byl1k Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 2 недели назад словил гидроудар. Двигатель разобрали, блок расточили, поршневая новая. Все время, когда двигаешься на скорости и выжимаешь педаль сцепления, или ставишь на нейтральную передачу(при торможении перед светофором) обороты либо падают до 500 и потом становаться в свои стабильные 820, либо глохнет машина. Вчера прочистил форсунки и поменял РХХ- не помогло. Еще заметил, что тормозной жидкости поубавилось немного и педаль работает не так, как раньше(сейчас намного легче ее нажимать).Может быть проблема в вакуумнике тормозов? Или что вообще еще может служить причиной резкого падения оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Как вариант проверь ДМРВ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
byl1k Опубликовано: 23 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Забыл сказать, что горит чек.Сейчас поменял хомуты на шланчике от инжетора к тормозам, проблема сохранилась( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Забыл сказать, что горит чек.Сейчас поменял хомуты на шланчике от инжетора к тормозам, проблема сохранилась(а на диагностику не ездил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
byl1k Опубликовано: 23 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Думал проблема решиться заменой РХХ и промывкой инжектора, но нет. Придеться наверное ехать на диагностику( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Думал проблема решиться заменой РХХ и промывкой инжектора, но нет. Придеться наверное ехать на диагностику(Езжай, но у меня отчасти такая же проблема иногда но диагностика ничего не определила! Подозрения на ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Езжай, но у меня отчасти такая же проблема иногда но диагностика ничего не определила! Подозрения на ДМРВа на заведомо исправный не пробовал ставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 а на заведомо исправный не пробовал ставитьПробовал, получше стало, но пока справляюсь умело с ней и не глохнет, деньги и на другое нужно раз с этим пока могу справляться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 2 недели назад словил гидроудар. Двигатель разобрали, блок расточили, поршневая новая. Все время, когда двигаешься на скорости и выжимаешь педаль сцепления, или ставишь на нейтральную передачу(при торможении перед светофором) обороты либо падают до 500 и потом становаться в свои стабильные 820, либо глохнет машина. Вчера прочистил форсунки и поменял РХХ- не помогло. Еще заметил, что тормозной жидкости поубавилось немного и педаль работает не так, как раньше(сейчас намного легче ее нажимать).Может быть проблема в вакуумнике тормозов? Или что вообще еще может служить причиной резкого падения оборотов?На диагностику! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Надоело, но пока приходиться справляться как могу! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Не знаю, поможет или нет, но все же. Подобна ситуация сложилась, когда износилось упорное полукольцо, которое ставиться на коленвал. Может быть, что при сборке, просто забыли поставить его или поставили изношеное.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
byl1k Опубликовано: 26 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2009 Сделал комп диагностику, устранили горящий чек, проблема осталась по прежнему, но глохнуть стала реже. Хз что делать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
byl1k Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Как то не обращал внимания раньше, но при выжиме педали сцепления, обороты так и должны оч резко падать? Иногда получаеться что включаеш следущую скорость(примерно на 3000 об) и пока отпускаешь педаль сцепления обороты могут быть уже в районе 1-1.5к. После включения скорости и отпускания сцепления становяться в районе 2х к) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Как то не обращал внимания раньше, но при выжиме педали сцепления, обороты так и должны оч резко падать? Иногда получаеться что включаеш следущую скорость(примерно на 3000 об) и пока отпускаешь педаль сцепления обороты могут быть уже в районе 1-1.5к. После включения скорости и отпускания сцепления становяться в районе 2х к)это зависит от прошивки (и ЭБУ).А обороты после включения - от скорости. У меня вот после ЧИПа был "бок" - обороты между передачами почти не падали (очень медлено).После калибровки все ок (уверенно опускаються). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...