sklifos Опубликовано: 9 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2006 Добрый день,помогите пожалуйста неделю назад купил ВАЗ 21093 и ни как не могу найти номер двигателя,подскажите где он находится? Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TKO Опубликовано: 9 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2006 смотри под термостатом,на блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sklifos Опубликовано: 9 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2006 смотри под термостатом,на блоке.Спасибо пойду посмотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sklifos Опубликовано: 9 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2006 не нашел.....или он просто очень хорошо спрятан что не увидишь....какие то цифры есть а какие не разглядеть.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 9 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2006 Возможно забрызган грязью, или коррозировал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikols Опубликовано: 10 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2006 не нашел.....или он просто очень хорошо спрятан что не увидишь....какие то цифры есть а какие не разглядеть..Он там точно толжен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Добрый день,помогите пожалуйста неделю назад купил ВАЗ 21093 и ни как не могу найти номер двигателя,подскажите где он находится? Заранее огромное спасибо! Если не нашел, доедь до поста ГАИ, они тебе найдут :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimax84 Опубликовано: 12 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2006 Он там точно толжен быть.Может его там и нет но машины без номера двигателя встречаються крайне редко, об этом обязательно стоит отметка в ПТС. Отчистить от грязи помогает тормозная жидкость взятая из бачка которая стоит можно сказать над номером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bokser Опубликовано: 12 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2006 Хорошенько потери между термостатом и коробкой на блоке он должен появиться... недавно тож-самое делал -_- воздухан придется временно сдернуть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pepper Опубликовано: 13 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2006 Хреново вы, батенька, смотрели :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2010 Люди,а где расположен номер двигателя на 21154 и с какой стороны подлезать-то?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2010 Люди,а где расположен номер двигателя на 21154 и с какой стороны подлезать-то??Выше номера расположен сначала ДТОЖ на приборку, потом термостат :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2010 ага и сначала воздухан сними Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2010 Картинка правильная. Только он обычно загажен бывает хорошо. Протри тряпкой это место и фонариком смотри. Без фонарика можно не увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 29 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2010 А чем лучше намазать-силиконовой смазкой или мовилем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 29 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2010 А чем лучше намазать-силиконовой смазкой или мовилем?Что, номер? Смысл? Грязи только больше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 29 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2010 Что, номер? Смысл? Грязи только больше будет.Номер конечно. Даже если позже грязь прилипнет,то хоть сам номер не пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RuseR Опубликовано: 29 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2010 А чем лучше намазать-силиконовой смазкой или мовилем?Лучше купить из химии например очиститель двигателя. Напенешь на номер и оттереть будет попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maravingin Опубликовано: 29 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2010 Когда воздушный с резиновых втулок снимать будешь, потом сделай крепления на винтах и такой удобной гайке для закручивание(как называется не припомню) - где-то на форуме была тема найду отпишусь. Просто потом на эти "сосочки" очень трудно загонять фильтр обратно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 29 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2010 У нас с этим делом строго если ржавчина на номере то по любому при снятии с учета попадаешь на экспертизу,мазать лучше литолом да потолще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RuseR Опубликовано: 29 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2010 Когда воздушный с резиновых втулок снимать будешь, потом сделай крепления на винтах и такой удобной гайке для закручивание(как называется не припомню) - где-то на форуме была тема найду отпишусь. Просто потом на эти "сосочки" очень трудно загонять фильтр обратноЯ себе сделал сие чудо. Только в одном сервисе мастер как-то странно на это отреагировал. начал возбухать кто это сделал?! Нах эта надо?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 29 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2010 Вот статья про модернизацию крепления корпуса воздушного фильтра - Модернизация опор воздушного фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 30 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2010 Когда воздушный с резиновых втулок снимать будешь, потом сделай крепления на винтах и такой удобной гайке для закручивание(как называется не припомню) - где-то на форуме была тема найду отпишусь. Просто потом на эти "сосочки" очень трудно загонять фильтр обратноА я уже давно на них не загоняю,достаточно неплохо держится на двух передних болтиках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2010 А чем лучше намазать-силиконовой смазкой или мовилем?Графиткой. Ну грязь конечно налипнет, зато не сгниет. Потом тряпкой протрешь когда с учета снимать будешь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 30 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2010 за свою практику ни разу не видел ржавых номеров на самарах, только грязь, масло и пр. ерунда. Так что замарачиваться на эту тему не стоит.ПыСы работаю экспертом в МРЭО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...