Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый все день!

 

Заранее попрошу сильно меня не ругать если тему создал не там, и не о том. Если это повтор какойто темы (а меня интересует цена ИМЕННО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ) то тоже простите.

Так вот. Имеется в наличии Ваз 21093 (карбюратор), есть желание переделать двигатель(Делаться буду у хорошего знакомого): 16 клапанов(голова будет пиленая), инжектор, коленвал естественно другой. По прогнозам будет около 120-130 сил. И объявили цену в 50 000 деревянных рублей(Это вместе со всеми запчастями и работой). Реальная ли это цена или очень завышена??

Добавлю что дается на движку гарантия 10 000 км.

Хотелось бы так же послушать мнения людей кто переделывал карб и инжектор (сам или в сервисе - не важно). А так же мнение людей у кого есть заряженные двигатели.

 

Спасибро заранее.

 

Буду с нетерпением ждать ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый все день!

 

Заранее попрошу сильно меня не ругать если тему создал не там, и не о том. Если это повтор какойто темы (а меня интересует цена ИМЕННО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ) то тоже простите.

Так вот. Имеется в наличии Ваз 21093 (карбюратор), есть желание переделать двигатель(Делаться буду у хорошего знакомого): 16 клапанов(голова будет пиленая), инжектор, коленвал естественно другой. По прогнозам будет около 120-130 сил. И объявили цену в 50 000 деревянных рублей(Это вместе со всеми запчастями и работой). Реальная ли это цена или очень завышена??

Добавлю что дается на движку гарантия 10 000 км.

Хотелось бы так же послушать мнения людей кто переделывал карб и инжектор (сам или в сервисе - не важно). А так же мнение людей у кого есть заряженные двигатели.

 

Спасибро заранее.

 

Буду с нетерпением ждать ответа.

По ценам сказать сложно (т.к. я из украины и не указана цера изделий и работ).

 

Переделывай смело!!

Это дело благородное. ТОлько не стоит заниматься инжектором! Хороший карб тебе будет не хуже (на дудках, 2 карба).

 

Бери голову 16, колено, вал+шестерня, маховик.

 

вот ссылки (на братский форум про карбы. Просто там очень много инфы):

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...%EA%E8&st=0

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...%E4%F3%E4%EA%E8

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...%E4%F3%E4%EA%E8

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...%E4%F3%E4%EA%E8

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...%E4%F3%E4%EA%E8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а все же, есть такие люди, которые переделали (с карба на инж) и "зарядили" движку?

И собсна по поводу цены тоже жду ответов и коментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UP!

Ну что? Неужели нет на фооруме ни одного человека, который делать хоть что-нибудь масштабное с двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UP!

Ну что? Неужели нет на фооруме ни одного человека, который делать хоть что-нибудь масштабное с двигателем?

Читай:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34525

 

Там я описывал человеку + есть ссылки на авто, которые хорошо "затюнили"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 50 т.р. серьёзный двигатель не построить. Не к тому мастеру обратился, дурит он тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 50 т.р. серьёзный двигатель не построить. Не к тому мастеру обратился, дурит он тебя.

+1!что то мне тоже не вериться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1!что то мне тоже не вериться

 

 

А что значит в вашем понимании хороший?

И за сколько реально по-вашему добиться ~120 сил на двигателе 1.5 карб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте начнём с того, какие комплектующие и по какой цене потребуются для форсировки двигателя:

 

Основные зап.части по блоку:

Кованные поршни с кольцами, пальцами - 13.000

Шатуны - 9.000

Трёхслойные шатунные вкладыши - 800

 

Если у Вас 8клапанная головка, то подготовка её стоит дороже,чем 16клапанной.

Распред.вал - 6.000

Пружины - 9.000

Увеличенные впускные клапана - 4.000

Замена сёдел клапанов + сёдла - 5.000

Доработка впускного коллектора - 3.000

Доработка головки (каналы, камера сгорания) - 10.000 - 20.000

Цены примерные, в разных регионах цены отличаются. Плюс работа, и прочие запчасти, как-то прокладки, масла, сальники и прочая лабудень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...