Перейти к публикации
Lada-forum.ru
safronoff

Во сколько обойдется?

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Такая проблема- бортовой компьютер постоянно напоминает о том что "Внимание! напряжение борт сети около 9-10 квт",посмотрел по книжечке,в ней указано,что напряжение должно быть от 11,5 до 15 квт.Следовательно ток куда то уходит. Плюс ко всему если аккомулятор простоит пару дней то машина не заводится. Ребята посоветовали к электрику обратиться. Кто-нибудь знает примерные цены на обследование электрики,что бы хотя бы понять уходит ли ток или проблема в чем то другом. Я новичок в этом деле,поэтому боюсь накрутить цену могут в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Такая проблема- бортовой компьютер постоянно напоминает о том что "Внимание! напряжение борт сети около 9-10 квт",посмотрел по книжечке,в ней указано,что напряжение должно быть от 11,5 до 15 квт.Следовательно ток куда то уходит. Плюс ко всему если аккомулятор простоит пару дней то машина не заводится. Ребята посоветовали к электрику обратиться. Кто-нибудь знает примерные цены на обследование электрики,что бы хотя бы понять уходит ли ток или проблема в чем то другом. Я новичок в этом деле,поэтому боюсь накрутить цену могут в сервисе.

Ну что же тебе кВт уже не хватает ? :) :)

У тебя нет заряда, смотри генератор. Первым делом меняй реле регулятор на генераторе. Остальное читай в прикрепленной теме выше про генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же тебе кВт уже не хватает ? :) :)

У тебя нет заряда, смотри генератор. Первым делом меняй реле регулятор на генераторе. Остальное читай в прикрепленной теме выше про генератор.

Мне казалось,что генератор в порядке,т.к. при включенном двигателе снимал клейму с аккома,и машина работала. Или это совсем не то?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне казалось,что генератор в порядке,т.к. при включенном двигателе снимал клейму с аккома,и машина работала. Или это совсем не то?...

Ну был бы в порядке, было бы напряжение в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, нужно проверить сначала ремень генератора, ибо если он "потрескался", то и напряжение маленькое (тоже самое, что попадает в воду и прокручивается), а потом уже, если дело не в нем, что-либо предпринимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну был бы в порядке, было бы напряжение в порядке.

Ремень натянут,с ним порядок.Я как понимаю лучше всего сначала таблетку поменять, и щетки прочиститьна генераторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки тоже поменять. Замерить напряжение на АКБ, завести и еще раз замерить напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки тоже поменять. Замерить напряжение на АКБ, завести и еще раз замерить напряжение.

хорошо,а напряжение одинаковое должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо,а напряжение одинаковое должно быть?

 

Если генератор неисправен, то одинаковое. На заведеной машине должно быть 13-14V

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогичная проблема. 2 дня и акб просит "кушать".

скорее всего утечка гдето.

найдеш электрика - дай знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогичная проблема. 2 дня и акб просит "кушать".

скорее всего утечка гдето.

найдеш электрика - дай знать :)

ок.сначала попробую все приведенные выше способы,если не исправлю,то займусь поисками электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень натянут,с ним порядок.Я как понимаю лучше всего сначала таблетку поменять, и щетки прочиститьна генераторе?

Щетки на реле регуляторе :) Поменяешь и чистить ниче не надо :) Тока покупай такую же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки на реле регуляторе :) Поменяешь и чистить ниче не надо :) Тока покупай такую же.

вчера купил реле регулятора,(таблетку),на нем были две палочки черные,это я как понимаю щетки.

короч заменил,все равно напряжение нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера купил реле регулятора,(таблетку),на нем были две палочки черные,это я как понимаю щетки.

короч заменил,все равно напряжение нет((

Ну все, тогда читай это и чини генератор :)

Тока предварительно сделай вот что, проверь все контакты от ненератора, почисти все и т.д. Потом, скажи, лампа разряда АКБ горит когда ключ поворачиваешь, но не заводишь машину ? Если не горит в любом случае, то меняй лампу в приборке, заряд должен пойти тогда, если горит, тогда точно читай тему и спрашивай там, что не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все, тогда читай это и чини генератор :)

Тока предварительно сделай вот что, проверь все контакты от ненератора, почисти все и т.д. Потом, скажи, лампа разряда АКБ горит когда ключ поворачиваешь, но не заводишь машину ? Если не горит в любом случае, то меняй лампу в приборке, заряд должен пойти тогда, если горит, тогда точно читай тему и спрашивай там, что не понятно.

вот блин хрень,купил называется машину(((ладно сегодня попробую все зачистить,завтра напишу что как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот блин хрень,купил называется машину(((ладно сегодня попробую все зачистить,завтра напишу что как.

как называется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...