Перейти к публикации
Lada-forum.ru
uralec66

Нужен совет по КПП

Рекомендованные сообщения

Вчера снимали коробку поменять сальники и сцепление,когда поставили коробку обратно на машину случайно провалился привод тросика спидометра в картер. После долгих раздумий и выборов решения выхода из положения решил попробовать запустить двигатель. Запустилось всё нормально,когда делал пробный круг был момент что оба колеса на короткий момент,можно сказать миг,блокировались,но потом всё нормально стало. До дома доехал без приключений,правда пока шёл в потоке от коробки некоторое время слышен был несильный треск. Как раз рядом со мной ехал грузовик и я думал треск идёт от него,когда разъехались понял что это от меня,но треск быстро пропал. Вопрос можно ли достать этот привод не разбирая всю коробку а снять только картер сцепления или может есть какие способы без разборки коробки,подряд два секса по снятию и установки КПП я не переживу,коробка старого образца без щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера снимали коробку поменять сальники и сцепление,когда поставили коробку обратно на машину случайно провалился привод тросика спидометра в картер. После долгих раздумий и выборов решения выхода из положения решил попробовать запустить двигатель. Запустилось всё нормально,когда делал пробный круг был момент что оба колеса на короткий момент,можно сказать миг,блокировались,но потом всё нормально стало. До дома доехал без приключений,правда пока шёл в потоке от коробки некоторое время слышен был несильный треск. Как раз рядом со мной ехал грузовик и я думал треск идёт от него,когда разъехались понял что это от меня,но треск быстро пропал. Вопрос можно ли достать этот привод не разбирая всю коробку а снять только картер сцепления или может есть какие способы без разборки коробки,подряд два секса по снятию и установки КПП я не переживу,коробка старого образца без щупа.

Ну сливай масло. Если его размолотило в хлам, то должен вывалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сливай масло. Если его размолотило в хлам, то должен вывалиться.

То есть как я понимаю страшного ничего не должно произойти с КПП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть как я понимаю страшного ничего не должно произойти с КПП ?

Да не должно. Там же он помойму пластиковый был, хотя вроде и алюминевые делали. Его уже размолотило. Слей масло. Просто что бы всю труху вывело.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сёдня ездил днём и КПП иногда слегка потрескивала,решил пока поездить с неделю(что бы наверняка её всю размолотило) а там солью масло,сделаю промывку и опять полезу маслянными руками и сново чо нибудь уроню туда :) . Спасибо что успокоили а то весь в напряге был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....решил пока поездить с неделю(что бы наверняка её всю размолотило).....

Главное чтоб не саму коробку :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сёдня ездил днём и КПП иногда слегка потрескивала,решил пока поездить с неделю(что бы наверняка её всю размолотило) а там солью масло,сделаю промывку и опять полезу маслянными руками и сново чо нибудь уроню туда :) . Спасибо что успокоили а то весь в напряге был :)

Не, в этом случае сливай сразу. Промывку пользовать смысла нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, в этом случае сливай сразу. Промывку пользовать смысла нету.

Когда открыл тему то в начале пытал поиск который ничего мне не дал,но вчера случайно наткнулся на тему с таким же случаем. Оказывается я не один такой косорукий :) ,но главное из темы почерпнул для себя. Там в картере стоит магнит и почти всё липнет к нему,тут я успокоился. Один форумчанин пишит что располовинил КПП и растроился,привод лишь касался одним концом шестерни дефиренциала,пишит можно было и дальше спокойно ездить,случай похож на мой. Другой пишет что ещё год назад так же уронил привод и до сих пор ездит. Сам в общем то тоже понимаю что привод попав в шестерню просто не выдержит,шестерня имеет закалку ТВЧ на глубину 2-3 мм плюс в процессе производства её не раз термически обрабатывают,так что решил пока ездить тем паче к лёгкому тарахтению начинаю привыкать. Будут деньги тогда и займусь КПП но уже капитально,если раньше не сменю авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда открыл тему то в начале пытал поиск который ничего мне не дал,но вчера случайно наткнулся на тему с таким же случаем. Оказывается я не один такой косорукий :) ,но главное из темы почерпнул для себя. Там в картере стоит магнит и почти всё липнет к нему,тут я успокоился. Один форумчанин пишит что располовинил КПП и растроился,привод лишь касался одним концом шестерни дефиренциала,пишит можно было и дальше спокойно ездить,случай похож на мой. Другой пишет что ещё год назад так же уронил привод и до сих пор ездит. Сам в общем то тоже понимаю что привод попав в шестерню просто не выдержит,шестерня имеет закалку ТВЧ на глубину 2-3 мм плюс в процессе производства её не раз термически обрабатывают,так что решил пока ездить тем паче к лёгкому тарахтению начинаю привыкать. Будут деньги тогда и займусь КПП но уже капитально,если раньше не сменю авто :)

Да, тема такая была. Магнитик есть, но если у тебя плассмасса была, то ты понял что никак не повлияет он на нее. Просто надо делать все сразу, а то куданить забьет какой нить канал эта хрень и будешь заново все делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тема такая была. Магнитик есть, но если у тебя плассмасса была, то ты понял что никак не повлияет он на нее. Просто надо делать все сразу, а то куданить забьет какой нить канал эта хрень и будешь заново все делать.

где ты видел каналы в коробке :) это ж не двигатель там нет каналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ты видел каналы в коробке :) это ж не двигатель там нет каналов

Каналов действительно в коробке нет,а по поводу упавшего привода в коробку. Посмотрел рисунок КПП в разрезе,в принципе упавший привод внутрь страшен только при первом пуске двигателя. Если он одним концом упрётся в шестерню а другим в картер КПП,то есть большой шанс получить дыру в корпусе КПП,корпус сделан из силумина. Если этого не произошло то можно ездить,так только трещать негромко будет к чему я уже почти привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ты видел каналы в коробке :) это ж не двигатель там нет каналов

Я имел ввиду узкие места между шестернями и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...