cyberdemon Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 Машина ВАЗ 21093i. Двигатель 1500 8 клапанов. Вообщем капиталил полностью движок. Растачивал блок, шлифовал коленвал, новые поршня, кольца,вкладыши и т.д. и т.п.. притирали клапана, заливали керосин..отстоял он в башке часа 3, никаких подтёков не было.собрали. Двигатель работает чисто, без перебоев, не дымит, не коптит. но разочаровывает компрессия. в каждом горшке по 8. проехал пока только 160 км. Скажите пожалуста, это нормальная компрессия ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 Машина ВАЗ 21093i. Двигатель 1500 8 клапанов. Вообщем капиталил полностью движок. Растачивал блок, шлифовал коленвал, новые поршня, кольца,вкладыши и т.д. и т.п.. притирали клапана, заливали керосин..отстоял он в башке часа 3, никаких подтёков не было.собрали. Двигатель работает чисто, без перебоев, не дымит, не коптит. но разочаровывает компрессия. в каждом горшке по 8. проехал пока только 160 км. Скажите пожалуста, это нормальная компрессия ?да погоди ты,колечки не притёрлись,клапана не прихлопались....................движок,как говориться не разошёлся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 30 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 да погоди ты,колечки не притёрлись,клапана не прихлопались....................движок,как говориться не разошёлся.то есть по истечению некоторого времени, после того как всё обстучицца, компрессия вырасти должна ? хотя не исключаю вероятности что манометр грешит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 2-3 тыс обкатка, машину не напрягай пока. Потом масло поменяешь, замеришь компрессию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 30 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 всем спасиба. буду ждать ещё 2000 км.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 да погоди ты,колечки не притёрлись,клапана не прихлопались....................движок,как говориться не разошёлся.+1рано мерять начал!Зальешб после обкатки хорошее масло и проверяй. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 7 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 дабы не плодить темы, спрошу тута. замена стаканчиков как то регламентируется ? или тупо можно старые вытащить-пойти-купить новые-поставить? это первый вапрос. Второй вапрос. Компрессию меряют на холодную или на горячую ? и сколько оборотов должен сделать коленвал при замере компрессии ?ЗЫ. после капиталки проехал пока 700 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 Компрессию необходимо мерить только на горячем двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке (полный газ), при полностью заряженном аккумуляторе, и вывернутых свечах во всех цилиндрах, обороты колен вала при проверке компрессии состовляют примерно 200-300 об/мин. При проверке отключать систему зажигания. Компрессия в 8 единиц мала даже для только что расточенного и собранного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 замена стаканчиков как то регламентируется ? или тупо можно старые вытащить-пойти-купить новые-поставить? это первый вапрос. тупо не получится нужен жидкий азот :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 тупо не получится нужен жидкий азот :)интересно зачем вам жидкий азот при замене толкателей клапанов :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 ой я чета мельком прочитал подумал автоматом про направляющие втулки клапанов :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 интересно зачем вам жидкий азот при замене толкателей клапанов :)Это тюнинх :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 25 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Вообщем прошёл 2000 после капиталки. компрессия на данный момент по 12 в каждом. сменил толкатели.Совет по толкателям, тем кто пожелает их менять - выбирайте толкатели сами. проверяйте шайбами. я лично выбирал таким образом, чтоб шайба заходила с щелчком на место. итог моей работы - двигатель шепчет прям, а не как раньше нпонятное лязгание. Вообщем, всем спасибо и удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
He_Фёдор Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 Сейчас ездил клапана регулировать. Сказали что они перетянуты были O.oКомпрессия первый - 10, второй - 5, третий - 10, четвёртый - 6,5. Бензин поджирала, ещё до регулировки.Это клапана прогорели? С чего начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 Сейчас ездил клапана регулировать. Сказали что они перетянуты были O.oКомпрессия первый - 10, второй - 5, третий - 10, четвёртый - 6,5. Бензин поджирала, ещё до регулировки.Это клапана прогорели? С чего начинать?Первый и третий - куда ни шло. Остальные очень плохо. Клапана не прогарели, а подгорели - что тоже ничего хорошего. Надо снимать голову и тереть клапана, может быть даже придется их поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 Первый и третий - куда ни шло. Остальные очень плохо. Клапана не прогарели, а подгорели - что тоже ничего хорошего. Надо снимать голову и тереть клапана, может быть даже придется их поменять.можно еще состояние ЦПГ и если она ничег то заодно кольца поменять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 можно еще состояние ЦПГ и если она ничег то заодно кольца поменять :)Все правильно, хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
He_Фёдор Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Значит так. Поездил несколько дней. Сегодня замерили заново. I, III, IV - 13; II - 14.Сказали что изза того что перетянуты были нагар образовался, покатался он слетел... Вот и прошло всё O.o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Значит так. Поездил несколько дней. Сегодня замерили заново. I, III, IV - 13; II - 14.Сказали что изза того что перетянуты были нагар образовался, покатался он слетел... Вот и прошло всё O.oНу вот, а ты боялся :) Мы ж говорили все гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BES1984 Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Сегодня замеряли компрессию показало значит так в первом 9 во втором 14 в третьем 8 в четвёртом 13.5 разброс сильно большой, залили масло там где мало показывает всё ровно так и осталось, это что клапана пора уже делать ? Да и работает на холостых не стабильно, постоянно плавают обороты, уже всё поменяли крутили карб и зажигание всё ровно нечего не изменилось. Кто что скажет по этому поводу ? Голову пора ковырять ? Да и на ходу когда идешь с одной скоростью она плавно дёргается ( притормаживает и опять едет ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Сегодня замеряли компрессию показало значит так в первом 9 во втором 14 в третьем 8 в четвёртом 13.5 разброс сильно большой, залили масло там где мало показывает всё ровно так и осталось, это что клапана пора уже делать ? Да и работает на холостых не стабильно, постоянно плавают обороты, уже всё поменяли крутили карб и зажигание всё ровно нечего не изменилось. Кто что скажет по этому поводу ? Голову пора ковырять ? Да и на ходу когда идешь с одной скоростью она плавно дёргается ( притормаживает и опять едет )Клапана походу выпускные на 1 и 3 цилиндрах надо притирать либо менять. Ты поставь выпускные в верхнюю границу допуска 0.4мм и покатайся посмотри может все пришлепается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей99 Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 Всем здрасьте!Слышал я тут от одного мужика, что стартеры бывают высокооборотистые и низкооборотистые,и из-за этого компрессию они выдают соответственно по разному.Правда ли это и какая компрессия должна быть на движке с высокооборотистым стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 компрессия не зависит от оборотов, а стартеры отличаются оборотами электродвигателя, и вращают маховик с примерно одинаковой скоростью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 Всем здрасьте!Слышал я тут от одного мужика, что стартеры бывают высокооборотистые и низкооборотистые,и из-за этого компрессию они выдают соответственно по разному.Правда ли это и какая компрессия должна быть на движке с высокооборотистым стартером?На высокооборотистых стоит планетарный редуктор, скорость вращения маховика такая же, но сила вращения больше. Или сила вращения такая же, но моторчик стоит более экономичный (не так сажает аккумулятор). Это от производителя зависит. А компрессия НИКАК не связана с тем какой стартер стоит, абсолютно разные вещи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gazprom20 Опубликовано: 25 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2011 (изменено) Ребят Подскажите !! в обшем осенью менял клапана на машинке (ВАЗ 21093 двигло 2111) заменил всё направляюшие колпачки маслосьёмные сами клапана, сёдла прошарошил, клапана притёрли всё путём вообшем( менял из за того што масла стала кушать оч много как заморозки начались) менял и делал под руководством бати у него опыта больше)) :rolleyes: кароче откатался я так примерно 10 000 км и вот оно началось)) на холостых двигатель так колбасит што аж в салонне потряхивает. Выхлоп странный такой и расход поднялся обычно зимой по БК окло 8 а сечас 9 литров... Первый цилиндр выкручиваю свечку а она в сухом чёрном налёте как сажа такая остальные свечи чистые кирпичного цвета(( замерял компресиию итог 1-5 очков а все остальные около 13 !! на СТО сказали клапан либо треснул либо прогорел однозначно.... по пути домой заехал в магаз всё купил приехал в гараж разобрал,дабы спецам в сервисе што то не доверяю...)))) впринципе ни чего не увидел единственное выпускной клапан на первом горшке весь чёрный и в нагаре и по прокладке заметно как будто с первого во втрой перепускало ( завтра фотки сделаю всего и выложу) единственное я зазоры не посматрел( в чём ваше причина может быть ? а так же што можно сделать штоб двигатель чисто мягко работал? Изменено 25 января 2011 пользователем Gazprom20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...