safronoff Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Всем привет.Такая проблема- бортовой компьютер постоянно напоминает о том что "Внимание! напряжение борт сети около 9-10 квт",посмотрел по книжечке,в ней указано,что напряжение должно быть от 11,5 до 15 квт.Следовательно ток куда то уходит. Плюс ко всему если аккомулятор простоит пару дней то машина не заводится. Ребята посоветовали к электрику обратиться. Кто-нибудь знает примерные цены на обследование электрики,что бы хотя бы понять уходит ли ток или проблема в чем то другом. Я новичок в этом деле,поэтому боюсь накрутить цену могут в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Всем привет.Такая проблема- бортовой компьютер постоянно напоминает о том что "Внимание! напряжение борт сети около 9-10 квт",посмотрел по книжечке,в ней указано,что напряжение должно быть от 11,5 до 15 квт.Следовательно ток куда то уходит. Плюс ко всему если аккомулятор простоит пару дней то машина не заводится. Ребята посоветовали к электрику обратиться. Кто-нибудь знает примерные цены на обследование электрики,что бы хотя бы понять уходит ли ток или проблема в чем то другом. Я новичок в этом деле,поэтому боюсь накрутить цену могут в сервисе.Ну что же тебе кВт уже не хватает ? :) :) У тебя нет заряда, смотри генератор. Первым делом меняй реле регулятор на генераторе. Остальное читай в прикрепленной теме выше про генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronoff Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Ну что же тебе кВт уже не хватает ? :) :) У тебя нет заряда, смотри генератор. Первым делом меняй реле регулятор на генераторе. Остальное читай в прикрепленной теме выше про генератор.Мне казалось,что генератор в порядке,т.к. при включенном двигателе снимал клейму с аккома,и машина работала. Или это совсем не то?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Мне казалось,что генератор в порядке,т.к. при включенном двигателе снимал клейму с аккома,и машина работала. Или это совсем не то?...Ну был бы в порядке, было бы напряжение в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marsello Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Мне кажется, нужно проверить сначала ремень генератора, ибо если он "потрескался", то и напряжение маленькое (тоже самое, что попадает в воду и прокручивается), а потом уже, если дело не в нем, что-либо предпринимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronoff Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Ну был бы в порядке, было бы напряжение в порядке.Ремень натянут,с ним порядок.Я как понимаю лучше всего сначала таблетку поменять, и щетки прочиститьна генераторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Щетки тоже поменять. Замерить напряжение на АКБ, завести и еще раз замерить напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronoff Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Щетки тоже поменять. Замерить напряжение на АКБ, завести и еще раз замерить напряжение.хорошо,а напряжение одинаковое должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 хорошо,а напряжение одинаковое должно быть? Если генератор неисправен, то одинаковое. На заведеной машине должно быть 13-14V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 аналогичная проблема. 2 дня и акб просит "кушать". скорее всего утечка гдето.найдеш электрика - дай знать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronoff Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 аналогичная проблема. 2 дня и акб просит "кушать". скорее всего утечка гдето.найдеш электрика - дай знать :)ок.сначала попробую все приведенные выше способы,если не исправлю,то займусь поисками электрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Как искать утечку, тема уже была. Поиск.... Вот, покапайся: http://lada-forum.ru/index.php?act=Search&...%F2%E5%F7%EA%E0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Ремень натянут,с ним порядок.Я как понимаю лучше всего сначала таблетку поменять, и щетки прочиститьна генераторе?Щетки на реле регуляторе :) Поменяешь и чистить ниче не надо :) Тока покупай такую же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronoff Опубликовано: 28 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Щетки на реле регуляторе :) Поменяешь и чистить ниче не надо :) Тока покупай такую же.вчера купил реле регулятора,(таблетку),на нем были две палочки черные,это я как понимаю щетки.короч заменил,все равно напряжение нет(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 вчера купил реле регулятора,(таблетку),на нем были две палочки черные,это я как понимаю щетки.короч заменил,все равно напряжение нет((Ну все, тогда читай это и чини генератор :) Тока предварительно сделай вот что, проверь все контакты от ненератора, почисти все и т.д. Потом, скажи, лампа разряда АКБ горит когда ключ поворачиваешь, но не заводишь машину ? Если не горит в любом случае, то меняй лампу в приборке, заряд должен пойти тогда, если горит, тогда точно читай тему и спрашивай там, что не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronoff Опубликовано: 28 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 Ну все, тогда читай это и чини генератор :) Тока предварительно сделай вот что, проверь все контакты от ненератора, почисти все и т.д. Потом, скажи, лампа разряда АКБ горит когда ключ поворачиваешь, но не заводишь машину ? Если не горит в любом случае, то меняй лампу в приборке, заряд должен пойти тогда, если горит, тогда точно читай тему и спрашивай там, что не понятно.вот блин хрень,купил называется машину(((ладно сегодня попробую все зачистить,завтра напишу что как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 вот блин хрень,купил называется машину(((ладно сегодня попробую все зачистить,завтра напишу что как.как называется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronoff Опубликовано: 28 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 как называется!ты вынуждаешь меня матюгнуться?=) не буду.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 ты вынуждаешь меня матюгнуться?=) не буду.)вот теперь понял :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 вот теперь понял :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...