигналка, всё в дежурном режиме. Вопрос: 0,28А - это много или нет? Заряд АКБ (62Ач) за ночь падает с 12,5В до 12,2В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерил ток между АКБ и корпусом. оказалось о.28А. подключены БК, мафон, сигналка, всё в дежурном режиме. Вопрос: 0,28А - это много или нет? Заряд АКБ (62Ач) за ночь падает с 12,5В до 12,2В.

 

мелочи жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерил ток между АКБ и корпусом. оказалось о.28А. подключены БК, мафон, сигналка, всё в дежурном режиме. Вопрос: 0,28А - это много или нет? Заряд АКБ (62Ач) за ночь падает с 12,5В до 12,2В.

Мне кажется это многовато 280мА. Надо искать какого-то прожорливого потребителя. Для сравнения у меня сейчас на машине 20-30мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый минимум, что я наблюдал, был в 50 мА. На абсолютно новой машине.....

Я замерял старым стрелочным прибором на 2А СССР. При этом я отключил магнитолу(она брала гдето 300мА и иммо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерил ток между АКБ и корпусом. оказалось о.28А. подключены БК, мафон, сигналка, всё в дежурном режиме. Вопрос: 0,28А - это много или нет? Заряд АКБ (62Ач) за ночь падает с 12,5В до 12,2В.

 

Это ОЧЕНЬ много :)

Норма - это не более 50 мА. При таком токе( путем нехитрых расчетов) получаем разряд в ноль аккумулятора за 7 дней. Неделю не поездил, машина уже не заведётся :) - аккум надо заряжать по полной.

Надо искать обжору путем отключения предохранителей(но первой на подозрении - сигналка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ОЧЕНЬ много :)

Норма - это не более 50 мА. При таком токе( путем нехитрых расчетов) получаем разряд в ноль аккумулятора за 7 дней. Неделю не поездил, машина уже не заведётся :) - аккум надо заряжать по полной.

Надо искать обжору путем отключения предохранителей(но первой на подозрении - сигналка).

Да надо искать. Я б еще посоветовал в первою очередь отключить магнитолу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерил ток между АКБ и корпусом. оказалось о.28А. подключены БК, мафон, сигналка, всё в дежурном режиме. Вопрос: 0,28А - это много или нет? Заряд АКБ (62Ач) за ночь падает с 12,5В до 12,2В.

Я сегодня у себя замерил. После постановки на охрану было 0,3А, потом секунд 30 прошло и потребление стало 0,03А.

В мануале по БК написано, что он тоже 30мА потребляет (сигналка также 30мА берет). На деле получилось все вместе 30мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребление в дежурном режиме на Ваз не более 60 мА. Если же больше начинаем проверять с доп оборудования (сигналка, магнитола и т.д.) Если же ничего не нашлось то преверяем гену, путем откручивания + провода (толстый идет с АКБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерил ток между АКБ и корпусом. оказалось о.28А. подключены БК, мафон, сигналка, всё в дежурном режиме. Вопрос: 0,28А - это много или нет? Заряд АКБ (62Ач) за ночь падает с 12,5В до 12,2В.

 

Это очень много!

Вообще норма для автомобиля в штатной комплектации 30-50мА, за исключением некоторых иномарок нашпигованных с завода всем возможным, но и у них после 20-30 минут покоя потребление снижается до 40-70мА.

А у тебя АКБ чистая? Иначе грязь на поверхности, если она покрыла всю крышку АКБ, то потребляет смело от 70 до 250мА, замечено на опыте!

Я так отцу, который уже более 30 лет зарулем, доказывал: взял "цешку", подсоединил к массе и провел вторым электродом по грязи на крышке АКБ, около плюсовой клеммы было почти 200мА, а около минуса, что-то около 120мА!

 

Ты попробуй последовательно отсоединять потребитери. Начни с магнитофона, потом сигналку отцепи и т.д., так и найдешь в чем неисправность. Возможно дойдешь до блока управления, что, конечно, не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два товарисЧа (у одного лада 111, у другого киа-церато) прошлой зимой мучались: за неделю батарея в ноль разряжалась, ибо как у одного мафон навороченный, а у другого сигналка с обраткой "высасывали" за неделю (!) новые акумы (машинам и года не было). Моему акуму три года (с машиной шёл) и тьфу-тьфу даже намёка нет на его "проседание".

 

... взял "цешку", подсоединил к массе...

 

Вот здесь мои знания в электрике попали в ступор. А чё такое "цешка"? Я не большой электрик, но "+" от "-" отличаю :).

И ещё: Процедура замера утечки подразумевает полный пропуск к примеру "массы" через амперметр? Ну, т.е. "-" с АКБ - амперметр - масса или как-то иначе? Чё-то запутался в догадках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь мои знания в электрике попали в ступор. А чё такое "цешка"? Я не большой электрик, но "+" от "-" отличаю :).

И ещё: Процедура замера утечки подразумевает полный пропуск к примеру "массы" через амперметр? Ну, т.е. "-" с АКБ - амперметр - масса или как-то иначе? Чё-то запутался в догадках :)

 

"цешка" - будем считать это и есть твой амперметр :)

А по процедуре замера утечки - правильно думаешь, причем можно подключать амперметр и на "+" и на "-" аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"цешка" - будем считать это и есть твой амперметр :)

А по процедуре замера утечки - правильно думаешь, причем можно подключать амперметр и на "+" и на "-" аккумулятора.

Спасибо. Вы развеяли сомнения по поводу моей неграмотности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерил ток между АКБ и корпусом. оказалось о.28А. подключены БК, мафон, сигналка, всё в дежурном режиме. Вопрос: 0,28А - это много или нет? Заряд АКБ (62Ач) за ночь падает с 12,5В до 12,2В.

Еще добавлю. После поездки и остановки двигателя, напряжение на АКБ может быть и 13,2В, и 12,8В, через некоторое время падает до положенных 12,4В, 12,2В (у кого на сколько разряжен).

Так вот 12,5В через какое время после остановки двигателя было замерено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже замерил у себя ток потребляемый с аккумулятора в дежурном режиме - 260 - 270 мА... В паспорте к сигналке написано, что 20 мА потребляет в дежурном, БК наверное тоже около этого потребляет, остальные 210 кто жрёт, магнитола?

 

И есть вопрос: при движении вольтметр БК показывает напряжение 13,6 - 14,2 В, но периодически проседает до 12,2 - 12,8, при этом никакие доп. потребители не включается, от оборотов тоже не зависит. И напряжение аккумулятора соответственно после езды бывает 12,6 В, а бывает 11,8 В. В чём проблема? Аккум новый, ремень генератора натянут. Регулятор мозги парит, или что? Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может регулятор может подкова, а может где внутри гены проводок отходит. И напряжение 11,8 говорит о том что вы ездили на аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может регулятор может подкова, а может где внутри гены проводок отходит. И напряжение 11,8 говорит о том что вы ездили на аккумуляторе.

Вполне может быть! Однажды приехал товарисч, с похожей проблемой. БК у него, орал, что в сети нет напряжения.... Проверкой, найден плохой контакт, в одном из разъемов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пока ехал до стоянки БК вообще 12,2 В показывал, а потом 10,8 В!!!!!! И машина при этом глушилась-заводилась с пол пинка, как всегда. Тут то я и заподозрил БК. На стоянке заглушил двигатель, померил напругу на аккуме - 13,2 В, а БК показывает 11,8 В! Постучал по БК и вуа-ля напряжение возросло до 13,1 В:)

Короче из за этого долбаного БК я уже аккумулятор снимал, электролит менял(грязный был), заряжал, и чуть было гену не начал потрошить. А надо было всего лишь из багажника тестер достать.

Вывод: показаниям БК верить не стоит, наврёт - дорого не возьмёт. Это ж получается, он и расход топлива может привирать.

PS задумался о смене дефолтного БК на "нормальный". Может посоветуете какой взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил сегодня ток потребления на аккумуляторе при включении разных нагрузок. Может кому пригодится.

 

ВАЗ 2115 комплектация Люкс, все приборы и лампы накаливания стоят штатные, с завода. БК штатный. Измерения производились цифровым мультиметром M-830B.

 

1) Машина закрыта, сигнализация в дежурном режиме, магнитола выключена - 0,26 А

2) Машина закрыта, сигнализация в дежурном режиме, разъём магнитолы отключён - 0,03 А (вот кто сажает аккумулятор. Всему виной не правильное подключение питания магнитолы - красный и жёлтый провод скручены вместе, т.е. усилитель магнитолы всё время работает)

3) Габариты - 4,55 А

4) Габариты + ближний свет - 4,55 А

5) Противотуманки - 12,7 А

6) Дальний свет - 10,12 А

7) Противотуманки + задний доп. свет - 15,7 А

8) Салонный свет малая лампа - 0,30 А

9) Салонный свет большая лампа - 0,35 А

10) Стоп сигналы - 5,0 А

11) Вентилятор I скорость - 7,0 А

12) Вентилятор II скорость - 11,4 А

13) Вентилятор III скорость - 15,5 А

14) Обогрев сидений - 2,9 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) Габариты - 4,55 А

4) Габариты + ближний свет - 4,55 А

Где-то тут закралась ошибка.

По поводу магнитолы: я у себя замерял при снятой панели магнитолы (не знаю как это может повлиять, но с панелью не пробовал). У меня значит с магнитолой все в порядке - она ничего не потребляет в выключенном состоянии.

Кедр, можно сказать "вор" обнаружен тобой! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то тут закралась ошибка.

 

Никакой ошибки, я сам удивился. Включаю габариты - 4,55 А, включаю ближний а ток не увеличивается - 4,55. Вот если дальний ещё включить, или противотуманки, тогда да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально померял ток на своей машине. При отключенных потребителях, ток 0,001 А. При включенной магнитоле, ток 0,51 А. При постановке на охрану, ток 0,02 А. Мерял цифровым прибором, класс точности 0,1. Вот так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально померял ток на своей машине. При отключенных потребителях, ток 0,001 А. При включенной магнитоле, ток 0,51 А. При постановке на охрану, ток 0,02 А. Мерял цифровым прибором, класс точности 0,1. Вот так....

Наверно у тебя карб? Ток утечки составляет 1mA. У меня на инжекторе 20mA, видимо ЭБУ употребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...