advokat Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 В общем сегодня ночью какие то скота вскрыли машину, вытащили все музыку...Теперь она октазывается заводится, т.е поворачиваю ключ и тишина, стрелки не шевелятся, лапчоки не горят, в общем машина полностью обесточена... смотрел под капотом, провода все целы, ни чего не откусано. аккумулятор не разряжен, предохранители все целы, даже и не знаю куда смотреть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Я человек не особо разбирающийся, но думаю что дело в проводке. Точнее в месте соединения бывшей музыки, либо сигналку смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vityok Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Я человек не особо разбирающийся, но думаю что дело в проводке. Точнее в месте соединения бывшей музыки, либо сигналку смотреть.Я бы посмотрел,не сорваны ли провода с замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Я бы посмотрел,не сорваны ли провода с замка зажигания.Ну примерно про то же и я говорю. Но думаю лучше искать электрика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 21 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 да в электрике немного соображаю, пролазил все провода, и на замок зажигания, и на гену, а на аккумулятор, не знаю что там эти суки наворотили(((....с музыкой врядли что завязано, т.к питание на мафон и усиль идут по отдельным проводам от аккума, снято довольно аккуратно, ISO разъёмы на месте, т.к коротко нет на них...Мне вот щас рассказали про какой то эл.шокер, который глушит сигу, про такой никто не слышал??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Да просто берут электрошокер и разряжают его в разбитую лампочку поворотника. И привет почти всей электрики. Если хотят взять исправную магнитолу, так делать не будут.З.Ы. Я себе личинки на дверях отключил вообще. Дык пару месяцев назад их очень усердно кто-то поковырял. Не отключил бы - привет музыке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 да в электрике немного соображаю, пролазил все провода, и на замок зажигания, и на гену, а на аккумулятор, не знаю что там эти суки наворотили(((....с музыкой врядли что завязано, т.к питание на мафон и усиль идут по отдельным проводам от аккума, снято довольно аккуратно, ISO разъёмы на месте, т.к коротко нет на них...Мне вот щас рассказали про какой то эл.шокер, который глушит сигу, про такой никто не слышал???Ну тогда тестер в руки. А если от магнитолы отдельный провода, то скорее всего сигналка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 21 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Ладно, вечером знакомго электрика подтяну...я думал может ещё какие нить слабые места есть...опергруппа смотрела так и не поняли как всё отключили((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Габариты, стопы, сигнал, что-нибудь работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 21 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Нет, вообще ничего, не бибика, не салонный плафон...вообще ничего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Минусовой провод от аккума идёт рядом на корпус, а плюсовой с аккума на генератор и с генератора приходит под панель приборов в монтажный блок на 8-миконтактный разъём. На фото плюсовой узел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 21 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Спасибо, гляну сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 21 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Ещё есть у какие нить соображения??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Померить напругу на розовом проводе, приходящем в монтажный блок. Дальше от него идти по схеме. Явно где-то разрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Правильно Serg_X говорит. Нужно начинать искать из-под капота, непосредственно от аккумулятора и далее по схеме. Я так недавно нашел причину севшего в нуль аккума по причине запавшей кнопки стеклоподъемника одной из задних дверей. Тем более здесь нет вообще напруги, хотя мы знаем, что не все цепи встают под ток при повороте ключа в ЗЗ, некоторые существуют независимо. Те же габариты, дальний свет, мафон и стеклоподъемники (не у всех), прикуриватель. По-моему, где-то пропал общий + и пропал он до монтажного блока. Завтра попробую поэкспериментировать у себя, сегодня уже поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 22 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 В общем машину завёл, как и говорил Serg_x был перекусан розовый провод. Кусанули примерно под аккумулятором, поэтому и не заметил сразу. Попробовал к нему с улицы добраться, надо всего лишь протянуть руку под бампер со стороны левого колеса, т.е обесточить машину осбого труда не составило этим скотам((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 В общем машину завёл, как и говорил Serg_x был перекусан розовый провод. Кусанули примерно под аккумулятором, поэтому и не заметил сразу. Попробовал к нему с улицы добраться, надо всего лишь протянуть руку под бампер со стороны левого колеса, т.е обесточить машину осбого труда не составило этим скотам(((Автономная сирена спасет. Которая с собственной батареей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Не, сирена - хрень. У нее аккумуляторы за 2 года аж ржавеют в нашем климате :)Я хотел второй аккум маленькой емкости поставить на блок сигналки, через диод от основной цепи, да все никак не соберусь. Еще неплохо бы тот же аккум на ЦЗ привязать, чтобы если основной сел машину можно было с брелка открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 Не, сирена - хрень. У нее аккумуляторы за 2 года аж ржавеют в нашем климате :) Я хотел второй аккум маленькой емкости поставить на блок сигналки, через диод от основной цепи, да все никак не соберусь. Еще неплохо бы тот же аккум на ЦЗ привязать, чтобы если основной сел машину можно было с брелка открыть.Сам того же мнения и тоже никак не собирусь. А дело нужное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Не, сирена - хрень. У нее аккумуляторы за 2 года аж ржавеют в нашем климате :)Я хотел второй аккум маленькой емкости поставить на блок сигналки, через диод от основной цепи, да все никак не соберусь. Еще неплохо бы тот же аккум на ЦЗ привязать, чтобы если основной сел машину можно было с брелка открыть.+1!через два года поменял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 23 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 Получается только сам колокол идёт автономный? т.е по сути саму сигу менять не надо, достаточно поменять его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2009 Да. Если напруга с сирены пропадает (при отключении аккума), она начинает орать пока не посадит свои аккумы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 24 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2009 Надо подумать об этом, а то теперь страшно машину оставлять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2009 Можно сделать простенькую схемку на транзисторе, которая бы подключала к сирене батарейку "крона" при пропадании напруги в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2009 Можно сделать простенькую схемку на транзисторе, которая бы подключала к сирене батарейку "крона" при пропадании напруги в сети.а на сколько её хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...