tuttifear Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Сабж, каким образом лучше? чтоб не заклинило руль и машина завелась. "шутников" просьба пост не комментировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Сабж, каким образом лучше? чтоб не заклинило руль и машина завелась. "шутников" просьба пост не комментироватьУгнать решил чтоли??? :) :) Шучу. Разбери рулевую колонку в месте где замок зажигания, там все увидишь и поймешь куда где нажать и держать чтобы не заклинило. А что с замком то???? Ключ не пашет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuttifear Опубликовано: 22 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Да, у меня дедуля в глухой деревне, звонил, сказал что ключ потерял, до райцентра не доехать, машина завтра нужна, он отверткой пытался, но сказал не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Да, у меня дедуля в глухой деревне, звонил, сказал что ключ потерял, до райцентра не доехать, машина завтра нужна, он отверткой пытался, но сказал не получилосьКупи новый замок зажигания (с ключами продается) и поставь и париться не будешь и ключик запасной будет :) :) :)А как обойти эту защиту не знаю. Поройся в инете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 Купи новый замок зажигания (с ключами продается) и поставь и париться не будешь и ключик запасной будет :) :) :)А как обойти эту защиту не знаю. Поройся в инете. Эх, на свою шею совет дам :-) В личинку замка зажигания вбивают широкую толстую плоскую отвертку и ключом на слом проворачивают - просто всё нутро выворачивается наружу. Но лучше снять кожух с рулевой колонки, с задней части замка снять саму клеммную колодку так, чтоб все провода на месте остались и крути её скокахошь вручную. Проблема в другом - на замке стоит палец-стопор, входящий в паз рулевого вала и без ключа этот вал блокируется - то есть чуть поворот руля и пипец!!! Не у каждого хватит мощи в руках, чтобы это чудо своротить :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...