Коллега Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Снял колесо,на нейтралке завел,НО привод вращается.Рукой прижмешь- стоит,отпустишь дальше крутится.Причем сцепление отрегулировано,новое и отходило тысяч 5.Бывает такое?Кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikitonik Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Бывает конечно, так и должно быть))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Снял колесо,на нейтралке завел,НО привод вращается.Рукой прижмешь- стоит,отпустишь дальше крутится.Причем сцепление отрегулировано,новое и отходило тысяч 5.Бывает такое?Кто знает?Да нормально все (даже отлично).Не обращай внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Снял колесо,на нейтралке завел,НО привод вращается.Рукой прижмешь- стоит,отпустишь дальше крутится.Причем сцепление отрегулировано,новое и отходило тысяч 5.Бывает такое?Кто знает?Это так дифиринциал работает, открой книгу, все написанно. Можешь даже передачу включить и газу дать, машина будет стоять на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 Интересная проблема случилась, после переборки коробки, полной. Машину приходится заводить только нажав сцепление. Т.к. при не нажатом сцеплении и при попытке завести ее, она едет! Стоит нейтралка, все отрегулировано. Единственная мысль, что приходит в голову, это слишком сильный преднатяг подшипников дифференциала. Скорости можно включить, только слегка прокручивая коробку. При таком способе, все скорости включаются и фиксируются. Чем может грозить, слишком сильный преднатяг?Сам я по электрике, а вот в коробке, слабоват..... Дифференциал отвечает только за распределение крутящего момента между колёсами. У вас какая то бяка между первичным и вторичным валом. Толи шестерни неправильно "натянули" толи синхронизаторы косячат. Если нет проблем при переключении передач есть надежда что со временем всё притрётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 Мануал http://www.auto.etlt.ru/s8-17.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 Решил я эту проблему! На вторичном валу, около шестерни 4-й передачи, стоит дистанционное кольцо. Так вот, это кольцо имеет разную толщину. На внутреннем радиусе, больше а на наружном меньше. Горе ремонтники, перевернули эту шайбу. И в результате, синхронизатор 3-4 скорости оказался заклиненым! Вот и все! А вы тут про масло.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 3 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2009 Чем выше трение в дифференциале (густое масло, неисправность и т.д), тем сильнее будет крутится колесо.Чем выше трение в ступице, тем медленнее будет оно крутится.Но крутятся они не из-за того, что есть в КПП дифференциал. Просто в нашем случае через него передается усилие.Представте конструкцию, где его нет. И вращение передается сразу на оба колеса и они поддомкрачены. Завели движок, поставили нейтраль. И чем выше будет трение на вторичном валу, тем большее усилие передастся на колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...