Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mammoth

маслает стартер, схватывает не сражу

Рекомендованные сообщения

вопрос в чем причина такой хрени короче по утрам не скажу что постоянно но с неопределенной периодичностью заводишь, а стартер крутит сек 3 только потом схватывает, а иногда раз и с пол оборота. вчера утром завелась тоже легко поработала мин 2 заглушил через 40мин вышел опять 3 сек стартер крутил до схватывания. причем обороты не плавают, на горячую заводится гуд, тянет тоже хор, свечи новые. тут читал что это мож из за ДТОЖ, правда нет иль мож еще где кроется заноза,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос в чем причина такой хрени короче по утрам не скажу что постоянно но с неопределенной периодичностью заводишь, а стартер крутит сек 3 только потом схватывает, а иногда раз и с пол оборота. вчера утром завелась тоже легко поработала мин 2 заглушил через 40мин вышел опять 3 сек стартер крутил до схватывания. причем обороты не плавают, на горячую заводится гуд, тянет тоже хор, свечи новые. тут читал что это мож из за ДТОЖ, правда нет иль мож еще где кроется заноза,
В таких случаях рекомендуют проверить давление в топливной рампе и герметичность форсунок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ездел к мужичку диагносту проверил давление и прочую хрень говорит норма, по утрам можно 2 раза накачивать, плюс как вариант лямбда зонд на пороге к издыханию, говорят у него ресурс порядка 50т км, правда нет, и есть какие нибуддь нормальные который можно поставить и забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ездел к мужичку диагносту проверил давление и прочую хрень говорит норма, по утрам можно 2 раза накачивать, плюс как вариант лямбда зонд на пороге к издыханию
Поскольку моё двигло не отвечает требованиям токсичности Евро-3, то вариант с датчиком кислорода по понятным причинам (Россия-83) я учесть не мог. :) А ведь датчик можно отключить программно? Тогда и видно будет.

P.S. А что означает фраза "по утрам можно 2 раза накачивать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня бош, говорит программ на него хороших мало, предложил у перекупов январь 5 поискать
У меня самого Bosch 1.5.4. Откусил ноги штатной микросхемы с ультрафиолетовым стиранием, выпаял её, установил цанговую панель, втыкнул однократно программируемую микросхему Winbond W27C512 с исправленной прошивкой с сайта http://www.chiptuner.ru/ и всё нормально. Просто переход на Я5.1 будет дорого стоить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня самого Bosch 1.5.4. Откусил ноги штатной микросхемы с ультрафиолетовым стиранием, выпаял её, установил цанговую панель, втыкнул однократно программируемую микросхему Winbond W27C512 с исправленной прошивкой с сайта http://www.chiptuner.ru/ и всё нормально. Просто переход на Я5.1 будет дорого стоить.

а расскажи подробней как это или где это можно прочитать и че по деньгам вышло и как глюки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ездел к мужичку диагносту проверил давление и прочую хрень говорит норма, по утрам можно 2 раза накачивать, плюс как вариант лямбда зонд на пороге к издыханию, говорят у него ресурс порядка 50т км, правда нет, и есть какие нибуддь нормальные который можно поставить и забыть

Да, лямбда ходит порядка 50000 км. Ставь новую бош.

По поводу отключить програмно...

Во первых на БОШе (эбу) это геморойно + надо сразу чиповаться.

А покупать ради этого январь...

Во воторых я бы просто не советовал его убирать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, лямбда ходит порядка 50000 км. Ставь новую бош.

По поводу отключить програмно...

Во первых на БОШе (эбу) это геморойно + надо сразу чиповаться.

А покупать ради этого январь...

Во воторых я бы просто не советовал его убирать!!

a почему такой ресурс маленький это получается его с ремнем надо менять можно его продлить цена то не копейки и какой лучше взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a почему такой ресурс маленький это получается его с ремнем надо менять можно его продлить цена то не копейки и какой лучше взять

Это "заявленный ресурс".

Тут много зависит от бензина, зажигания (свечей, прошивки, углов, смеси), условий эксплуатации...

Менять его надо когда начнуться проблемы с ним (плоха тяга, обогащенная смесь, повышеный расход. ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагност сказал что лучше заводить во время второй накачки топлива, там короче обратный клапан на насосе со времень чуть травить начинает, показал на манометре, как давление чуть падает после выключения зажигания снижается,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ это нормально, ниче страшного в этом нет. При первом повороте ключа давление должно нагнетаться почти мгновенно. Если качает медленно, то тут дело в твоем мастере :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ это нормально, ниче страшного в этом нет. При первом повороте ключа давление должно нагнетаться почти мгновенно. Если качает медленно, то тут дело в твоем мастере :)

а это вообще решаемо в смысле клапана, в нете немного инфы, в принцыпе можно и два раза ключом покрутить да как то дрочно, а насос новый жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в клапане!!!

С какой скорость падает давление!?

У меня падает с 3.0 до 2.5 примерно за минуту.

Если когда насос качает первые 3 секунды после включения зажигания, потом выключается, а ты через 2-3 секунды начинаешь крутить стартером, давление практически не упадет, а если и упадет, то не критично. Как только включается стартер, включается и бензонасос. Поэтому повторно включать зажигание совсем бесполезно.

Другое дело если за отведенные 3 секунды насос не успевает нагнать положенное давление. Тогда вскрывай бак, меняй сетку, фильтр и мерий давляк снова. Если снова та же хрень, меняй насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в клапане!!!

С какой скорость падает давление!?

У меня падает с 3.0 до 2.5 примерно за минуту.

да не где то в районе 2х и стоит ведь в течение дня с пол пинка съхватывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра опять херь с масланием, заметил что иногда года маслает бортовик (орион 10) мигает и пищит, на дисплее все цифры загораются и мелькает ошибка 1603 в кодах = ошибка епром, но при заведенном двигателе ее нет, а может дело быть в ВВ продоах, по утрам большой конденсат, перепад темпер. с-1 ночью до 13 утром

игра давления че то вызывают сомнения, если б был вопрос в них это было бы систематически по утрам и после длительно стояния днем однако же нет проблем с утра до вечера стоит и заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня была, заметил еще что когда стартер крутит, а мотор не запускается - лампа "чек" горит, но как только погаснет - сразу заводится. Иногда гаснет (и соответственно заводится) сразу, иногда крутить долго. В принципе такая фигня и сейчас, просто машиной пока не пользуюсь - бензин кончился... или насос.... езжу пока на другой. Интересно в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как раз ни че не горит, однако на бк ошибка появляется ошибка что пропадает питание контроллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошил свой комп заодно провел и диагностику, в общем мотор в хорошем состоянии все датчики в норме. Как вариант глюков с утренним запуском он сказал может быть конфликт бк с бошем сегодня утром снял разъем от бк завелась норм попробую и дальше без него, после чего отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и все гениальное - просто!!!! :) дело было в АКБ, был просто очень низкий уровень, ну просто очень низкий, до такой степени, что долил почти полтора литра воды. сейчас зарядкой выравниваю плотность, но даже в таком виде утром пуск на ура.

Вывод из сей истории прост - не забивайте на батарею, как это сделал я и будет вам счастье!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...