Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nightwolf

Улучшение подвески ВАЗ 2115

Рекомендованные сообщения

конечно влияют, асоми ставь конечно они не дешевые но мягче будет стоковвых

вообще примеряюсь к севи,вроде как и закачество хвалят

 

вот ещё влезло в голову установит стальные крабы,минусы от них я знаю а вот плюсы от них есть или просто перевод денег,да и треугольные рычаги покоя не дают,так никто и не сказал будет от них эфект или нет и какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а как сделать чтоб подвеска проглатывала ухабы на дорогах не водителю в голову а как например на классике ,там подвеска работает намного мягче и не так чуется плохая дорога

так извините на классике другая конструкция подвески (многорычажная \ независимая)

зато она не рулится нифига по сравнению с передним приводом

 

а как-то поточнее,может есть примеры какието

есть, бюджет какой ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-что скажет про опоры Эластомаг? Просто к весне готовлюсь подвеску менять, вот и в расдумьях что лучше опорники Эластомаг или Сэви? А с шаровыми тёмный лес... может кедр спорт,трек или трек чемпион? Если на чемпионе пыльник протирается,то на спорте вроде он немного другой по форме.Лучше или нет? Кароче запутался я.Надеюсь Марксианин прольёт свет!Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так извините на классике другая конструкция подвески (многорычажная \ независимая)

зато она не рулится нифига по сравнению с передним приводом

 

то что не рулится это да

есть, бюджет какой ??

про стойки я понял как и какие,меня интерисует всё остальное или стойки на 90% делают качество езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про стойки я понял как и какие,меня интерисует всё остальное или стойки на 90% делают качество езды?

о каких стойках вообще речь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о каких стойках вообще речь ?

большинство говорят о каябах но я писал что стойки особо не интересуют,хотелось узнать что за термин спортивная подвеска и как это выглядит на самарах и давай без наводящих вопросов,знаеш отвечай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-что скажет про опоры Эластомаг? Просто к весне готовлюсь подвеску менять, вот и в расдумьях что лучше опорники Эластомаг или Сэви? А с шаровыми тёмный лес... может кедр спорт,трек или трек чемпион? Если на чемпионе пыльник протирается,то на спорте вроде он немного другой по форме.Лучше или нет? Кароче запутался я.Надеюсь Марксианин прольёт свет!Заранее спасибо!

Это подразделение SS20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большинство говорят о каябах но я писал что стойки особо не интересуют,хотелось узнать что за термин спортивная подвеска и как это выглядит на самарах и давай без наводящих вопросов,знаеш отвечай

каяба к спорту такое отношение имеет, как я к авиации :crazy:

 

спорт подвеска начинается с жесткого кузова (каркас, усилители)

 

в самой подвеске:

 

перед:

подрамник

треугллки на шс

опоры на шс

винтовые стойки

спец пружины

 

зад:

балка на шс (с стабом)

винтовые стойки

спец пружины

 

это как минимум.

 

и еще куча всякой мелочи о которой долго писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно чуть по поподробней и с названиями а то шс мс как-то не внятно,чё за винтовые стойки,треугллки на шс

курите Турбо.таз, и другие "профильные" форумы. там все уже давно расписано , с фотками, ...

 

честно говоря вам оно не к чему!

 

для многих спорт это газо\масло, полиуретан, и желтые железки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

курите Турбо.таз, и другие "профильные" форумы. там все уже давно расписано , с фотками, ...

 

честно говоря вам оно не к чему!

 

для многих спорт это газо\масло, полиуретан, и желтые железки

а я вот и хотел полиуретан и треугольные рычаги ,но стоит оно этого или деньги на ветер,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот и хотел полиуретан и треугольные рычаги ,но стоит оно этого или деньги на ветер,

в этой жизни все относительно...

 

что значит стоит, и чего того ??

 

какая машина, для чего, как используется, сколько есть бюджет на подвеску ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этой жизни все относительно...

 

что значит стоит, и чего того ??

 

какая машина, для чего, как используется, сколько есть бюджет на подвеску ?

Дело не в бюджете!

Он просто хочет увидеть сначала теоретический смысл,и просто узнать стоит ли с этим связываться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в бюджете!

Он просто хочет увидеть сначала теоретический смысл,и просто узнать стоит ли с этим связываться.

прям точно сказано,когда дело того стоит то бюджет можно и расширить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте начнём с треугольных рычагов,почему они лучше штатной подвеске?только без слов типа что всё уже писали,одно но толковое описание, и шаровые влияют на комфорт в езде и какие,слышал есть какието усилинные,для чего?

Изменено пользователем vovan34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этой жизни все относительно...

 

что значит стоит, и чего того ??

 

какая машина, для чего, как используется, сколько есть бюджет на подвеску ?

тут на одном форуме парень с твоим именем и аватаром,писал как он сам делал треугольники,есть сомнения что это ты,если так то расказывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно влияют, асоми ставь конечно они не дешевые но мягче будет стоковвых

на сколько не дешевые?какие брать,и как определить что настоящие чтоб не впарили фуфло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько не дешевые?какие брать,и как определить что настоящие чтоб не впарили фуфло

Это вы про опорники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в бюджете!

Он просто хочет увидеть сначала теоретический смысл,и просто узнать стоит ли с этим связываться.

должна быть какая-то цель! нет цели - нет смысла.

 

теория вся давно изложена и обговорена!

 

давайте начнём с треугольных рычагов,почему они лучше штатной подвеске?только без слов типа что всё уже писали,одно но толковое описание, и шаровые влияют на комфорт в езде и какие,слышал есть какието усилинные,для чего?

Треугольные рычаги имеют другую конструкцию (поэтому так и называются). за счет этого имеют большую прочность и "монолитность" конструкции.

Это в свою очередь дает возможность улучшить управляемость и четкость рулежки.

 

шаровые не влияют на комфорт. усиленные для переднего привода не актуальны (как для классики), потому как наши "не имеют усилия на вырыв"

 

тут на одном форуме парень с твоим именем и аватаром,писал как он сам делал треугольники,есть сомнения что это ты,если так то расказывай

я это, я .

 

что вам еще рассказывать ??

 

читайте сами:

http://www.auto99.ru/?page=300

http://tuningsport.ru/market/rychag-perednej-podveski-treugolnyj-mash-2108-2115-2170-2172-lada-priora-(komplekt-pravyj-levyj)-p-987.html

http://www.vaz.ee/forum/topic20597s0.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должна быть какая-то цель! нет цели - нет смысла.

 

теория вся давно изложена и обговорена!

 

 

Треугольные рычаги имеют другую конструкцию (поэтому так и называются). за счет этого имеют большую прочность и "монолитность" конструкции.

накурился я в полне всяких форумов про рычаги,конечно хорошо,но есть одно но много сварных швов а мы ещё кроме так сказать ездием не только по хорошему асфальту но и по грунтовкам,видел фото оторваных узлов на треугольниках,появилось такое мнение что всётаки треугольники ставять по большей части те кто в городе ездиет,пока как-то покупку треуголок хочю отложить,я понимаю что уже говорили но всёже,придать жёсткость подвеске полиуретаном ,реально или это просто другой тип резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...