ККМ Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 9-ка 18 лет. Периодически стал загораться индикатор работы от аккумулятора. Думал что проблема с генератором. Тут же на сервис к электрику, благо сервис напротив окон моего рабочего кабинета. Воспроизвести неисправность не получилось. Перешерстил он мне генератор, содрал кучу денег, сказал что проблем нет. Поездил несколько дней. Проблема повторилось, но только сейчас увидел, что в этот момент пропадает индикация остальных параметров и не работают поворотники. Увидел по схеме, в чём проблема. Естественно полез в монтажный блок. Добрался до верхней части платы. Все дорожки были в хлопьях соли. Тщательно прочистил. Но эффекта никакого. Проблему решает на время только шевеление жгута из салона. Головоломку как добраться до обратной стороны платы решить не смог. Пошел на поклон к тому же электрику, но тот запросил за разборку монтажного блока сумму, явно не соответствующую размеру проблемы. Подскажите, как же всё-таки подобраться к обратной стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Скорее всего имеет место плохой контакт вывода на одном из разъемов с дорожкой печатной платы. Лечится пайкой этого места, а лучше провести провод от ноги, где плохой контакт, к одному из имеющихся мест пайки на этой дорожке.Разбирается просто, но для этого нужно полностью снять блок с машины. Раскручиваешь все винты, что увидишь, и вытаскиваешь платы из корпуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 согласен, а затем распайка плат, поиск перегнивших дорожек и обратная сборка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 а ещё лучше приобрести новый ЧЯ, замазать его герметиком и установить на авто, предварительно обработав контакты в колодках специальной смазкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 согласен, а затем распайка плат, поиск перегнивших дорожек и обратная сборкаПлаты распаивать не нужно, это не к чему. Просто смотришь по схеме и прозваниваешь неработающую цепь. А потом поверху прокладываешь провод.Для надежности можно прозвонить, глядя на схему, все дорожки. Муторный процесс, но иной раз находится что-то неработающее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ККМ Опубликовано: 29 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Платы распаивать не нужно, это не к чему. Просто смотришь по схеме и прозваниваешь неработающую цепь. А потом поверху прокладываешь провод.Для надежности можно прозвонить, глядя на схему, все дорожки. Муторный процесс, но иной раз находится что-то неработающее. По схеме вижу всё. Сверху открутил всё что можно, а к обратной стороне немогу подобраться. Или как снять ЧЯ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Нужно открутить винты крепления блока к кузову, приподнять его и повыдергивать все разъемы. Можно и из салона разъемы выдернуть. Для этого нужно отодвинуть сиденье, залезть головой под руль. Нужна будет переноска.И то, и другое оч неудобно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ККМ Опубликовано: 29 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Нужно открутить винты крепления блока к кузову, приподнять его и повыдергивать все разъемы. Можно и из салона разъемы выдернуть. Для этого нужно отодвинуть сиденье, залезть головой под руль. Нужна будет переноска.И то, и другое оч неудобно.Спасибо! Буду дерзать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...