begemot Опубликовано: 1 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2009 Двигатель 2112 ЭБУ bosch M7.9.7(евро-3), два лямбда зонда пробег 300т км :) катализатор не меняли, вопрос как его выкинуть по возможности без мороки?И что будет со вторым зондом, хотя кат уже давно не работает(судя по запаху выхлопа) или надо прошивать на евро2? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 1 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2009 Двигатель 2112 ЭБУ bosch M7.9.7(евро-3), два лямбда зонда пробег 300т км :) катализатор не меняли, вопрос как его выкинуть по возможности без мороки?И что будет со вторым зондом, хотя кат уже давно не работает(судя по запаху выхлопа) или надо прошивать на евро2?У тебя катколлектор стоит насколько понимаю.выкинуть можно.но придёться паука ставить.есть такая контора неконора U-Power называется. у них есть выпуск с катколлектором и отверстием под лямбда-зонд.и тогда мозги трогать не нужно.в инете поищи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 1 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2009 Двигатель 2112 ЭБУ bosch M7.9.7(евро-3), два лямбда зонда пробег 300т км :) катализатор не меняли, вопрос как его выкинуть по возможности без мороки?И что будет со вторым зондом, хотя кат уже давно не работает(судя по запаху выхлопа) или надо прошивать на евро2?Читай:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4157 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2009 Произвел замену катализатора на трубу,так у меня расход увеличился(+ рвет из под себя.До снятия катализатора сделали прошивку и исключили ДК(машина стала бодрее),расход был 7-8л,сейчас 9-10л.Поездил по сервисам,один говорит "меньше тапку жать надо",др. -надо перешивать на заводскую и только там,где шили.Так ли это? По логике так и получается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2009 Да, выкидывай кат и перешивайся на одну лямбду.Есть такая штука- замена катализатора - на любом рынке продается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2009 Да, выкидывай кат и перешивайся на одну лямбду.Есть такая штука- замена катализатора - на любом рынке продается.Я так понял он уже поставил замену. Произвел замену катализатора на трубу,так у меня расход увеличился(+ рвет из под себя.До снятия катализатора сделали прошивку и исключили ДК(машина стала бодрее),расход был 7-8л,сейчас 9-10л.Поездил по сервисам,один говорит "меньше тапку жать надо",др. -надо перешивать на заводскую и только там,где шили.Так ли это? По логике так и получается!!!Католизатор не связан как бы с расходом...Т.е. если он забьется - падает тяга и растет расход.А т.к. в трубе забиватся нечему, то это не причина! А что такое рвет из под себя?? А ДК надо включить обратно, глупо его отключать! Скорее всего дело в прошивке!Так что едь на ЧИП, включай ДК и прошивай! Вот тема:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry274671 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2009 Я так понял он уже поставил замену.Так и есть!теперя вопрос в прошивке,стоит на данный момент какая-то под спорт,без ДК,надо ли перешить обратно на заводскую?я тоже думаю что пропускная способность ката ниже чем труба,а расход увеличился после замены,факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2009 Так и есть!теперя вопрос в прошивке,стоит на данный момент какая-то под спорт,без ДК,надо ли перешить обратно на заводскую?НЕТ.Просто залей новую НОРМАЛЬНУЮ (а не СТОК) прошивку!Вообще рекомендую прошиватся в онлайн режиме (с индивидуальной каллибровкой). Читай ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2009 НЕТ.Просто залей новую НОРМАЛЬНУЮ (а не СТОК) прошивку!Вообще рекомендую прошиватся в онлайн режиме (с индивидуальной каллибровкой). Читай ссылку.Что значит СТОК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2009 Что значит СТОК?Сток значит заводская (родная)! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2009 Сток значит заводская (родная)!Прошьюсь-отпишусь.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 5 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2009 А где нарыть прошивку на евро2?(все таки думаю перешить и убрать второй зонд, а то покупать новый каталик на 20-30 т км не очень охота) И какой софт нужен? У знакомых есть оборудование русской конторы Acelab(K-line кабеля и прочее) но они не разбираются в чип тюнинге а 500 грн платить жаба давит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 5 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2009 А где нарыть прошивку на евро2?(все таки думаю перешить и убрать второй зонд, а то покупать новый каталик на 20-30 т км не очень охота) И какой софт нужен? У знакомых есть оборудование русской конторы Acelab(K-line кабеля и прочее) но они не разбираются в чип тюнинге а 500 грн платить жаба давитлучше заплати...Эти деньги вернутся экономией от толковой прошивки!Да и есть смысл шится на евро0 (с 1й лямбдой).Вотт тема:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry274671 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2009 И вот мне прошивку залили на Январь 5.хх J5D13T01,так теперь стали обороты при езде на Х.Х. 1200,а остановишся встают на1000.Что за ерунда,может так прошивка работать? По совету прошивальщика даже дросель промыл до блеска,а улучшений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2009 Пусть понизит тебе обороты хх, в чем проблема-то?А зависают обороты специально - чтобы тормоза мягче нажимались. И вообще на передаче тормозить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2009 Пусть понизит тебе обороты хх, в чем проблема-то?А зависают обороты специально - чтобы тормоза мягче нажимались. И вообще на передаче тормозить надо.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2009 А зависают обороты специально - чтобы тормоза мягче нажимались. И вообще на передаче тормозить надо.Катался на ланосе так там вообще обороты конкретно зависают, а я даже у себя почти не замечал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 11 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2009 Пусть понизит тебе обороты хх, в чем проблема-то?А зависают обороты специально - чтобы тормоза мягче нажимались. И вообще на передаче тормозить надо.Ладно бы если они просто зависали,так сегодня она живет своей жизнёй(возьмет да 1500 об навалит :) на 2сек)Нашел че за прошивку мне влили,J5D13T01,Да,динамичная,только как раз у неё ети об.Х.Х. нестабильны.До неё вообще стояла Спорт прошивка.Да,ну и замутил я с етими ТРУБАМИ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 11 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2009 Пусть поменяет на любую другую. Можешь скачать с chiptuner.ru - там есть и бесплатные и платные. Скачай, попробуй. Понравится - оставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...