Новичек Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Всем привет! Может и мелочь но все же хотелось коечего узнать. Собсна имеем машинка 89 года 2109 карб.Заметил такую штуку: с утра перед тем как завестись, делаю пару качков педалью газа при вытянутом подсосе, так вот когда я делаю эти нажатия чувствуется что педаль газа(а вернее тросик) как будто обо чтото трется, т.е туговато ходит. Подскажите мне его ведь смазать по идее надо, а где смазывать только там где педаль? или по всей длине, и нужно ли его полностью снимать чтоб смазать, и чем смазывают обычно такие вещи? прикол в том еще что затем на прогретой машине, при выключенном зажигании такого нету(и при вытянутом подсосе и при НЕвытянутом), да и при движении тоже ничего не чувствуется такого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brabus777 Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Всем привет! Может и мелочь но все же хотелось коечего узнать. Собсна имеем машинка 89 года 2109 карб.Заметил такую штуку: с утра перед тем как завестись, делаю пару качков педалью газа при вытянутом подсосе, так вот когда я делаю эти нажатия чувствуется что педаль газа(а вернее тросик) как будто обо чтото трется, т.е туговато ходит. Подскажите мне его ведь смазать по идее надо, а где смазывать только там где педаль? или по всей длине, и нужно ли его полностью снимать чтоб смазать, и чем смазывают обычно такие вещи? прикол в том еще что затем на прогретой машине, при выключенном зажигании такого нету(и при вытянутом подсосе и при НЕвытянутом), да и при движении тоже ничего не чувствуется такогоСкорее всего в самом тросике грязь, вот и плохо ходит, туда можно шприцом смазки залить, а лучше тогда поменять трос, и промазать новый.А на горячую грязь мягче становится, поэтому наверное и пропадает усилие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Новичек Опубликовано: 22 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Скорее всего в самом тросике грязь, вот и плохо ходит, туда можно шприцом смазки залить, а лучше тогда поменять трос, и промазать новый.А на горячую грязь мягче становится, поэтому наверное и пропадает усилие а с какой стороны смазки залить из салона или из под капота, и какую смазку применять? и в каком кол-ве? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brabus777 Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 а с какой стороны смазки залить из салона или из под капота, и какую смазку применять? и в каком кол-ве?его лучше снять, и я например обчным машинным маслом, загонял шприцом под оплетку и двигал туда сюда. можно и просто макнуть и двигать, пока не смажется, ну там потом почувствуешь когда нормально 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Новичек Опубликовано: 22 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 его лучше снять, и я например обчным машинным маслом, загонял шприцом под оплетку и двигал туда сюда. можно и просто макнуть и двигать, пока не смажется, ну там потом почувствуешь когда нормально пасиб) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maggot Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 Сегодня лазил и задался вопросом. А нужно ли мне подтянуть тросик? Есть провис, тоеть если пальцем подергать то чувствуется люфт. Надо ли делать так, чтоб он был натянут и люфта не было?И еще, на БК можно посмотреть % открытия дросельной заслонки. Ток вот когда я давлю тапку в пол то этот % не поднимается выше 30. На сколько он (%) должен МАХ подниматься? (Думается мне, что теоретически он должен доходить до 100) И если я подтяну тросик, будет ли он больше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Читай - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...j-zaslonki.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...