maclein Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 TAZ-21093 2004г. цвет золотой лист изначально, последнии пару лет 40% кислотно зелёный 60% золотой лист v1.0 обвес передний бампер космос, пароги миллер, задний сток 2113, капот бед бой, зализана крышка багажника и вставка между фарами, тонировка 95% и полоса на лобовом v2.0 изменён внешний вид замена всех передних деталей на пластик (капот крылья) v1.0 оптика, перед прочпорт с линзами ксенон 6000к Альфа, и доп фары дальнего WESEM ксенон 6000к ил-трейд, задняя хенд мейд онли эксклюзив.v2.0 передняя оптика Hella линзовая d100 проабгрейденасалон, потолок стойки вощем большинсва пластика обтянута карпетом, неоновая подсветка салона, сидушки UNP рейсер, заднии в тон перетянуты. доп приборы Авто гейдж, подвеска, KW SPORT -40, перед стаб 18 (матрёха) зад 16, растяжка перед с доп опорой и задняя между стаканами, пластины отрицательного развала, усилитель рулевой рейки, стальные крабы, опоры севи спорт, колёса, лето 195/50/15 ёка 520 диски слик, лето 185/60/14 ёка IG20 диски штамп v1.0кпп 18 ряд на 4.1, 5-ая сток, маховик 2112 переточен под 8-ой венец и облегчён до ~5 кило, Нивский диск, всё отбалансировано совместно с коленом, короткоходка, жёсткий карданчик. v2.0 всё тоже самое, тока 18 ряд ГП 4.1 блока червяк безпреднатяга v1.0 тормозилки все колодки феродо красныеv2.0 перед брембо макс 14-е колодки джурид от audi80 Вут Торгмаш (в планах ЗДТ лукас) большинство фоток здесь, и история авто http://photofile.ru/users/maclein/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 рад тя видеть здеся,поздровляю с открытием темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maclein Опубликовано: 23 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 мотор v1.5 8v ATMO 105 л.с.низ сток с завода, вал 10.93, ФНС, 54 дрочер, рес брагин с дудками, паук 4-2-1 весь выхлоп 4 звезды, чип on-line by doktor, Я5.1, божья искрамотор ехал ровно с хх до 6500 хх 1000 был на оборы не обращяем внимание пересечение кривых дето на 6500 мотор v1.6 16v ATMO 150-160 л.с.поршни ТДМК 82.4х75.6х121, 1612 куб.см. СЖ 10.2-10.5 блок низкий, шатуны облегчены по максимум 2110 под плавающий палец, ГБЦ запил by doktor, клопа 32/27 облегчены и доработаны, пружины с20хе опель, валы СТИ4 10.4 295 гидрик ресивер хенд мейд, 54 дрочер, ФНС, чип on-line by doktor, Я7.2, маслоуловитель хенд мейд, форсы 107 сименс, р/д 3.8, ДМРВ сименс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 продолжение истории........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maclein Опубликовано: 23 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 сетка из двух, так как нигде не нашол длинную, пришлось немного покроить но это не окончательный вариант АЭ2009по мере появления буду обновлять пост ......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maclein Опубликовано: 23 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 и новенький впуск (DVS lab -это контора где собирался блок и гбц) всё остальное навесное собственного расчёта и изготовления и немного теорииоднажды при настройки улитела крышка маслазалевной горловины так-же она переодически подспускало маслецодалее макетирование нового ресивера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 давай есчо фоты :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maclein Опубликовано: 23 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 вчера приезжал начинающий фотограф устроили с ним небольшую фотосессию как он всё обработает выложу фотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Ооооо, еще один мега таз! Распект! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2009 нуссс, с прибытием Вас, Алексей!!! :) Рад, что ты решил здесь выложить свою афту!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maclein Опубликовано: 7 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 7 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2009 просто тащюсь от твоего таза.................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 7 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2009 просто тащюсь от твоего таза....................+1респект :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 7 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2009 лёш,пора бы видюхи выкладывать................у тоего же таза не тока внешний вид агресив........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2009 Зачетная тачка братуха! От души сделано! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maclein Опубликовано: 19 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 и так из новенькогонаконецто откатал доконца прогу под новый ресивер и частично изменённый выхлопв итоге что имеем490 кг массовый при 7000 и 514 при 8000 мотор просыпаецо после 4500 и крутицо в 8000 и выше (что не стали делать) и небольшой горбик в районе 3500тестанули мотор мотортестером впринципе график схож по манерекак показало 180 сил при 7000 и 190 сил при 8000 18 кило при 7000 и 19 кило при 8000особо на замер не пиняем, на след недели поеду на стенд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maclein Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 грефег мотор тестера Д.Л.С :) примерный графег расчёта мотора подбор длин впуска выпуска и всего остального И корАлёвский стенд (хотел в моторпланет замерицо но они временно не принимают на замер) предыдущий мотор тестор был некоректным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramzes62 Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Ха :) с такими характеристиками она на взлет не идет ? и сколько же у нее максималка по скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maclein Опубликовано: 23 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Ха :) с такими характеристиками она на взлет не идет ? и сколько же у нее максималка по скорости?на выхах сниму разгон на фотик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Ха :) с такими характеристиками она на взлет не идет ? и сколько же у нее максималка по скорости?для таких авто максималка не показатель,тут главное разгон лёш давай,жду,я коллекционирую такие видюшки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xakkinen Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Привет ЦЦшнику))))))машинка ОТЛИЧНАЯ и внешне и внутренне, РЕСПЕКТ за проведенную работу! Таааак, а где же продолжение)Фотки, видео?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Машина супер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Даа, ничего не скажешь - работает человек!!!Молодчина!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Даа, ничего не скажешь - работает человек!!!Молодчина!!!скоро оно будет ниже и устойчивее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maclein Опубликовано: 16 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 эмм всё будет, погода не позволяет, да и авто в гараже забрикодированно строй материалами ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...