мурзилкин Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Краткая предыстория:1. На скорости 100-110 км\ч руль не дрожит... а его просто начало бить с недавних пор...2. отбалансировал 2 передних колеса... Попробывал на обратном пути от шиномантажа до дома разогнаться до 110 - никаких признаков не было.3. Обрадывался :) 4. При следующей поездке - все тоже самое... Однако! заметил что когда машина набирает скорость, назову это "под нагрузкой двигателя" вибрации нет...5. Отбалансировал 2 задних колеса....6. И вот тут самое интересное -отъезжаю от шиномонтажа - относительно легкий скрежет из заднего колеса(водительского).. имеющего прирывистый характер (чем быстрее еду - тем чаще издаются сие скрежет) Тоесть первая мысля что, чтото задевает Снимаю заднее колесо вращаю барабан... а скрежета нет....ставлю колесо - скрежет есть.. При этом отчетливо слышно что задеваю пружину!!!!!!Снимаю первый же болт крепления колеса и вижу что он сточен! 7. Сняв барабан убеждаюсь что задевание шло за пружину... пружина вытянута.... "Секретный болт" сточен так что имеет в сеье паз с торца... (он видимо самый длинный.. был...) Не подтягивая ручник... я просто вытянул слегка трос что бы доехать без скрежета.. сделал эксперемент - проехался в ожидании пропажи вибрации руля... И сново недопонимания - то это вибрация... нет, я бы сказал биение руля - то есть то нету, но теперь уже вовсе не обязательно что бы машина была в момент разгона.. Если просто движешься накатом то вибрация то есть то нету.... При этом она возникает например после сброса скорости а потом набора его... тобишь сначала её небыла но после цикла торможение - набор скорости она сново возникает... Второе колесо я ещё не снимал...Подскажите возможно ли из за этого? И если нет то из за чего ? И как предостеречь себя от подобной ситуации(имею ввиду болты + пружина)?кстати диски литые.. а там болты более длинные.. чем те которые устанавливают на "классические" диски Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Так у Вас штамп или литьё? Если один болт (секретный), можно подточить его. А как это исправите, тогда и о вибрации можно подумать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мурзилкин Опубликовано: 22 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Так у Вас штамп или литьё? Если один болт (секретный), можно подточить его. А как это исправите, тогда и о вибрации можно подумать...у меня литьё... и болты для "литья"Хм.. разве это правильно подрезать? это наверно не корректное решение проблемы.. она же не должна задевать я так понимаю..Подтачивались все 4 болта... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 у меня литьё... и болты для "литья"Хм.. разве это правильно подрезать? это наверно не корректное решение проблемы.. она же не должна задевать я так понимаю..Подтачивались все 4 болта...Ни чё страшного не будет, если подточить болты с фаской на конце, чтоб проблем с "наживлением" резьбы не было. А тормоза не разбирали? Пружины не перепутаны - верхняя с нижней?Подождите, а до этого задевало? Если нет, то подтяните ручник, и всё пройдет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Я все 4 болта подтачивал на литье. А секретки новые когда брал - взял для штамповки - они короче и их точить не пришлось.По поводу плавающей вибрации - возможно люфтят шрусы или кривые привода. Повернул немного рулем - один привод догнал другой, вошел в резонанс - вибрация. Опять повернул - резонанс пропал. По такому же принципу могут в резонанс входить сами колеса. Если во время вибрации есть стук, смотри шаровые, тяги и сайленты в подвеске. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мурзилкин Опубликовано: 10 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2009 Я все 4 болта подтачивал на литье. А секретки новые когда брал - взял для штамповки - они короче и их точить не пришлось.По поводу плавающей вибрации - возможно люфтят шрусы или кривые привода. Повернул немного рулем - один привод догнал другой, вошел в резонанс - вибрация. Опять повернул - резонанс пропал. По такому же принципу могут в резонанс входить сами колеса. Если во время вибрации есть стук, смотри шаровые, тяги и сайленты в подвеске. как продиагностировать люфт шрусов???????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...