Den@ Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Вобщем заметил что уровень масла в коробке немного убавился(щас около половины). Возник вопрос как боротся с этой проблеммой и чем чревата езда с таким кол-вом масла. Долить даж не знаю что, т.к. че там за масло тоже незнаю. Менять ща масло думаю тож смысла нет т.к. надо наверное сначала устранить проблему ухода уровня.Места откуда гонет невидно - все и так в грязи и непонятно где может подтекать.Откудо обычно может гнать масло из коробки чтоб знать куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Вобщем заметил что уровень масла в коробке немного убавился(щас около половины). Возник вопрос как боротся с этой проблеммой и чем чревата езда с таким кол-вом масла. Долить даж не знаю что, т.к. че там за масло тоже незнаю. Менять ща масло думаю тож смысла нет т.к. надо наверное сначала устранить проблему ухода уровня.Места откуда гонет невидно - все и так в грязи и непонятно где может подтекать.Откудо обычно может гнать масло из коробки чтоб знать куда копать?Гонит обычно из под "сальника кулисы".Долить надо обязательно, маслянное голодание черевато!!Лей минералку импортную или полусинь (по максимуму).А вообше лучше поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den@ Опубликовано: 28 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Гонит обычно из под "сальника кулисы".Долить надо обязательно, маслянное голодание черевато!!Лей минералку импортную или полусинь (по максимуму).А вообше лучше поменять!Тоды ище вопрос. Сальник реально самому сменить? Коробку сымать надо или мона на яме сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 из под сальников шрусов течет ещееще внутри течь может в картер сцепления самому поменять можно но надо яму и много мата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den@ Опубликовано: 28 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 из под сальников шрусов течет ещееще внутри течь может в картер сцеплениясамому поменять можно но надо яму и много матаЯсна. Яма есть запасусь матом и полезу.))))А масло какое посоветуете? полусинь или че? Мне тут рекомендуют 80W90. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Ясна. Яма есть запасусь матом и полезу.))))А масло какое посоветуете? полусинь или че? Мне тут рекомендуют 80W90.Лей. на долив пойдет!!Сальник менять не тяжело. вот, читай про масло:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6991 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Да совсем не тяжело. Только вчера поменял. дерзай если чего нада спрашивай!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Да совсем не тяжело. Только вчера поменял. дерзай если чего нада спрашивай!!!2 всунул или 1 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 1 млин токо потом дошло что 2 нада было ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 1 млин токо потом дошло что 2 нада было ((( :) ниче!и так поездит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 :) ниче!и так поездит! да тоже так думаю правда теперь надо думать что делать чтоб ручка не гремела, а то поставил калиновский карданчик, теперь жестко соединение получилось (на старов девятошном кардане люфт был 5 мм приверно вроде не дребезжал), а теперь ручка дребезжит(((ВАЗ - НЕТ придела совершенствУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 да тоже так думаю правда теперь надо думать что делать чтоб ручка не гремела, а то поставил калиновский карданчик, теперь жестко соединение получилось (на старов девятошном кардане люфт был 5 мм приверно вроде не дребезжал), а теперь ручка дребезжит(((ВАЗ - НЕТ придела совершенствУпоменяй втулку на ручке кпп где-то была тема, там описано... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 да что то такое читалнадо что то в соединение тяги и самой ручки думатьщас пробовал, слушал, что то там дрибезжит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den@ Опубликовано: 28 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 1 млин токо потом дошло что 2 нада было (((Так кароч вместо одного надо 2 сальника ставить чтоле? Подробнее плз.Кста GreeZzz сколько по времени ушло? Скока кг мата запасать? :) :) На счет втулки +1 я када менял карданчик также ремкомплект поставил. Передачи терь вкл четко и почти без люфта дребезга нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Так кароч вместо одного надо 2 сальника ставить чтоле? Подробнее плз.Кста GreeZzz сколько по времени ушло? Скока кг мата запасать? :) :) На счет втулки +1 я када менял карданчик также ремкомплект поставил. Передачи терь вкл четко и почти без люфта дребезга нет! Привет! насчёт сальников, то ДА скорее всего 2.Насчёт времени ушло примерно часа 2 неспешной работы, учитывая то что я ещё менял и карданчик и искал болкарку.Болгарку надо обязательно, если и карданчик менять будешь (а менят его советую), т.к. на Калиновском карданчике палка которая вставляется в тягу КПП длиннее станартной, отпилить примерно 1 см придётся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den@ Опубликовано: 28 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Да не ты непонил - я с карданчиком калиновским уже 2 недели гоняю) со старым была проблемма с включением задней, ща все вроде в норму приходит!Класное штуко) Как ты сказал- ВАЗ нет предела совершенству. Гы...:) :) :)Терь будим проблему с течью решать. Масло решил полусинь моторное лить 10w40 посмотрим что будет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Так кароч вместо одного надо 2 сальника ставить чтоле? Подробнее плз.Да, два, один за другим. И больше никогда не потечет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...